Найти тему
115 подписчиков

Собаки грызутся, а хозяева отдуваются

Я всегда очень переживаю, когда попадаю в конфликтную ситуацию, даже если и не по своей вине. Неприятно переживать такие минуты... А вот если тебя втянул в нее не человек, а собака...

Когда дочка с семьей уезжает в отпуск, я остаюсь у них на доме-отдыхаю на природе, поливаю теплицу, занимаюсь цветами, а главное - присматриваю за Гердой. Обязательно гуляю с ней два раза в день. Она метис беспородный, подобранный дочкой еще щенком. Кто-то подбросил двух симпатичных щенков к порогу ее работы. Одного она пристроила, другого оставила себе.

Проблем с ней много: очень острый нюх, чует зверье всякое за версту и поднимает лай. Дом рядом с рощей-вечно ежи во двор забегали чем-нибудь полакомиться. Или коты соседские возле ворот отношения выясняют... Да мало ли всяких интересных событий для собаки ночью. Пришлось на ночь в сарай запирать, но и там она умудряется ежей как-то унюхать.

Гулять Герда очень любит-бродим с ней по полям-по лесам часами, она ни одной норки не пропустит, то мышь полевую поймает, то крота вытащит. У нее такой охотничий азарт, что невозможно ее остановить, все разроет, но зверька достанет. По высокой траве как сайгак за птичками и стрекозами скачет, в маленьких болотцах душу отводит... Наверное, какие-то охотничьи кровя в ней есть все-таки есть.

По улице всегда вожу ее на поводке, а в роще и на лугу (а у нас рядом такие просторы начинаются за домом!) спускаю с поводка, собаке надо выбегаться, все разведать и понюхать, тогда она не будет дома дурить.

Вот такие просторы у нас недалеко, гуляю с собакой 1,5-2 часа в день. Неизвестно, кто еще больше доволен- я или Герда. Обалденный воздух, запах трав, птичьи трели и мир без людей...
Вот такие просторы у нас недалеко, гуляю с собакой 1,5-2 часа в день. Неизвестно, кто еще больше доволен- я или Герда. Обалденный воздух, запах трав, птичьи трели и мир без людей...

И вот недавно веду я ее как всегда на вечернюю прогулку, а сзади на нас с лаем наскакивает подросток нахальный и прямо так и норовит Герду зацепить. Наглёныш этот - домберманчик, ухоженный и вальяжный, прогуливался на улице с хозяином. Почти на самовыгуле: хозяин сам по себе шел вдалеке и по телефону с кем-то общался, а этот домбик искал себе приключений и вот нашел...

Герда от такой наглости опешила вначале, а потом стала отвечать, как может ответить собака в три раза крупнее. Не по-детски так отвечает, вижу - разъярилась серьезно. Я ее оттаскиваю за поводок и уже за ошейник держу, но она завелась. Чувствую, назревает бойня.

Забияка этот ничуть не испугался Герды и давай еще сильнее на нас наскакивать, как клещ прицепился этот наглец! Может хотел показать хозяину какой он бравый, только хозяин был далеко и не обращал на него никакого внимания.

Не удержала я Герду... сорвалась с ошейника, и понеслось! Мама моя, я такого стресса никогда не испытывала! Собаки сцепились, крутятся как волчки, поймать Герду я уже не смогла.

А мужик, хозяин домбика, не сразу понял, что драка серьезная и побежал на помощь своему питомцу. Да куда там, бежать надо было в гору, а мужичок упитанный, пока добежит...

Я так перепугалась, что Герда просто разорвет этого наглеца на моих глазах, что прыгнула на Герду и вцепилась ей в густую шерсть что есть мочи и смогла все-таки оттащить. Держу и ору мужику: "Заберите своего пса, а то моя собака сейчас вырвется!"

Мужик все-таки добежал, схватил на руки своего нахалюгу, обматерил меня с Гердой на чем свет стоит и пошел домой. Я опять надела своей псине ошейник и пошла на негнущихся от стресса ногах далеко в поле гулять...

Но настроение было испорчено на весь вечер. Кого винить в данной ситуации? Я то кошатница, я не привыкла к таким сюжетам. Мои питомцы-тихие миролюбивые домашние коты, ну не совсем тихие, если честно, и такие попрыгухи и побегухи устраивают, что сбивают меня с ног:))) Но как разнимать дерущихся собак, я не знаю...

Три года мы с Гердой всегда без проблем гуляли по этому маршруту, и там в частной застройке столько собак всегда, но никогда она не лезла ни с кем в драку. И маленьких собачек Герда никогда не обижала, а вот что тут случилось - не понимаю. Может этот домбик оскорбил ее на своем собачьем языке? Или может она меня защищала от наскоков этого маленького наглеца? Поди, разбери сейчас.

Но мне ясно одно, мы шли спокойно, никого не трогали, собака была на поводке, на нас напали... и мы еще за это от хозяина домбика получили люлей.

Интересно, как смотрят на эту ситуацию собачники и что посоветуют делать в таких случаях, а то у меня уже появился страх перед прогулками с собакой.

По теме еще: