Лимбическая система: переключатель вашего ребенка для эмоционального заземления, борьбы или бегства и кризисов

Многие системы детского организма связаны с эмоциями и иногда сложной психологической реакцией, которую они вызывают.

Многие системы детского организма связаны с эмоциями и иногда сложной психологической реакцией, которую они вызывают. Две системы мозга, однако, разделяют важную задачу регулирования эмоций вашего ребенка. У обоих есть разные работы, которые по-разному сосредоточены на внутренних и внешних требованиях, но они взаимосвязаны для достижения цели управления эмоциональными потребностями и потребностями выживания вашего ребенка. Две системы мозга, ответственные за эмоциональное заземление и эмоциональную регуляцию у вашего ребенка, включают:


Лимбическая система и ствол мозга
Ствол мозга и окружающие его структуры лимбической системы внутренне сосредоточены на нашем выживании, эмоциональных и неотложных потребностях в общении. Лимбическая система классифицируется как одна из систем, ответственных за более низкие функции иерархии мозга , что означает, что если ребенок еще не развил эти более низкие уровни обучения, он не может правильно функционировать на более высоких эмоциональных уровнях. Это также может вызвать эмоциональную незрелость и может заставить вашего ребенка замереть в определенных ситуациях и инициировать реакцию борьбы или бегства или страх.


Кора головного мозга
Кора головного мозга регулирует высшие функции, такие как наши взаимодействия и наши эмоциональные реакции на внешний мир. Если нижние уровни мозга вашего ребенка не работают должным образом, высшие эмоциональные функции коры головного мозга не будут работать. Способность вашего ребенка регулировать свои эмоции и эмоциональные реакции, чтобы мыслить как рационально, так и логически, может быть поставлена ​​под угрозу.

Как эмоции влияют на обучение в классе
Став взрослым, благодаря множеству переживаний и модификации поведения, мы обычно можем придать своим эмоциям социально приемлемый вид и по-прежнему добиваться ответов, которые необходимы в любой конкретной ситуации. Однако для ребенка это не всегда может быть вариантом, особенно если у него недостаточно развита лимбическая система.


Многолетний опыт и механизмы преодоления не полностью развиты и отличаются от ребенка к ребенку. Дети с трудностями в обучении могут столкнуться со многими нарушениями в учебной среде, которые вызывают различные эмоции, ведущие к высокому уровню стресса, срывам, истерикам и полному отключению.


Столкнувшись с разочарованием, беспокойством, грустью или стыдом, дети теряют доступ к памяти, рассуждениям, а иногда и способности устанавливать связи. Простое предложение читать вслух в классе может ввести ребенка в состояние страха.


Испуганные дети плохо учатся и плохо усваивают новую информацию. Мы видим много детей, чьи интеллектуальные способности истощаются из-за эмоционального стресса. Это негативное состояние, по-видимому, неизменно присутствует у многих учащихся, у которых есть проблемы с обучением и задержки в развитии. Часто их эмоции подобны выключателю, и когда их эмоциональное состояние находится на поверхности, это оказывает прямое влияние на их способность к обучению.


Дети в конечном итоге усваивают основные эмоциональные обозначения объектов, людей и ситуаций. Ребенок узнает, что хорошо, что плохо, что ему нравится или не нравится. Неудивительно, что если в классе больше «плохих» переживаний и антипатий, чем положительных, то потенциал обучения может снизиться.


Важно помнить, что, если нижние уровни мозга вашего ребенка не функционируют должным образом, более высокие уровни мозга также не могут функционировать. Мы должны сделать эти функции автоматическими (сидеть на стуле, регулировать эмоции, вести себя в классе и реагировать на социальные сигналы), прежде чем ваш ребенок сможет решать задачи, читать, писать, отвечать на вопросы, выступать в классе и изучать математические уравнения.


Для некоторых детей энергия, которая могла бы быть затрачена на слушание учителя и повторение фактов, теперь должна быть направлена ​​на регулирование и успокоение негативной эмоциональной реакции, потому что их эмоциональное состояние или лимбическая система недоразвиты.


Мы также должны признать, что эмоции просто существуют. Исследования показывают, что связь между эмоциями ребенка и академическим обучением игнорировалась. Должно быть больше исследований, чтобы понять уникальные отношения.
Дети учат эмоции не так, как алфавит или новые слова. Учителя, родители и другие люди не могут легко изменить эмоциональное состояние, но и не должны их игнорировать. Создание среды, которая поддерживает эмоциональный рост, будет стоять на первом месте не только для воспитания эмоционально здоровых детей, но и для учащихся, у которых есть лучшие возможности для получения высшего образования и критического мышления.

Регулятор 1: ствол мозга и лимбическая система
Ствол головного мозга и лимбическая система широко связаны непрерывными цепями с системами организма, органами и сенсорными нервами, которые постоянно реагируют на регулирующие функции, циклы и защитные силы организма. Ретикулярная активирующая система , расположенная в верхней части ствола головного мозга, действует как будильник для мозга и регулирует фокус и внимание, интегрируя сенсорную информацию. Лимбическая система играет ключевую роль в качестве эмоционального регулятора, а также обрабатывает память. Эти два состояния, эмоции и воспоминания, взаимосвязаны, чтобы сформировать эмоциональную память, которая производит реакции ребенка на ситуации, опыт и обучение.


Еще одной важной структурой, связанной с эмоциями, является миндалевидное тело. Миндалевидное тело считается привратником эмоционального мозга. Он лежит на границе между структурами нижней лимбической системы и корой головного мозга. Его основная задача — фильтровать поступающую сенсорную информацию и запускать процесс реагирования. В «Хорошо сбалансированном ребенке » лимбическая система описывается как «не имеющая определенного происхождения, и все структуры в высшей степени интерактивны.


Лимбические структуры включают лимбическую долю, образование гиппокампа, миндалевидное тело, гипоталамус и переднее ядро ​​таламуса. Лимбические связи обширны, о чем свидетельствует эмоциональный компонент, связанный со всем поведением человека. 
Эмоции должны быть согласованы с рациональным поведением (кора головного мозга) и с уровнем бдительности через ретикулярную формацию ».


Регулятор 2: кора головного мозга
Кора головного мозга занимает большую часть нашего мозга. Он состоит из нервной ткани, глубоко сложенной вокруг лимбической системы. Кора взаимосвязана и организована в целевые сети, которые играют три из следующих центральных ролей:

  • Получает, систематизирует и интерпретирует сенсорную информацию
  • Принимает рациональные решения
  • Вызывает эмоциональные реакции

Хотя исследования роли правого и левого полушария не дают окончательных результатов, некоторые закономерности очевидны . Понятно, что правое полушарие, кажется, играет более заметную роль в управлении эмоциями, в то время как левое полушарие больше сосредоточено на логическом мышлении и том, что на самом деле произошло. Вот почему дети дошкольного или детсадовского возраста, как правило, живут в правом полушарии мозга (творческом и эмоциональном) до тех пор, пока полностью не разовьется левое полушарие мозга (организованное и логическое).

Например, правое полушарие фокусируется на выражениях лица, жестах и ​​тоне того, что сказал учитель, а левое — на словах, которые на самом деле были сказаны учителем. Также обнаружено, как правое и левое полушария по-разному реагируют на контрастирующие эмоции.

Левое полушарие обрабатывает положительные эмоции, которые приводят к социально ориентированному поведению (смех, радость, волнение). И наоборот, правое полушарие, по-видимому, обрабатывает негативные аспекты эмоций (печаль, страх, отвращение), чтобы вызвать реакцию отстранения. По этой причине занятия, пересекающие среднюю линию, необходимы вашему ребенку, чтобы стимулировать совместную работу левого и правого полушарий. Если оба полушария мозга работают вместе, ваш ребенок может построить нейронные пути, которые задействуют эмоции вашего ребенка, а также его способность к обучению.

Передняя часть коры головного мозга, известная как неокортекс, делится на сенсорную и лобную доли. Сенсорные доли расположены ближе к спине и хранят сенсорные воспоминания. Лобные доли сосредоточены на решении проблем и рациональном мышлении. Передняя часть лобной доли является наиболее продвинутой и отвечает за планирование и организацию будущего поведения и действий.

Многие системы детского организма связаны с эмоциями и иногда сложной психологической реакцией, которую они вызывают.-2

https://brainkid.ru/index.php