423 подписчика

Жизнь ... или ... Иллюзия.1ч.

из открытого доступа
из открытого доступа

- Ну-у-у-у? И что мы будем делать? - промурлыкала шикарная блондинка, лежа на боку и скрестив длиннющие, просто бесконечные, стройные ноги. Опираясь на локоть, она возлежала на подушках, как древнегреческая царица, внимательно оттачивая свои и без того острые, длинные красные ногти, слегка скользнув взглядом в мою сторону.

" Боже! Какая красавица! Это просто невозможно!" - уныло подумала я, сидя, уткнувшись носом в книгу, на противоположной полке железнодорожного купе.

- Эй! подруга! - окликнула она меня низким бархатным голосом, томно поведя бровями и, слегка опустив длинные пушистые ресницы. Ярко-синие глаза потемнели, как глубокие озера, окруженные густыми зарослями камыша.- Ты глухонемая, или как?

Я исподлобья кинула на нее быстрый взгляд, стыдясь в упор рассматривать само совершенство женской, нет, девичьей красоты.

из открытых источников
из открытых источников

Густые пушистые серебряные локоны, высоко заколотые на затылке вычурной красоты заколкой, стремительным водопадом струились по узким плечам, высокой груди, обтянутой серебряной майкой, и стройной спине дивной дивы, спускаясь, как мне показалось, до мраморных колен.

Округлые колени были достойны того, чтобы их отдельно пристально рассматривали, не отвлекаясь на тонкие лодыжки, изящные ступни и маленькие аккуратные пальчики ног.

Красная мини юбка высоко уползла вверх, оголив стройные упругие бедра. Белая мраморная кожа матово отсвечивала на фоне пурпурного одеяния блондинки.

На плоском животе лежала маленькая красная дамская сумочка на тонком длинном ремешке, из которой время от времени красотка доставала всевозможные косметические прибамбасы.

- Или как, - недовольно буркнула я себе под нос, подавляя вздох от приступа острейшей зависти и недоброжелательности.

Блондинка в очередной раз полезла в свою маленькую красную сумочку, откинув тонкий ремешок, вытянула пачку сигарет и зажигалку.

Достав двумя красными ноготочками тонкую сигаретку, она изящно прижала ее ярко накрашенными пухлыми губками и щелкнула зажигалкой.

- Здесь. Нельзя. Курить! - процедила я неприязненно. - Проводница унюхает и выставит нас на ближайшей станции со штрафом!

из открытых источников
из открытых источников

- Фу-у-у! Ну, ты и зануда! - скосила она ярко-синим глазом в мою сторону и, сложив губки красной трубочкой, выдохнула идеально ровное колечко дыма.

"Блиииинн, надо же!" - мне хотелось биться головой об стол, или хотя бы несколько раз крепко приложить себя по лбу толстенной книгой, которую я, якобы, читала.

из открытых источников
из открытых источников

"Даже дым у нее идеальной формы! "- задохнулась я от раздражения и внезапного приступа агрессии, замешанного на банальной бабской зависти.

- Ну, так что, подруга? - протянула она томно. -Давай что-нибудь замутим? Ехать-то долго! Что просто так время тратить!? Ты где выходишь?

Она вопросительно подняла идеальные, четко очерченные дуги бровей на высоком мраморно-белом лбу.

- Меня, кстати, Лика зовут. Анжелика, - выпустила она следующее ровненькое колечко дыма и проследила за ним рассеянным взглядом.

- Во Владивостоке! - вздохнула я обреченно и перелистнула так и непрочитанную страницу.

- Во-о-о-от! И я во Владивостоке! - удовлетворенно кивнула она серебряной гривой. - Прикинь, НЕДЕЛЮ ехать вместе!

Она подняла тонкий пальчик к потолку, акцентируя мое внимание именно на этом моменте.

- Давай радоваться, что МЫ с тобой СОСЕДИ по купе. А не какая-нибудь унылая старушка с затхлым запахом или, того хуже, многодетная мамаша с маленькими ребятенками, которые орали бы и днем, и ночью. Мы-то с тобой, по- любому, должны общий язык найти!? А? Или ты так и будешь всю неделю в книгу смотреть?

- А что мы можем с тобой замутить? - спросила я равнодушно. - Я не из тех людей, что веселятся без повода. Я слишком приземленная, … как ... земляной червяк. Меня Аней зовут! - Я взглянула на нее настороженно.

- Ну-у-у-у! Вот и познакомились! - протянула она мне через стол узкую изящную ладошку с длинными пальчиками, украшенными острыми красными ноготочками, золотые цепочки на запястье глухо звякнули.

Я осторожно пожала ее двумя пальцами, остерегаясь сломать ненароком. Да, и вся она создавала впечатление хрупкого, хрустального, очень тонкого и драгоценного произведения искусства, с которым в одном купе страшно дышать, а не то, чтобы дотронуться до него.

Вдруг повредишь что-нибудь случайно! А впечатление того, что ты по сравнению с ней, это просто слон в посудной лавке, только усиливалось от близости этого совершенства.

- Что замутить… что замутить … - задумалась она, красным ногтем почесав что-то там в глубине своей идеальной серебряной шевелюры.

из открытых источников
из открытых источников

Продолжение