Найти тему
Добрые игрушки 🧸

Благодарности

Дорогие друзья , всем хорошего дня ☀️🥰

Около года назад я зарегистрировалась на Дзене , добавляла какие - то посты, пыталась вести канал, но алгоритмы оказались мне непонятными и я быстро все забросила на других 6 месяцев. Затем я снова вернулась, но уже с компанией взаимных подписчиков , набрала за пару недель необходимую для монетизации первую сотню подписчиков , и твёрдо решила не останавливаться , искать свою аудиторию и свою нишу на этой площадке .

Со временем ко мне стали присоединяться люди с общими увлечениями, появилась обратная связь, комментарии . Так мы стали обмениваться фото и полезной информацией , чему я очень рада. Сейчас у меня не осталось взаимных подписчиков . Остались творческие талантливые люди , любители кукол и рукоделия .

Так в одном из постов в комментариях мне прислали фото современной куклы, рассказали о ее особенностях, и она очень меня заинтересовала . Я заказала эту красавицу и сегодня получила .

-2

Большая замечательная девочка , в трусах, туфельках и платье ,

-3

Волосы пришиты на сетку, при желании можно сменить паричок .

Самое классное в этом заказе оказалось то, что в комплекте с куклой шло платье на девочку . Такое же точно , как у куклы .

-4

Задумка великолепная , нам с дочкой очень понравилась .

-5

Поэтому , ещё раз благодарю всех, кто пишет мне, поддерживает и делится своими находками. 😘😘😘