906 подписчиков

Срез настроений: удивительный мир семейного плюрализма, а также лошадь и рыбалка (и другое)

865 прочитали

Архив традиционной рубрики Срез настроений дня из открытых записей ленты фб (июль 2018 г.):

Иллюстрация: британский художник Рекс Уистлер (Reginald John "Rex" Whistler, 1905 – 1944). Автопортрет в форме валлийских гвардейцев, май 1940
Иллюстрация: британский художник Рекс Уистлер (Reginald John "Rex" Whistler, 1905 – 1944). Автопортрет в форме валлийских гвардейцев, май 1940

***

Илона И. Петрова:
Разницу между миллионером и миллиардером хорошо иллюстрирует такой факт: один миллион секунд — это 11,5 дней, а миллиард — уже почти 32 года.

***

Cyrill Lipatov:
О диалогах с нобелиантом. Предупреждение было у Шварца в дневниках. "Восхищаешься беговой лошадью? Восхищайся с трибун ипподрома. Позовешь её на обед, будешь разочарован".

***

Эдик Вертов:
Немецкий врач Христиан Иванович Лодер открыл Заведение искусственных минеральных вод, в котором пациентам советовал быструю ходьбу в течение трех часов. А непонятливые и неграмотные горожане-простолюдины, глядя на бесцельно прогуливающихся господ, стали говорить о них, что они-де «лодыря гоняют», а потом и их самих стали называть лодырями — переиначив фамилию хозяина клиники.

Христиан Иванович Лодер (1753 - 1832)
Христиан Иванович Лодер (1753 - 1832)

***

Anna Sever:
Русские сожгли мост через реку. Мой слуга пропал вместе с двумя моими лошадьми и со всем багажом. Надо сказать, это довольно неприятное начало войны.
Из мемуаров одного русского аристократа, участника войны 12 года.

***

Александр Пелевин:
*в Петербурге мрачно, сыро, холодно, столетний дождь, пронизывающий ветер, на болотах завывают чудовища, вечный холод с севера замораживает души*
Петербуржцы: молчат
*в Петербурге на секунду робко выглянуло солнце*
Петербуржцы: фууу жарааааааа невозможно задыхаюсь верните дождь.

***

Мэричка Горчаковская:
Гонялась за каким-то насекомым по клавиатуре, а получился неплохой текст.

***

Александр Сергеевич:
Сижу на окне, пускаю ультрафиолет в свою дерму. Слышу разговор из соседнего лепрозория:
— Ты отпускаешь меня на рыбалку?
— А ты заслужил?
Тишина.
Это удивительный мир семейного плюрализма.
Чур меня.

***

Елена Минкина:
Сегодня выхожу из метро — стоит, ждёт. Дверь уже открыл, заманивает, смотрит виновато. Но я гордо мимо прошла, потому что вчера в дождь, когда я опаздывала на встречу и бежала к нему всем машинам наперерез, махала руками и зонтом, он перед моим носом двери захлопнул и уехал, гнида бензиновая.
Так и знай, я тебя не простила, 607-ой автобус, так и знай!

***

Дарья Мацкевич:
Быть мужиком
Мама, роди меня обратно мужиком. Я точно знаю, как ему жить. Я буду съедать всю манную кашу и крепко спать в детском саду, драться, лазать по гаражам, носить одни и те же штаны, гонять голубей, кататься на велике, рисовать на стенах, плеваться и ссать на угол.
В школе я буду жадно учиться и хулиганить. После школы я буду жадно учиться, работать и путешествовать.
У меня будет комната, в которую помещается только кровать и я никогда не буду там убираться.
Я буду есть всё, что хочу, буду пить всё, что хочу и курить всё, что хочу.
Всю жизнь я буду работать, путешествовать, праздновать жизнь.
И уж конечно я ни за что не свяжусь ни с одной бабой.

***

Alloe Chloe:
Однажды я сделала неверное ударение в каком-то слове, он вскочил, как ужаленный, бросился в прихожую и, вернувшись с записной книжкой в руках, сказал мне с упреком: «Что вы сделали — это ужасно: мне придется поставить вам минус: в этой книжке на вашей странице одни плюсы, а теперь — вот видите», — и он сделал черточку. Я сидела, опустив голову, и горестно молчала, а он перекладывал книжку то в карман, то на стол, а потом уже совсем другим голосом сказал: «Что же мне с вами делать? Я опять ставлю вам плюс, и знаете за что?» я молча качнула головой, что не знаю. «Да за то, что ни одна женщина не удержалась и сказала бы: «Дайте мне посмотреть вашу книжечку, покажите мне мою страницу, а дайте мне посмотреть, что у вас про Введенского» и так далее. Он взял карандаш и нашел страницу на букву «А». «Даниил Иванович, — взмолилась я, — можно мне не ставить нового плюса, а перечеркнуть тот страшный минус маленькой вертикальной черточкой?»
— Ни за что, это невозможно, — сказал он, поставил крестик и вышел.
(Алиса Порет о Данииле Хармсе)

Даниил Хармс и Алиса Порет
Даниил Хармс и Алиса Порет

***

Виталий Пуханов:
Один мальчик лайкнул нехороший контент и у него отвалился палец. Мальчик очень удивился и лайкнул ещё один нехороший контент, отвалился ещё один палец. Мальчику стало интересно, он лайкал, пока не отвалились все пальцы на руках. Но мальчик не сдался, он лайкал нехорошие посты всем, чем мог дотянуться, пока не сделался абсолютно круглым.

***

Nina Lev:
— Никаких печалей на вашем лице. Только одухотворенность, равновесие и спокойствие. Вы как будто поняли саму суть всего и обрели гармонию. Прямо какой-то буддизм. Как вам удалось?
— Я тупенькая прост.

***

Виктория Бердышева:
Я уже как-то писала о неком Дмитрии Николаевиче (чтоб ему пусто было и бабы не давали), который зарегистрировал два строительных ООО и указал в контактах мой сотовый.
Каждый будний день просыпается мафия(зачеркнуто) Москва и десятки манагеров просят пригласить Дмитрия Николаевича к телефону, чтобы он выслушал их ОЦ-предложение. Раньше это бесило безумно.
Сначала я вежливо отвечала, что господа ошиблись номером, потом решила, что если я не могу исправить ситуацию, то хотя бы посмеюсь над ней. Очередной раз просят позвать ДН:
— Вы знаете, у нас в офисе сейчас люди в масках и с оружием ищут что-то. ДН заперся в туалете и доедает какие-то важные документы. А как, говорите, называется ваша фирма?
— ДН вчера переехал трамвай. Два раза.
— ДН только что выпал из окна, но ещё дышит. Пока ждем скорую, может дать ему трубочку?
— ДН сейчас в Таиланде, делает операцию по смене пола. Через неделю вернется, но просит впредь называть его Анжелой.
Реакция звонящих очень разная, но всегда бесценная.
Долгих лет вам, неизвестный Дмитрий Николаевич.

***

Сергей Доттер:
Ящерица подходит к жизни с очень простой моделью: когда она видит что-то, что больше размерами, чем она сама, она просто убегает. Когда она видит что-то, что меньше ее, она пытается это существо съесть. Если же перед ней объект ее размера, то она пытается с ним совокупиться. Этот алгоритм создает много ошибок, поэтому ящерицу поджидает много и позитивных исходов, и неудач.

Архив традиционной рубрики Срез настроений дня из открытых записей ленты фб (июль 2018 г.): *** Илона И.-4

___________
В подборке указываются названия аккаунтов фб, с которых осуществлен срез.

Еще?

Срез настроений: во всем, возможно, виноваты мыши...
Скифская площадь15 июня 2023
Срез настроений: Неочевидное - это прекрасно
Скифская площадь29 мая 2023
Срез настроений: индеец Гофман, князь Мышкин, пьяный Саня и другие...
Скифская площадь3 июля 2023