Найти тему

ФИКС-ПРАЙС: НЕЖНЫЕ АКЦЕНТЫ В КОЛЛЕКЦИИ "КАШЕМИР"

Здравствуйте, дорогие друзья. В последние несколько недель Фикс-прайс не устает радовать и удивлять своих покупателей. Не успели мы купить декоративные штучки из коллекции "Артишок", как появилась новая классная коллекция "Кашемир".

Но про нежные акценты "Кашемира" все же чуть попозже расскажу. В магазине много и других новинок. Довезли постеры из коллекции "Артишок". В наборе два постера размера А 4 (21*30 см). К сожалению, упаковка бликует. На постере справа веточки эвкалипта.

-2

Круглые декоративные панно из фанеры уже были в продаже зимой. А вот прямоугольные - это новинка. Классные!. Можно покрасить в цвет своего интерьера, а можно оставить так или придать цвет дерева понасыщеннее.

-3

А это искусственная лиана. Длина - 7,5 м. Я часто покупаю в Фиксе искусственные растения. Но в этот раз лиана мне не понравилась. Она сделана из ПВХ (из этого материала часто делают искусственные елки). Мало в этом материале реалистичности.

-4

Вот эти веточки нежных расцветок из коллекции "Кашемир"". На заставке к статье в вазе стоит именно такая веточка. Очень симпатично выглядит этот декор.

-5

И еще веточки. Зеленая ветка прекрасна. Сиреневая меня не впечатлила. Но просто потому, что в мой интерьер она не вписывается. На самом деле обе ветки сделаны качественно и похожи на живые растения

-6

И у этих растений в горшочках под названием "Винтаж" с реалистичностью все прекрасно. Эти горшочки были в продаже. У меня каждого вида несколько штук. Настолько они хороши. Сам по себе горшочек из цемента выгляди прекрасно. Его декорировать нет смысла. Веточки можно вынуть, если есть необходимость поставить из туда, куда горшочек не влезает. Цена для такого качества совсем небольшая. К покупке эти горшочки однозначно рекомендую. В этот раз опять не удержалась и купила горшочек вверху слева. Позже скажу, для чего купила

-7

Симпатичные пластиковые кашпо на ножках. Внутри есть вкладка, позволяющая не использовать дренаж. Это очень удобно, на самом деле. Расцветки очень приятные. На что я не люблю пластик, но эти кашпо мне понравились. Фактура кашпо очень напоминает керамику. Издалека точно можно спутать. Кашпо небольшие. Но есть точно такие же на 4,3 литра. Их цена 249 р.

-8

А вот эти кашпо из коллекции "Кашемир". Весь декор в этой коллекции выполнен в трех цветах: белом, пыльно-розовом и голубом. Выглядят очень симпатично. Модная сегодня гофрированная фактура. Материал - керамика. Размер небольшой (к сожалению, не могу указать точный размер. Нет информации на сайте).

-9

Эти замечательные кашпо из коллекции "Артишок". Камера плохо передает цвет. Вверху кашпо нежного салатового цвета. Его и купила. Размер этих кашпо больше, чем у предыдущих. Материал - керамика. Это кашпо можно использовать как декоративную вазу под сухоцветы и искусственные растения. Для живых растений не подходит, потому что есть дренажное отверстие.

-10

Помните растение в горшочке, о котором я писала выше? Вот его я купила для этого кашпо. Цвета сочетаются идеально. Смотрите сами

-11

Классные фактурные вазы из коллекции "Кашемир". Похоже, пора менять телефон. Камера очень сильно искажает цвета. На самом деле здесь вазы розового, белого и голубого цветов. Материал - керамика. Высота - 16 см.

-12

У меня была роза искусственная из ФИкс-прайса, которую я все никак не могла пристроить. Теперь пристроила (правда пришлось согнуть сильно ножку растения).

-13

Декоративная тарелка для украшений из коллекции "Кашемир". Сделана она из МДФ, хотя вначале я подумала, что это гипс. Довольно большая тарелка, я бы даже сказала - громоздкая. Нужно много места, чтобы ее разместить. Размер 35*20*4,8 см. По этой причине не купила. И есть еще один момент, который я не поняла. То ли заведомо для листочков предусмотрен эффект состаренности ( кое-где краска стерта и видны темные прожилки), то ли это издержки качества покраски. Тарелки лежат стопкой и трутся друг о друга.

-14

А это подсвечники из коллекции "Кашемир". Сделан он из керамики. Размер 10*3,5*10,8 см. Пока не купила. Очень сильно держала себя в руках в этот раз. И несмотря на то, что коллекция мне понравилась, покупок я совершила мало. Нет места уже для нового декора.

-15

Снова привезли керамические вазы - Лица. В моей коллекции лиц есть такая ваза. Та, что посередине. В общем-то эти вазы хоть и не относятся напрямую к "Кашемиру", но отлично вписываются в эту коллекцию. Лица сейчас в тренде. Похожие вазы в других магазинах стоят в разы дороже. Размер вазы - 22 см.

-16

Декоративные ящики из коллекции "Кашемир". Вот тут я уже удержаться не смогла. Купила белый ящик. У меня много всяких инструментов, приспособлений для рукоделия. Что-то из этого я теперь буду хранить в этом ящике. Сделан он из МДФ. Размер 20*10*12 см.

-17

Небольшие подносы из коллекции "Кашемир". Есть три цвета: розовый, голубой и белый". Материал МДФ, джут. Размер: 18*18*5 см. Белый поднос тоже купила для тех же целей, что и ящик.

-18

Замечательная шкатулка из коллекции "Кашемир". Подобных шкатулок в ФИксе уже было довольно много. Основное ее предназначение - для чайных пакетиков. Но и разных других мелочей тоже конечно подходит. Я когда-то покупала себе похожую шкатулку. Но обращаю ваше внимание на важную особенность. На крышке этой шкатулки стекло, в не пластиковая пленка на всех похожих. Материал: МДФ. Размер 16*16*5см. Шкатулку не купила, хотя очень хотелось.

-19

А это копилка из коллекции "Кашемир". Материла: МДФ, стекло. Размер 15*15*5,7 см. Копилка у меня в доме уже есть. Поэтому покупать не стала.

-20

Зеркало из коллекции "Кашемир". Из рук выпускать не хотелось. Очень стильная вещь. Называется "Мозаика". А если купить несколько таких зеркал - то можно выстроить на стене интересную композицию. Я бы точно это сделала, если бы у меня была свободная стена ))). Но все стены заняты. Зеркало тоже сделано из МДФ. Диаметр зеркала - 24 см.

-21

Фоторамка из коллекции "Кашемир". Очень классная. Долго боролась с желанием купить. Но разум возобладал в этот раз над хочухой ))). Материал: МДФ, стекло.

-22

Товары из коллекции "Кашемир" подошли к концу. Но интересности не закончились . Покажу еще кое-что, так что не расходитесь).

Как назвать данную рамочку с кошкой - не знаю. То ли копилка, то ли панно. Но она сама милота за такие деньги. Долго я крутила эту коробочку в руках. Была бы у меня внучка - для нее бы купила. Детскую комнату такая вещь точно украсит. Но внучки у меня нет. Поэтому поставила коробочку на место. Деревянный подносы с ручками из кожзама завезли второй раз. Они были в продаже год назад . Поднос довольно большой. Год назад я купила этот поднос. Не без сомнений была покупка. Не сильно в таком виде мне нравился поднос. И я внесла свои коррективы. Убрала ручки, зашпаклевала оставшиеся от ручек отверстия и покрасила поднос крепким настоем кофе. Так он мне стал нравится гораздо больше. Сейчас подумала, что если ручки сделать коричневыми и сам поднос покрасить в похожий коричневый цвет - получится классная и стильная вещь.

-23

Набор для медитации и релаксации в коробке. Коробка запечатана. Раскрывать ее я не стала. Внутри коробки: подставка для композиции, декоративная подвеска "музыка ветра" фигурка Будды, песок, свеча и подсвечник, грабельки, искусственное растение. Я похожий набор покупала в Фиксе ранее. Сделаны детальки замечательно. Это очень хороший подарок для людей, которые любят релаксировать. Я же, когда покупала набор, почему-то совсем забыла, что релаксировать я не умею, да и некогда мне совсем это делать )) Так и стоит наборчик распакованный, но ни разу не опробованный.

Внизу - декоративная корзина для хранения косметики и аксессуаров. Это повторный завоз. В прошлый раз эти корзины размели в магазинах за два дня. Еще бы. Их цена в других магазинах в 2-4 раза выше, чес в Фиксе. Сделана корзина из ПЭТ, АБЦ-пластика, ЭВА. Размер 27,7*21*10 см.

-24

Массажер для тела с деревянной основой - не просто полезная, но и очень красивая вещь. Приятно держать в руках. Рядом рулонные шторы. Мне надо менять в доме рулонные шторы В Фиксе конечно очень приятная цена, но я не уверена в качестве товара. Если вы покупали в магазине рулонные шторы, пожалуйста поделитесь опытом.

-25

Обратила внимание на симпатичный летний шарфик. Орнамент один и тот же - перышки. Но оттенки пёрышек самые разные. Из чего сделан - не знаю. На сайте написано - из легкого материала. Шарфик на самом деле невесомый. На ощупь - очень приятный. Размер: 180*80 см.

В продаже появились новые подушки. Форма нестандартная - прямоугольная. Размер 50*70 см .

-26

В магазин снова привезли симпатичные небольшие рюкзачки. Телефон опять исказил цвет. На самом деле рюкзачки как будто из коллекции "Кашемир". Цвета: пыльно-розовый,голубой, серый, ярко-желтый, ярко -красный и другие. На первый взгляд - сделаны качесвенно.

-27

В ФИксе довольно большой ассортимент сумок из кожзама. Но мне фиксовские сумки не нравились. Я особо никогда не задерживалась у полочках с ними. А вот сегодня остановилась. Эти сумки понравились. Интересная форма, приятные цвета и конечно невысокая цена.

-28

Обратила внимание на целую гору пластиковых корзинок для хранения. Люди активно их разбирали. Но я так и не придумала, для чего бы я могла использовать эту корзинку. А вы придумали?? Если да - поделитесь пожалуйста мыслями).

-29

Давно не было новинок в отделе косметики. И вот наконец-то они появились. Патчи для глаз в ассортименте. Насколько я поняла- производитель Корея. Я уже покупала корейские патчи в Фиксе, но другого производителя. Покупкой довольна.

-30

Пенка-мусс удивила конечно. Обратите внимание на крышку. Там щеточка для умывания. Интересно, есть ли смысл в этой щетке? Если пользовались - поделитесь пожалуйста. Сыворотки в Фиксе я покупаю регулярно. Но эту серию не покупала. И снова вопрос к читателям. Если пользовались - напишите своей мнение пожалуйста.

-31
На этом пока остановимся. У меня еще очень много есть, что вам показать. Но я решила разделить обзор на две части. Так будет удобнее.
Досмотрщик лайков уже работает )) Думаете- спит??? Нет, Стася притворяется, что спит. А сама подглядывает за вами ))). Так что нет забывайте ставить лайки, писать комментарии и подписываться на канал. Мы на вас рассчитываем )))
-32
До свидания, мои любимые читатели. Теперь мы вместе со Стасей точно отправимся спать )))