Мы постоянно сталкиваемся с текстом: на упаковках товаров, на баннерах, в пабликах и соцсетях. Эти тексты пишут копирайтеры - специалисты, создающие увлекательные образы из слов для разной аудитории.
Услуги копирайта весьма разнообразны. Что умеет копирайтер и как это может вам помочь?
Работает с разными форматами контента
Копирайтинг - профессиональная деятельность по написанию текстов. Копирайтер необходим не только для составления рекламы товара или услуги. Да, копирайтинг был и остается связан с рекламой, интернет-маркетингом. Но если у вас есть сайт или вы ведете аккаунт в соцсети, то нужно уметь выделиться, заинтересовать, удержать внимание. Создавать захватывающие истории, придумывать визуал, составлять анонсы и опросы. Все это легко сделает копирайтер.
Специалист может создать практически любой текстовый контент в интернете:
- статьи;
- лонгриды;
- лендинг;
- тексты с приемами сторителлинга;
- email-рассылки, смс, пуш-уведомления;
- посты для соцсетей;
- нестандартные формы контента: тесты, сценарии для роликов, чат-ботов и т.д.;
- коммерческие формы: пресс-релизы, объявления, описания к товарам и услугам, слоганы, продающие тексты и т.д.
Говорит на языке аудитории
Чтобы привлечь внимание людей, важен не только качественный и грамотный текст. Вы должны говорить на языке ваших читателей. Говорить так, как они привыкли слышать каждый день. Тогда ваши тексты, истории, коммерческие предложения будут достовернее. И вы не просто будете выглядеть выигрышно, но органично станете частью жизни ваших читателей.
Чтобы сделать текст еще более достоверным, копирайтер может использовать:
- факты и статистику;
- отзывы;
- примеры;
- цитаты;
- результаты исследований.
"В онлайн-мире наши онлайн-слова — наши эмиссары; они рассказывают миру, кто мы" — Энн Хэндли (контент-директор в MarketingProfs, одна из самых влиятельных женщин в социальных сетях по версии Forbes)
Анализирует результаты
Копирайтер умеет определять эффективность текстов. И чем больше параметров из нижеперечисленных активны, тем привлекательнее услуги копирайтера. Достойные результаты работы многих клиентов убеждают лучше, чем самые сладкие слова об эффективности профессиональных текстов:
- количество просмотров текста;
- дочитываемость до конца;
- конверсия;
- отзывы и комментарии к статье;
- переход по ссылке, подписка на канал или новости;
- репосты, лайки;
- мнение лидеров отрасли;
- первые 10 мест в поиске.
Итак, что же умеет копирайтер?
Писать так, что каждое используемое слово находилось на своем месте. А тексты были структурированы, сочны, грамотны.
Писать так, чтобы текст создавал максимальное воздействие на аудиторию. И его дочитывали, репостили, комментировали, подписывались на новости и покупали услуги.
Писать так, чтобы читатели в текстах узнавали себя и возвращались к вам, как к единомышленнику.