Найти тему

Что умеет копирайтер?

Оглавление

Мы постоянно сталкиваемся с текстом: на упаковках товаров, на баннерах, в пабликах и соцсетях. Эти тексты пишут копирайтеры - специалисты, создающие увлекательные образы из слов для разной аудитории.

Услуги копирайта весьма разнообразны. Что умеет копирайтер и как это может вам помочь?

Работает с разными форматами контента

Копирайтинг - профессиональная деятельность по написанию текстов. Копирайтер необходим не только для составления рекламы товара или услуги. Да, копирайтинг был и остается связан с рекламой, интернет-маркетингом. Но если у вас есть сайт или вы ведете аккаунт в соцсети, то нужно уметь выделиться, заинтересовать, удержать внимание. Создавать захватывающие истории, придумывать визуал, составлять анонсы и опросы. Все это легко сделает копирайтер.

Специалист может создать практически любой текстовый контент в интернете:

  • статьи;
  • лонгриды;
  • лендинг;
  • тексты с приемами сторителлинга;
  • email-рассылки, смс, пуш-уведомления;
  • посты для соцсетей;
  • нестандартные формы контента: тесты, сценарии для роликов, чат-ботов и т.д.;
  • коммерческие формы: пресс-релизы, объявления, описания к товарам и услугам, слоганы, продающие тексты и т.д.
Источник: https://market-sms.ru/earnings/kak-stat-kopirajterom-s-nula-i-s-cego-nacat.html
Источник: https://market-sms.ru/earnings/kak-stat-kopirajterom-s-nula-i-s-cego-nacat.html

Говорит на языке аудитории

Чтобы привлечь внимание людей, важен не только качественный и грамотный текст. Вы должны говорить на языке ваших читателей. Говорить так, как они привыкли слышать каждый день. Тогда ваши тексты, истории, коммерческие предложения будут достовернее. И вы не просто будете выглядеть выигрышно, но органично станете частью жизни ваших читателей.

Чтобы сделать текст еще более достоверным, копирайтер может использовать:

  • факты и статистику;
  • отзывы;
  • примеры;
  • цитаты;
  • результаты исследований.
"В онлайн-мире наши онлайн-слова — наши эмиссары; они рассказывают миру, кто мы" — Энн Хэндли (контент-директор в MarketingProfs, одна из самых влиятельных женщин в социальных сетях по версии Forbes)

Анализирует результаты

Копирайтер умеет определять эффективность текстов. И чем больше параметров из нижеперечисленных активны, тем привлекательнее услуги копирайтера. Достойные результаты работы многих клиентов убеждают лучше, чем самые сладкие слова об эффективности профессиональных текстов:

  • количество просмотров текста;
  • дочитываемость до конца;
  • конверсия;
  • отзывы и комментарии к статье;
  • переход по ссылке, подписка на канал или новости;
  • репосты, лайки;
  • мнение лидеров отрасли;
  • первые 10 мест в поиске.
-2

Итак, что же умеет копирайтер?

Писать так, что каждое используемое слово находилось на своем месте. А тексты были структурированы, сочны, грамотны.

Писать так, чтобы текст создавал максимальное воздействие на аудиторию. И его дочитывали, репостили, комментировали, подписывались на новости и покупали услуги.

Писать так, чтобы читатели в текстах узнавали себя и возвращались к вам, как к единомышленнику.