Найти тему
АвтоДром

Toyota Prius получила специальный режим отдыха водителя

Такая же опция также доступна для моделей RAV4 Prime и Lexus NX 450h+.

Гибридный лифтбек Toyota Prius получил режим отдыха водителя, что должно решить один из главных недостатков электрифицированных автомобилей. Это долгая зарядка, которая даже при самых передовых технических решениях в конструкции аккумуляторов и самой мощной зарядной станции может занять несколько часов.

Чтобы максимально использовать это время, Toyota добавляет в свои гибриды специальный режим — он позволяет одновременно заряжать аккумулятор и пользоваться бортовыми системами автомобиля. Функцию My Room Mode можно активировать, подключив автомобиль к зарядному терминалу.

Режим позволяет одновременно восполнять запас энергии в аккумуляторе и использовать климатическую и мультимедийную системы. В Toyota подчеркивают, что новая опция дает возможность комфортно проводить время, пока заряжается аккумулятор, и позволяет гибридному автомобилю стать мобильным офисом для удаленной работы.

В Toyota Prius предыдущего поколения зарядка была возможна только при выключенной бортовой электронике. Благодаря новым функциям Prius PHEV позволит владельцу комфортно отдыхать или работать, пока автомобиль заряжается. Если аккумулятор разряжается быстрее, чем его можно зарядить, система уведомит водителя и даст рекомендации по оптимизации энергопотребления.

Силовой агрегат Toyota Prius PHEV включает в себя 2,0-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, которые в сумме развивают 223 л.с. Емкость аккумулятора составляет 13,6 кВтч. На одном заряде аккумулятора такой лифтбек проезжает до 87 км только на электричестве, что на 50% больше, чем у предшественника. Средний расход топлива 3,3-3,8 литра на 100 км.

Авто
5,66 млн интересуются