Найти тему
АвтоДром

Ford Ranger и VW Amarok могут получить электрические версии

Прошлой осенью Ford представил на мировых рынках Ranger нового поколения. В то время компания не предоставила информацию о планируемой электрификации пикапа, хотя то подтверждала, то опровергала, что на 2023 год запланирована подключаемая гибридная версия рабочей машины. Новость о грядущем Volkswagen Amarok, который будет построен на той же платформе, что и американская модель, аналогична.

И хотя Volkswagen в настоящее время будет полагаться на 4- и 6-цилиндровые двигатели Ford для своей модели, немецкая компания серьезно рассматривает полностью электрическую версию своего пикапа . Это стало понятно из выступления старшего менеджера по маркетингу Volkswagen Коммерческие автомобили во время презентации будущего Amarok для СМИ. Ларс Краузе сказал: «Мы серьезно думаем о полностью электрической версии. Мы все еще находимся на ранней стадии, но это то, что мы хотим сделать в течение жизненного цикла этой модели».

Чтобы быть доступной в течение жизненного цикла последней модели, электрическая версия Amarok, по-видимому, будет доступна до конца десятилетия . Новый пикап с логотипом VW должен появиться на рынке к концу этого года и иметь 12-летний жизненный цикл. То есть пикап будет доступен даже в начале следующего десятилетия.

Логика подсказывает нам, что если Volkswagen действительно собирается выпустить полностью электрический Amarok, то это должно быть до 2030 года, так как никто не будет браться за такую ​​довольно затратную затею, чтобы удержать такую ​​модель на рынке всего два-три года.

-2

Ларс Краузе убежден, что шасси, разработанное Ford для Amarok 2023, может поддерживать аккумулятор и электродвигатель : «Мы думаем, что это возможно. Очевидно, нам придется изменить некоторые элементы. Но да, мы серьезно рассматриваем вариант с электроприводом.» Autocar предполагает, что оба электрических пикапа могут быть произведены Ford в Мичигане, но пока официально ничего не известно. Британский журнал заходит так далеко, что утверждает, что немецкий пикап с нулевым уровнем выбросов будет запущен в 2025 году.

Поскольку правила Евро-7 вступят в силу в ближайшем будущем, электрический Amarok, безусловно, поможет VW Commercial Vehicles достичь целей по выбросам своего автопарка, чтобы избежать необходимости платить огромные штрафы. А поскольку плагин-гибридная версия в настоящее время снята с производства, продажа машины в Евросоюзе с полностью электрическим приводом кажется логичной.

Кроме того, дорожный налог, основанный на выбросах, во все большем количестве европейских стран в ближайшие годы будет наказывать автомобили с двигателем внутреннего сгорания, что сделает Amarok EV более жизнеспособным. Как и его "родственник" с логотипом Ford...

Авто
5,66 млн интересуются