Найти тему
АвтоДром

Kimberley Kruiser — роскошный дом на колесах

Жизнь в передвижном доме, будь то выходные или дольше, определенно не для всех. Но есть и такие, увидев которые, хочется жить , например, Kimberley Kruiser S-Class.

Этот дом на колесах, представленный Autoevolution, является продуктом австралийской компании Kimberley Kampers, которая была основана в 1994 году как семейный бизнес по производству домов на колесах, гибридов и караванов. С тех пор владельцам в 17 странах мира было доставлено более 8000 единиц техники.

Компания утверждает, что более 95% этих продуктов все еще используются сегодня. Кроме того, более 45 % владельцев покупают новый Kimberley Kamper, когда приходит время модернизировать его, что говорит о преданности компании и внимании к деталям, а также об удовлетворенности клиентов.

Название Кимберли было навеяно районом в Австралии под названием Кимберли, полным ущелий, водопадов и пляжей. Но какой бы красивой ни была эта местность, добраться до нее так же сложно. И это вдохновило компанию на создание линейки автомобилей, способных справиться с такими условиями и обеспечить домашний комфорт и удобство.

-2

Конечно, хорошо оснащенный автомобиль стоит дороже, как и символ роскоши — Mercedes-Benz S-класса. Дом на колесах Kruiser S-Class доступен в двух версиях — Classic и S3. Классический вариант имеет базовую цену 103 899 долларов, а S3 стоит 136 268 долларов без учета налогов, затрат на регистрацию и доставку. Оправдана ли эта цена?

Изображенный Kimberley Kruiser S-Class является базовой версией, которая также является самой маленькой в ​​линейке. Оба варианта Kruiser S-Class доступны в четырех компоновках , в которых могут разместиться от двух до шести человек.

Несмотря на то, что караван относительно компактен, доступное пространство максимально. Kruiser S-Class имеет длину 6,64 м, ширину 2,27 м и высоту 2,89 м. Он изготовлен из высококачественного сплава, термопластика с высокой молекулярной массой и нержавеющей стали морского класса в сочетании с легкой конструкцией. Вес 1950 кг, а грузоподъемность до 975 кг.

-3

Kimberley использует 3D CAD (автоматизированное проектирование) для создания прочных блокирующих элементов для кузова своих автомобилей и лазерную резку для достижения максимальной точности и аккуратности конструкции. Это также относится к Kruiser S-класса с кузовом из гибридного сплава и шасси из оцинкованной стали.

Кемпер разработан для сложных условий, поэтому подвеска представляет собой специальные пневматические рессоры с дистанционным управлением и большие 2-дюймовые однотрубные амортизаторы для гонок по бездорожью с возможностью модернизации. Kruiser отличается современным, почти космическим стилем.

У трейлера есть передний ящик для хранения, в котором также могут быть все электрические компоненты, такие как управление подушкой безопасности, разъединитель 12 В, инвертор 2600 Вт, зарядное устройство и блок предохранителей 240 В.

-4

Еще одна ключевая деталь, особенно по сравнению с его более крупным братом Kruiser E-Class, заключается в том, что этот RV оснащен просторным туннельным багажником, которого нет у E-класса. Идеальное место для хранения складного стола, стульев, шестов и всего остального, что необходимо для организации пространства снаружи. На открытом воздухе есть установка для приготовления пищи в виде раздвижной кухни. Он поставляется с системой раковины, газовой плитой с двумя конфорками и переносной индукционной плитой. Конечно, и тент.

Но настоящую роскошь можно ощутить внутри — интерьер S-класса выглядит как студия высокого класса. Одной из определяющих особенностей этого мобильного дома является увеличение доступного места для хранения. Эта деталь также отражена в зоне спальни, где кровать размера «queen-size» поднята.

На стенах рядом с кроватью есть USB-розетки. В гостиной и первоклассной кухне пространство грамотно организовано, чтобы не ощущать дискомфорта, а большие окна способствуют ощущению открытости. На кухне есть раковина, всевозможные варианты хранения в виде шкафов, ящиков, кладовой, переносная индукционная плита с одной плитой и холодильник на 130 литров с морозильной камерой.

-5

Kruiser S-Class в стандартной комплектации оснащен батареей емкостью 200 Ач в версии Classic с возможностью модернизации, а ультратонкие солнечные панели мощностью 300 Вт на крыше также обеспечивают питание автомобиля.

Также имеется дизельный воздушный отопитель, дизельный котел и двойная система горячего водоснабжения с 68-литровым передним и 21-литровым задним баками. Их можно контролировать, а также емкость батареи и текущее напряжение с помощью системы Smart Touch Screen.

-6
Авто
5,66 млн интересуются