Найти тему
АвтоДром

Насколько автомобили премиум-класса стоят больше, чем «обычные» автомобили?

Разница между люксовой и массовой моделью достигает 40%, но может быть и минимальной.

Дело в том, что большинство водителей предпочли бы более роскошный автомобиль. Это, кстати, касается не только автомобилей, но и всех предметов, которые можно купить. Люди предпочитают иметь что-то эксклюзивное, чтобы выглядеть лучше и иметь более высокий статус.

Автомобильный маркетинг хорошо определил это желание и надлежащим образом представил предлагаемые марки и модели. Соответственно, автомобили премиум-класса и их марки откликаются на это желание ездить на чем-то особенном. Некоторые марки роскошных автомобилей, такие как Mercedes-Benz, Rolls-Royce, Bentley и многие другие, существуют уже давно , в то время как Horch (1899-1940), Napier (1900-1924), LaSalle (1927-1940) и другие исчезли. .

В настоящее время ситуация сильно отличается. В то время как традиционные бренды класса люкс продолжают занимать видное место, основные автопроизводители создали или перезапустили свои собственные бренды премиум-класса. Audi, Alfa Romeo, Cadillac, Lincoln и совсем недавно Lexus, Acura, Infiniti, DS и Genesis оказываются в роли «самого богатого кузена» семьи.

-2

Формула довольно проста — производители автомобилей разрабатывают общую платформу, а затем проектируют, разрабатывают и позиционируют два-три разных автомобиля для разных аудиторий. В результате возникает разница в цене, которая может иметь решающее значение при принятии решения о том, какой автомобиль купить потребитель.

Все это побудило аналитика JATO Dynamics и автомобильного эксперта Фелипе Муньо сравнить цены 11 пар моделей, принадлежащих к одной группе , имеющих аналогичные двигатели и почти идентичное оснащение. И результаты довольно интересные (после каждой пары указан соответствующий рынок).

Alfa Romeo Stelvio срещу Maserati Grecale (Италия)

-3

Бензиновый Maserati Grecale GT мощностью 300 л.с. на 5% дороже бензиновой Alfa Romeo Stelvio Veloce мощностью 280 л.с. Это вторая самая низкая разница в цене среди всех примеров (в данном случае, конечно, это премиальный бренд против люксового ). При разнице в розничной цене в 3322 евро весьма вероятно, что более дорогая модель «съест» более дешевую.

Skoda Fabia против Audi A1 (Германия)

Обе модели имеют двигатель мощностью 95 л.с. и топовая комплектация - бензиновая Audi A1 S-Line против бензиновой Skoda Fabia Monte Carlo. В результате Audi стоит на 8% дороже, или 1750 евро. Многие, вероятно, заплатили бы эту разницу, чтобы перейти со Skoda на Audi.

Hyundai Grandeur против Genesis G80 (Южная Корея)

Hyundai ставит бензиновый двигатель мощностью 290 л.с. в комплектации Caligraphy, тогда как Genesis оснащается бензиновым двигателем мощностью 304 л.с. в комплектации Sport Package. Родственник премиум-класса стоит на 33% дороже!

Ford Expedition против Lincoln Navigator (США)

-4

У них самая большая разница в цене: Lincoln (комплектация Black Label) на 40% дороже, чем Ford (комплектация Timberline). Навигатор питается от бензина мощностью 450 л.с. против 440 л.с. на Экспедиции.

Toyota Venza против Lexus NX (США)

Пользователь может купить бензиновую Venza Limited мощностью 219 л.с. за 40 253 оф.д,д. Если он хочет выбрать премиальную модель, Lexus NX 250 Luxury мощностью 203 л.с. это будет стоить 45 700 долларов. Это рост на 14%.

Peugeot 3008 против DS 7 (Германия)

Хотя Stellantis хочет позиционировать DS как один из трех премиальных брендов в своем ассортименте, в данном случае разница между версиями PHEV (гибрид) мощностью 300 л.с. таких внедорожников довольно мало – всего 1%. У Peugeot есть отделка GT, а у DS - отделка GT Pack.

Volkswagen Touareg против Porsche Cayenne (Германия)

-5

Два внедорожника от Volkswagen и Porsche разделяют все, начиная с их появления на рынке 20 лет назад. Touareg R PHEV мощностью 462 л.с. доступен по цене 90 995 евро. Porsche Cayenne Platinum PHEV такой же мощности стоит 102 901 евро.

Honda Civic против Acura Integra (США)

Показанная Acura Integra, которая является «роскошным двоюродным братом» Civic, на 20 процентов дороже. В данном случае речь идет о бензиновой Integra A-Spec мощностью 200 л.с. против бензинового Civic SI мощностью 200 л.с.

Chevrolet Traverse, Buick Enclave, Cadillac XT6 (США)

Полноразмерная массовая модель по сравнению с премиальным внедорожником. Все они оснащены бензиновыми двигателями мощностью 310 л.с. XT6 Premium Luxury на 13% дороже, чем Premium Enclave, который на 6% дороже, чем Traverse Premier.

Skoda Octavia против Volkswagen Golf против Audi A3 (Германия)

-6

Популярные малолитражные автомобили Volkswagen Group также имеют разные цены. С их бензиновыми двигателями мощностью 110 л.с. и базовые уровни отделки салона, A3 Advanced на 15% дороже, чем Golf Life. Volkswagen на 8% дороже Skoda Octavia Active.

Opel Mokka-e против DS 3 E-Tense (Италия)

Есть разница и в электрическом сегменте. DS 3 So Chic мощностью 136 л.с. стоит 39 880 евро без поощрения за покупку электромобиля. Это на 13% больше, чем цена Opel Mokka-e Edition той же мощности.

Авто
5,66 млн интересуются