Все, что известно о легковом грузовике E-Tech версии новой модели
На Парижском автосалоне Renault приподнял завесу над будущим электрическим 4L в виде концепт-кара. В 2025 году автомобиль, который примет облик городского кроссовера, также будет доступен в облегченной версии под названием Fourgonnette. Это будет типичный «пекарь», поскольку у прототипа 1961 года была версия.
Объявленное Лукой де Мео в 2021 году, возвращение Renault 4 Van вступит в силу осенью 2025 года. Через несколько месяцев после версии внедорожника, представленной в виде концепта 4Ever Trophy в октябре 2022 года, появится и рассматриваемый «пекарь».
Новый легкий грузовик R4, прежде всего, позволит французскому производителю предложить 100% электрическую модель, более компактную, чем Kangoo E-Tech. Выбор, который является частью глобальной стратегии для легких грузовиков, поскольку с 2026 года Renault обновит свой каталог, выпустив FlexEvan, который постепенно заменит Kangoo и Trafic. Таким образом, модельный ряд легких грузовиков Дирекции будет состоять из R4 Fourgonnette, FlexEvan (короткий и длинный) и Master.
Как и кроссовер, «пирог» будет разработан на платформе CMF-B EV и будет производиться на заводе Maubeuge, его габариты будут чуть больше 4,16 метра в длину , и произойдет это за счет удлинения задней части. Неудивительно , что вся передняя часть будет общей с версией внедорожника, в то время как конкретная задняя часть, вероятно, сохранит нишу в крыше.
Эта функция является предметом внутренних обсуждений между дизайнерами и отделом маркетинга. Первые за, а вторые считают, что такой рост плохо сказывается на аэродинамике, а значит, и на автономности. Другой спор, согласно информации, предоставленной largus.fr, касается количества раздвижных боковых дверей.
Новый электродвигатель также будет приводиться в движение «пирожником». В него войдут две силовые версии электродвигателя e-PT 100 , выпускаемые на заводе Cléon. Он будет доступен в двух вариантах мощности — 125 и 150 л.с., то же самое касается и аккумулятора, предоставленного Envision. Планируются две, которые имеют мощность примерно 42 и 52 кВтч.