У этой проблемы есть решение - посмотрите, что это такое
Каждый водитель знает, что для правильной работы двигателя ему необходимо смесь воздуха и топлива в определенной пропорции. Однако содержание кислорода в воздухе не всегда одинаково. Например, в дождливую и прохладную погоду, когда воздух плотнее, он выше. В жару, когда воздух нагревается и расширяется, содержание кислорода в нем низкое.
И эту разницу, благодаря датчикам температуры и лямбда-зонду, турбодвигатель точно чувствует, отказываясь тянуть. Блок управления двигателем просто уменьшает количество подаваемого в камеры сгорания топлива за счет снижения уровня кислорода во всасываемом воздухе.
Кроме того, играет роль и то, что воздух, поступающий в турбину, нагревается. Турбина нагревает его еще больше. И перегретый воздух идет в двигатель. А это, кстати, температура около 70 градусов, с которой даже кулер или, другими словами, интеркулер, справиться довольно сложно. Результат не запаздывает - машина проигрывает в динамике разгона. И решить эту проблему можно только установкой дополнительного кулера.
В заключение скажем, что жара – серьезное испытание для автомобильных узлов и агрегатов. Поэтому без причины не стоит их «дожимать» до конца. Они уже много работают из-за жары. Просто примите тот факт , что все двигатели теряют мощность в жару. А турбодвигатели особенно чувствительны к теплу.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.