Найти тему
АвтоДром

Honda не верит в нынешние аккумуляторы для электромобилей

Популярность электромобилей продолжает расти, а стоимость покупки постепенно начинает догонять автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Это особенно актуально для Европы, где в некоторых случаях электромобили даже значительно дешевле, чем их альтернативы с двигателем внутреннего сгорания.

Например, Porsche Taycan в Норвегии стоит примерно вдвое дешевле Panamera. Во Франции BMW i4 M50 на 35% дешевле менее мощных M3 или M4. Однако это исключения, поскольку электромобили все еще намного дороже, чем эквивалентные бензиновые автомобили. В Германии Volkswagen ID.3 стоит не менее 38 000, а хорошо оснащенный Golf доступен на 8 000 дешевле.

Есть ряд других подобных примеров, и, по мнению некоторых боссов автопрома, разрыв будет сохраняться до тех пор, пока электромобили будут оснащаться литий-ионными батареями. Таково мнение вице-президента Honda USA — Дэйва Гарднера , который в интервью The Drive заявил: «Нынешняя литий-ионная технология не может быть долгосрочным решением. Фактор, который будет иметь значение, — это твердотельные батареи».

По словам Гарднера, это новый тип батареи, который позволит электромобилям начального уровня быть «примерно по цене хорошего автомобиля с двигателем внутреннего сгорания». Однако босс Honda признает, что до твердотельных аккумуляторов еще далеко и они не будут использоваться в новом кроссовере марки — Prologue.

Тем не менее, Honda взяла на себя обязательство по разработке твердотельных аккумуляторов и недавно объявила об инвестициях в эту область в размере 310 миллионов долларов. Однако японская компания все еще серьезно отстает в электрификации , так как ее городская электрическая модель — E, так и не стала хитом продаж. Небольшой автомобиль имеет впечатляющий дизайн и технологии, но с пробегом в 200 км и ценой более 30 000 евро не может привлечь клиентов.

Авто
5,66 млн интересуются