Найти тему
АвтоДром

Mercedes-Benz Vision EQXX преодолел 1000 км на одной зарядке.

В реальных условиях электромобиль показал себя даже лучше, чем ожидалось

Когда Mercedes-Benz представил концепт Vision EQXX, компания заявила, что это самый экономичный ее автомобиль, а благодаря высоким технологиям, использованным при его создании, он сможет проехать 1000 км на одном заряде аккумулятора . А это означает расход энергии 10 кВт/ч на 100 км.

Теперь немецкий производитель решил доказать всему миру, что EQXX — это не просто прототип для выставок, а настоящий электромобиль, который можно использовать на дорогах общего пользования. Для этого была организована поездка из программного центра компании в Зиндельфингене (Германия) в прибрежный город Кассис (Франция). Маршрут протяженностью 1000 км включает в себя значительные перепады высот, извилистые двухполосные дороги и несколько километров езды по автомагистрали без ограничения скорости.

Все это время инженеры Mercedes дистанционно следили за поведением автомобиля и могли дистанционно корректировать работу систем. Сама трасса не была закрытой, поэтому электромобиль тестировался в вполне реальных условиях — с пробками и ремонтами на дорогах, а также другими проблемами, с которыми сталкиваются обычные водители.

-2

Mercedes-Benz Vision EQXX отправился в путь незадолго до восхода солнца, проехав через Штутгарт перед посадкой на автомагистраль, где поддерживает скорость 140 км/ч. Первое серьезное препятствие возникает при въезде в Швейцарию, так как необходимо пройти через Готардский туннель. Там и трафик серьезный, и подъем серьезный, что мешает энергосбережению.

Далее — спуск в северную Италию, где электромобиль может применить одно из своих самых мощных оружий — систему рекуперативного торможения. У EQXX есть несколько уровней регенерации, а это значит, что водители могут эффективно ездить по ровным участкам шоссе, использовать сэкономленную энергию при преодолении небольших холмов и использовать только одну педаль при движении в городе.

-3

117 солнечных батарей, расположенных на крыше, также помогают экономичности электромобиля. Они используются в Италии, а энергия крыши Vision EQXX питает 12-вольтовую аккумуляторную батарею автомобиля. В свою очередь, он обеспечивает энергией дополнительные функции, такие как информационно-развлекательная система, навигационная система, электрические аксессуары и многое другое. По словам Mercedes, солнечная крыша может увеличить запас хода на 25 км во время поездки на 1000 км, снижая нагрузку на аккумуляторную батарею.

После 12 часов вождения, включая две 15-минутные остановки для смены водителя и проверки давления в шинах, Mercedes-Benz Vision EQXX прибывает в Кассис. В городе, расположенном на Лазурном берегу, компьютер показывает, что у машины пробег еще 136 км. Это означает, что после поездок по дорогам общего пользования в условиях низких температур, сильного дождя и местами интенсивного движения EQXX добился энергопотребления в 8,7 кВт/ч на 100 км.

Авто
5,66 млн интересуются