Найти тему
Ильинична на связи!

Словосочетание «бедный художник» уже не актуально и золотые руки мастеров, а также их креативные идеи очень нужны стране

Фото: canva.com
Фото: canva.com

На встрече с дизайнерами Владимир Путин предложил улучшить вид продуктовой упаковки, чтобы помимо отличного качества глядя на продукт его хотелось купить. Ведь как известно, все начинается со взгляда и первого впечатления. Таким образом у графических дизайнеров появится масса работы, дабы обеспечить производителей интересными сочетаниями цветов и элементов.

Однако президент справедливо отметил, что в продукте должно быть все на высшем уровне: удобство использования, функционал, наполнение современными технологиями, качество сырья. Путин напомнил о западной практике и маркетинге, где акцент сделан на яркой, агрессивной упаковке, но качество продукции не всегда соответствовало внешнему виду.

И действительно, российские продукты мало привлекательны внешне. Достаточно вспомнить советский дизайн, например, сырка «Дружба» или молока в треугольных пакетах. Кто застал эти времена, тот поймет. Этикетки всегда выражали доброту и широту русской души, но не освещали достоинства, были блеклыми и максимально простыми.

В наше время ситуация с креативом чуть лучше, однако не отражают до конца миссию и ценность продукта. И порой люди покупают изделия либо по рекомендациям знакомых, либо проверенные на своем опыте, а новые, неизвестные товары остаются лежать на полке с истекшим сроком годности. Безусловно, ситуацию необходимо менять и это дельная рекомендация Владимира Путина.