Найти тему
649 подписчиков

Переноска для кукол из... рыболовного магазина.

106 прочитали

Как-то по весне забрела я, за компанию с мужем, в рыболовный магазин. Пока он выбирал себе рыболовные гаджеты, я уныло обходила витрины с лесками, крючками, грузилами и прочими неинтересными штуками. И на одной из витрин я увидела ее. Вернее, его! Потому что на этикетке было написано - рыболовный органайзер. Но это ни разу не органайзер, а самая что ни на есть переноска. Смотрите:

Как-то по весне забрела я, за компанию с мужем, в рыболовный магазин. Пока он выбирал себе рыболовные гаджеты, я уныло обходила витрины с лесками, крючками, грузилами и прочими неинтересными штуками.

Плотная коробочка с жесткими стенками, на замке-молнии и с ручкой. Внутри были жесткие перегородки на липучках, я их тут же выкинула.

Как-то по весне забрела я, за компанию с мужем, в рыболовный магазин. Пока он выбирал себе рыболовные гаджеты, я уныло обходила витрины с лесками, крючками, грузилами и прочими неинтересными штуками.-2

Высота у нее достаточная, чтобы поместить туда куколку и сверху еще несколько одежек и обувь закинуть. Ткань очень хорошая, цвет немаркий - можно ставить на траву или на землю. Если переноска испачкается, то ее вполне можно протереть влажной тряпочкой.

Теперь давайте заглянем внутрь и примерим, кому она подойдет.

Как-то по весне забрела я, за компанию с мужем, в рыболовный магазин. Пока он выбирал себе рыболовные гаджеты, я уныло обходила витрины с лесками, крючками, грузилами и прочими неинтересными штуками.-3

Как видим, Триана отлично в нее влезла и осталась еще куча места для подружек. Т.е. сюда влезут и Xiaomi Monst, и подобные им малипуськи.

Как-то по весне забрела я, за компанию с мужем, в рыболовный магазин. Пока он выбирал себе рыболовные гаджеты, я уныло обходила витрины с лесками, крючками, грузилами и прочими неинтересными штуками.-4

А вот так в переноске смотрится Милли БМР. Т.е. она помещается впритык. Но она достаточно высокая, поэтому думаю, что для обычных Барби чуть пониже переноска вообще будет отлично.

Как-то по весне забрела я, за компанию с мужем, в рыболовный магазин. Пока он выбирал себе рыболовные гаджеты, я уныло обходила витрины с лесками, крючками, грузилами и прочими неинтересными штуками.-5

А вот блондинчику Лукс она немного маловата. Мне пришлось согнуть ему ноги в коленках, чтобы он влез. Но это некритично. Когда я закрываю переноску, между куклой и крышкой остается еще место, поэтому куклу там не придавит и не сломает.

Ну и пара бонусных фото, с главной ассистенткой.

Как-то по весне забрела я, за компанию с мужем, в рыболовный магазин. Пока он выбирал себе рыболовные гаджеты, я уныло обходила витрины с лесками, крючками, грузилами и прочими неинтересными штуками.-6

Без Муси у нас не обходится практически ни одна уличная фотосессия. Только я разложу на травке кукол, серая дамочка уже тут как тут, с проверками.

Как-то по весне забрела я, за компанию с мужем, в рыболовный магазин. Пока он выбирал себе рыболовные гаджеты, я уныло обходила витрины с лесками, крючками, грузилами и прочими неинтересными штуками.-7

Жаль, конечно, что переноска не подходит большим Паолкам. Ее длины не хватает где-то на 5-8 см. Но я теперь знаю, что искать в рыболовных магазинах и возможно, я найду подходящий вариант и для них.