Найти тему

Телефонная мошенница нарвалась на сотрудника ФСБ. Расшифровка телефонного разговора

11K прочитали
Мошенница (М) и сотрудник безопасности (Ф).
Расшифровка записи. М: Валерий здравствуйте, вас беспокоит технический отдел Сбербанка.

Мошенница (М) и сотрудник безопасности (Ф).
Расшифровка записи.

М: Валерий здравствуйте, вас беспокоит технический отдел Сбербанка. Обращаюсь к вам касательно такого вопроса: две минуты назад из системы банка поступила заявка на смену вашего финансового номера. Скажите, вы данную заявку подавали самостоятельно?
Ф: Что это такое? Вы меня разбудили.
М: Это изменение контактного номера телефона. Вы подавали данную заявку?
Ф: Вы меня разбудили. Чего вам надо?!
М: В банка поступила заявка, с вами связались, необходимо либо подтвердить, либо отклонить данные действия.
Ф: Какие действия, что случилось? Не пойму, о чем вы.
М: В банк от вашего имени поступила заявка, чтобы сменить номер, по которому банковская структура связывается с вами. Чтобы мы связывались с вами не по данному номеру телефона, а по номеру с окончанием 34.
Ф: Я такого не делал.
М: Фиксирую ваш ответ. Также должна вас проинформировать о том, что после этого была приостановлена попытка перевода денежных средств с вашего лицевого счета в размере 3000 рублей. Скажите, вы данный перевод в отделении банка совершали сегодня?
Ф: Нет.
М: В таком случае, так как вы не подтверждаете ни одного из вышеперечисленных действий, банк правильно расценивает данные действия как мошеннические по отношению к вам. По регламенту банка я буду обязана задать вам несколько публичных вопросов под запись данного разговора. Действия фиксируются по вашему лицевому счету, а не по банковской карте либо же ином банковском продукту. Вас ранее информировали о том, что такое лицевой счет?
Ф: Нет.
М: В таком случае я вас детально проинформирую. Это единый счет, который распространяется на все банковские структуры, скрепляется под ваши паспортные данные и состоит из всей вашей финансовой продукции: дебетовая карта, кредитная карта, накопительная, сберегательная счета, а также вклады. Данный счет был предназначен только для внутрибанковских переводов, поэтому доступ к нему имеют только действующие сотрудники банков, работники контакт-центров горячих линий, операционисты в отделениях, а также руководители данных отделений. Служба безопасности временно заблокировала всю информацию о вас, как о клиенте банка. Чтобы недобросовестные сотрудники более не имели возможности совершать противоправные действия. Вам понятно в полном объеме? Скажите, ранее с фактом мошеннических действий в банках и структурах с вами связывалась? Уточните, карты нашего банка или других структур, не были вами утеряны, либо же украдены в последнее время?
Ф: Нет.
М: Вы на данный момент можете убедиться, что карта находится при вас и доступ к картам третьи лица не имеют? Когда посмотрите, проинформируйте я ожидаю.
Ф: Так как у меня кошелек в машине, не могу найти. Уверен, что он не утерян.
М: От вашего имени поступают действия, которые вы не совершаете. Уточните, личный кабинет вы используйте с помощью мобильного приложения, либо же персонального компьютера?
Ф: Я на работе. Спал, когда вы меня разбудили.
М: А личный кабинет?
Ф: Какой кабинет?! Я дома я сейчас.
М: Хорошо, вы дома с телефона используете личный кабинет?
Ф: Не понял.
М: На телефоне у вас есть то Сбербанк Онлайн?
Ф: Нет у меня такого.
М: Возможно, ранее авторизировались. У вас были проблемы со входом, либо проблемы с балансом?
Ф: Нет.
М: В таком случае я буду составлять заявку для финансового отдела нашего банка. Данная заявка необходима для того, чтобы в случае списания денежных средств мошенниками банковской структура могла вам компенсировать полную сумму списания, так как сейчас вся информация о вас как о клиенте была временная изъята служба безопасности. По регламенту Банка, нам с вами необходимо в голосовом порядке указать перечень ваших финансовых ячеек в последние действия, которые лично вы совершали, или примерный остаточный баланс, который вы фиксировали. Уточните: на сегодняшний день вкладчиком каких банков вы являетесь?
Ф: Знаете, девушка чудная, я вчера поздно вернулся, а вы меня так нагружаете, разбудили с похмелья.
М: Я прекрасно понимаю, но от вашего поступает заявки, которые вы не подтвердили на данный момент, а…
Ф: Мне ваши извинения…
М: На данный момент вкладчиком какого банка вы являетесь? Вы переводили свою денежную сумму в банк сохранение с целью получения процентной доходности?
Ф: Не понял, какую сумму и куда.
М: Хорошо, уточните, по дебетовой карте вы совершали действия: снятие пополнения, перевод, оплата.
Ф: В кабаке мы отдыхали, оплачивал я. Вчера только вернулся недавно, вы меня разбудили. Праздновали день ФСБ.
М: Уточните, какой примерно остаточный баланс вы фиксируете до факта мошеннических действий.
Ф: Не помню.
М: Можете указать примерную сумму с точностью в 1000 рублей.
Ф: Что-то меня прям плющит! Я потерял нить разговора. Что там происходит на моей карте?
М: Факты мошеннических действий. Вы можете потерять все деньги.
Ф: Вы так жестко разговариваете прям, как на допросе.
М: Сколько у вас денег на карте оставалось?
Ф: Счет был на 70 тыс. рублей, наверное, с полмиллиона осталось.
М: Уточните дополнительно, дебетовую карту нашего банка вы используете?
Ф: Чего?
М: Сколько у вас пластиковых продуктов?
Ф: Не понял.
М: Сколько у вас карт?
Ф: Кредитка была.
М: Кредитную карту вы в отделении банка не забирали?
Ф: Я ее там оставил. Зачем мне кредиты, денег хватает.
М: Также уточните какой социально-пенсионный проект у вас?
Ф: Хер знает. Конечно, зарплата поступает на карту нашего банка.
М: Хорошо, уточните среднюю сумму ежемесячной доходности официально по зарплатному проекту.
Ф: Охерела, деваха? Такое я даже свой жене не говорю.
М: Можете указать примерную сумму? Сейчас будет внутрибанковское расследование. Если в момент сбербанковского расследования вам поступит зарплата, она будет списана мошенническим путем, вам банк обязуется компенсировать полную сумму зарплатного проекта.
Ф: Ну, девушка, даже наша собственная безопасность так никогда не докапываться до меня, как ты сейчас.
М: У вас сегодня зафиксирован факт мошеннических действий, ваши паспортные данные были скомпрометированы. От вашего имени в систему банка поступают заявки, которые вы не подтверждаете. Мы с вами сейчас работаем согласно регламенту Банка. По регламенту банка я должна заполнить заявку для финансового отдела.
Ф: Это вы должны, а не я. Это ваши проблемы. Вы кто вообще?
М: Финансовая безопасность.
Ф: Фамилия?
М: Петрова Людмила Александровна.
Ф: Звание?
М: Не поняла.
Ф: Должность у тебя какая?
М: Младший специалист финансового контроля Сбербанка.
Ф: Лейтенант?
М: А... Да.
Ф: Ну вот, а звонишь полковнику с утра и докапываешься.
М: У нас расследование.
Ф: А мне пох... ваше расследование! Я сам из безопасности, говорю: у нас праздник вчера был. Вы что, от меня хотите, не пойму. Это что, внутренняя проверка?
М: Валерий, у вас сейчас фиксируется факт мошеннических действий. Мы с вами работаем согласно регламента Банка. Вы отказываетесь?
Ф: Отказываюсь.
М: Тогда я фиксирую ваш отказ. Вам придется самостоятельно разбираться с последствиями.
Ф: Уж разберусь, так разберусь, как тебя... Говорова Светлана Юрьевна, прописана в Чернигове.
М: Что? Это не я, вы ошиблись.
Ф: Наша служба безопасности не ошибается. Пока болтала со мной, тебя засекли. Безработная, незамужняя, один ребенок-дошкольник. За мошенничество можешь присесть на пару лет, сиротой оставишь ребенка. Уверен, что встретимся с тобой прямо сегодня.
М: Да? Почему?
Ф: Потому что разбудила с похмела! Я же тебя просил отстать, а ты все скрипт свой дула. Так что жди гостей.
М. бросила трубку.