Эта статья будет посвящена героине моей космооперы "Хранительница" - Юлии Цветановой-Флорес, которая празднует свой день рождения 7 июля, где бы она ни находилась.
Дата была выбрана отчасти с потолка, а отчасти со смыслом. Юлия названа в честь обеих бабушек, русской (Юлии Анатольевны) и мексиканской (доньи Хулианы), ну, и поскольку родилась в июле, то вариантов практически не было.
В начале цикла ("Тетрадь с Энцелада") ей десять лет, и она уже три года находится на научной орбитальной станции "Энцелад-Эврика" вместе с родителями, Антоном Цветановым и Лаурой Флорес. Я в этом блоге нередко пишу про Энцелад, потому что слежу за новостями оттуда - место до крайности интересное.
Юбилейный день рождения в таких необычных условиях ознаменован драгоценным подарком от всего коллектива станции, включая инопланетян. Юлия мечтает об обычно толстой тетради с пружинками, в которой можно писать и рисовать. Такую тетрадь для нее изготавливают, и она начинает заполнять ее записями о своей жизни в космосе.
Затем Юлия с родителями летит на вымышленную планету Арпадан, где межгалактическое научное поселение расположено уже не на орбите, а на поверхности, под куполами. Там есть школа, в которой учатся дети с разных планет, в том числе не похожие на людей. Я описываю всевозможных инопланетян в этом блоге (смотрите подборки "На лицо ужасные, добрые внутри" и "Мои герои: познакомимся поближе").
Как праздновался день рождения Юлии на Арпадане, я не написала - там было не до того, хотя, конечно, наверняка в дружеско-семейном кругу его отмечали. Но вставлять сцену семейного праздника просто так, без сюжетного повода, я не стала.
Зато на Тиатаре, куда Юлия прилетела, чтобы учиться в Межгалактическом колледже космолингвистики, она устроила веселую вечеринку с друзьями-инопланетянами (драконоидом Рэо, тагманцем Маттэ, фелиноидом Ксюмо и кремниевой девушкой Саттун), отметив свое шестнадцатилетие. Возраст сказочных принцесс, когда девушки мечтают о принцах - и принцы тут как тут. Один - совершенно настоящий, только инопланетный (это учитель и опекун Юлии, Ульвен Киофар), а другой - не совсем принц, но барон, юный космоплаватель и скрипач Карл Макс с трехэтажной немецкой фамилией Ризеншнайдер цу Нойбург фон Волькенштайн...
В финале книги "Тиатара" принц-учитель дарит Юлии очередной важный предмет:
"Он был одет в просторный плащ-мантию серебристо-черного цвета, и внезапно, как фокусник, извлек из складок пакет, положив на столик:
— Это вам. Подарок. Вы забыли про свой день рождения.
— Не забыла, магистр. Просто мне не хотелось веселья. А что там?..
— Замена вашему… Бобику. С привычным девайсом можете не расставаться, этот как дополнение. Если вам не понравится, поменяйте, он куплен здесь, при отеле. Сюда поступает самая новая техника".
В коробочке оказался универсальный девайс неземного производства, которому Юлия тотчас дала особое имя:
"Когда я сняла упаковку и увидела цвет и дизайн — по-уйлоански плавный, в извилистых линиях, серо-зеленоватый, загадочно-женственный — я сразу придумала имя для новой, уже любимой, вещицы: «Алуэсса»".
Этому девайсу суждено сыграть важную роль в судьбах Юлии и ее учителя в следующей книге, "Двойное кольцо". А само слово "Алуэсса" станет названием пятой книги (слово, напомню, придумано мною и обозначает загадочных певчих океанид погибшей планеты Уйлоа).
Постепенно моя героиня взрослеет, но в душе остается всё той же непоседливой, любознательной, общительной Юлой, которая постепенно обретает свое настоящее призвание и свою сущность: Хранительница.
-
Мои романы из цикла "Хранительница" размещены на Бусти (тогда весь доход получит автор), на Литмаркете и на Литресе (у Литреса самые невыгодные условия для писателей).
Поддержать автора можно денежкой, лайком, комментарием или распространением информации об этом канале и о цикле "Хранительница".