562 подписчика

Канал "АНиМАЦия"

Продолжаем вас знакомить с коллегами по цеху, теперь очередь "Канал "АНиМАЦия"".

Ссылка на канал

Описание канала со слов автора:

Привет, друзья! Меня зовут Андрей Мацкевич. Приглашаю Вас в путешествие по интересным и загадочным местам Смоленской области и за ее пределы.

Что могу сказать я?

Мне нравится подача... куча увлекательных видео.

Заходите, читайте! Если зайдет, то подписывайтесь...

.

А вот что думает ИИ о авторе, сгенерировал картинку по описанию.

Продолжаем вас знакомить с коллегами по цеху, теперь очередь "Канал "АНиМАЦия"". Ссылка на канал Описание канала со слов автора: Привет, друзья! Меня зовут Андрей Мацкевич.

Наше общение под моим постом

Продолжаем вас знакомить с коллегами по цеху, теперь очередь "Канал "АНиМАЦия"". Ссылка на канал Описание канала со слов автора: Привет, друзья! Меня зовут Андрей Мацкевич.-2

С чего вообще все это началось вообще? :)

Есть желание попасть, пишите комментарий тут :)