919 подписчиков

Шальная женщина. Лечу в Измир

108 прочитали

Измиру больше 6 тысяч лет. Археологи говорят, что город - ровесник Трои. В те времена он назывался Смирной.

Здравствуйте! Я - Ольга, мне 46 и уже год как я путешествую. 2 месяца прожила в Стамбуле. Вчера прилетела из России (нужен был выезд-въезд), сейчас снова еду в аэропорт. Рассказываю, как я смогла осуществить мечту, показываю достопримечательности и то, что обычно остается "за кадром" жизни путешественника.
 Измиру больше 6 тысяч лет. Археологи говорят, что город - ровесник Трои. В те времена он назывался Смирной.  Здравствуйте! Я - Ольга, мне 46 и уже год как я путешествую. 2 месяца прожила в Стамбуле.

Цель моей поездки не только познавательная.

Я чуть позже об этом расскажу.

Но вы можете предлагать свои варианты, интересно, может, вы меня опередите с ответом)

Оплатить билеты Стамбул - Измир получилось картой Сбербанка на сайта "Авиасейлс".

Вышло чуть дороже, чем на местном сайте Ucuzabilet.com

Он цену выдает в лирах, и с местной картой я купила бы там.

Но пока у меня только Сбер, выбрала самый простой путь. А так с конвертацией выйдет то же самое. Билет в Измир обошелся в 3200 руб.

Метро Измира
Метро Измира

Жилье мне нужно на 4-5 ночей. Ищу на arnbnb.

Это мой первый внутренний иностранный рейс. И я абсолютно спокойна.

А вы так спонтанно вылетали в неизвестный город?

Попозже расскажу, что не успела.

Табло в аэропорту Сабиха
Табло в аэропорту Сабиха