1,7K подписчиков

Вспоминая о ФТЛ №1... Воспоминание 8

191 прочитал

Однажды Лена Ларионова (выпуск 1998 года) году так в 2008 сказала мне: "Леш, скоро будет Хэллоуин и я решила отметить его с размахом в нашем лицее поздно вечером. Сначала, признаться, я хотела это все дело устроить в лесу на большой поляне, но боюсь люди меня не поймут, если узнают. А в лицее самое то. Тем более, ты в эту ночь как раз дежурить будешь.... Так вот, мы с некоторыми посвященными учениками оденемся в яркие карнавальные костюмы типа ведьм и вампиров, а я буду королевой зла; ты же в свою очередь ангела изображать будешь. Ведь всегда ты такой добренький со всеми.... Мы привяжем тебя к столбу посреди спортивного зала, пустим тебе немного крови (ты же мужчина, не должен пугаться), а сами будем скакать и танцевать вокруг тебя, делая вид, что приносим тебя в жертву антихристу". Я, ужаснувшись и усомнившись в здравой психике учителя английского языка, наотрез отказался. А она на этом не остановилась и пошла к Гарри Николаевичу с просьбой устроить в лицее шабаш. О чем они там говорили, мне неизвестно. Только знаю одно: больше Лена никогда не заикалась о подобном, а через пару лет она уволилась...

Однажды Лена Ларионова (выпуск 1998 года) году так в 2008 сказала мне: "Леш, скоро будет Хэллоуин и я решила отметить его с размахом в нашем лицее поздно вечером.

... Помню такую историю. Сидели мы с Сумбатом Багратовичем на лавочках в вестибюле, а напротив нас какая-то родительница ждала свое чадо. В то время над столиком охранницы из стены высовывался кусок рельса. И вот Сумбат Багратович решил скрасить свое время. "А вы знаете отчего над вашей головой из стены рельс торчит? - спросил он родительницу. - Это от того, что раньше лицей был гораздо выше, нежели сейчас. Оползень сыграл свое дело и наше учебное заведение ушло под землю. А раньше здесь ходили трамваи.... Вот рельсы и остались. Вы аккуратнее сидите там. А-то ненароком могут куски трамваев посыпаться. Знаете как это бывает...". Родительница от греха подальше с озабоченным видом пересела в сторону. Я еле сдерживал смех, а Сумбат Багратович уже хохотал...

Однажды Лена Ларионова (выпуск 1998 года) году так в 2008 сказала мне: "Леш, скоро будет Хэллоуин и я решила отметить его с размахом в нашем лицее поздно вечером.-2

В выпуске 2001 года мне всегда больше всего нравились три закадычных друга: Ланник Леонтий (по прозвищу Лэн), Антон Нехаенко (по прозвищу Неструй) и Андрей Олейников (по прозвищу Лось). Лэн всегда важничал и философствовал. Любил он, сидя в 8 кабинете за чашечкой кофе, рассуждать о том, что есть у него и его друга Сереги Гольдштейна закон, которому они свято придерживаются - встречаться с девушками только две недели. "Меньше двух недель, - говорил он, - не интересно. - А больше - садятся на шею. А потому - две недели самое то!". Неструй с таинственным видом рассказывал еврейские анекдоты, любил сальные истории и мог размечтаться и уйти в неведомое, рассказывая о самолетах, которые были его страстью. Поблескивая очками, он с видом серьезного проходимца делился своими замыслами, в которых не "первым делом самолеты, а девушки потом", а все вместе на первом месте, и обе стороны довольны. Как-то он зашел в лицей и удивился, что я еще в нем работаю. На его лице я прочел тень насмешки. Неструй не изменился.... Лось со спокойным видом очень любил хвастаться блинами, которые любил печь и приносил их в лицей, чтобы угостить друзей и любимых учителей в 8 кабинете. Татьяна Валерьевна и Сергей Анатольевич очень любили его блины, которые получались очень тонкими и исключительно вкусными.

Однажды Лена Ларионова (выпуск 1998 года) году так в 2008 сказала мне: "Леш, скоро будет Хэллоуин и я решила отметить его с размахом в нашем лицее поздно вечером.-3

Любимая ученица Сумбата Багратовича Аня Власова, когда бывает в Саратове, всегда заходит в лицей "на огонек" к любимому педагогу, где просиживает не один час за зеленым чаем, апельсиновыми карамельками и сушеной дыней "канталупа", которая была его любимым угощением и о которой все знали. Максим Колганов, серьезный и одновременно любвеобильный Илья Макаров, Шамиль Курамшин, робкий Боречка Векслер, забавный Данила Гайдамакин, веселый Леня Корогодин, милая Танюша Шальнева, знаменитый пианист Дима Козлов, милая Ирочка Ларионова, от которой я в свое время получил не одну "валентинку", добрая Наташа Лихоманова, знаменитый повеса Юра Зиборов, Саша Ченцов, Танюша Гришаева, интеллигентный Женя Усвицкий.... Мне было очень приятно общаться с этими учениками, потому что было в них что-то настоящее. Наполнены они были хоть и не только учебой, но положительное перевешивало в любом случае. Забавный выпуск и искрометный. С улыбкой вспоминаю то время...

Однажды Лена Ларионова (выпуск 1998 года) году так в 2008 сказала мне: "Леш, скоро будет Хэллоуин и я решила отметить его с размахом в нашем лицее поздно вечером.-4

#воспоминания #фтл1 #фтл1саратов #Саратов #Хранительлицея #история #краеведение #фтл #Моя_саратовская_жизнь #интересно #память