Найти тему
AutoPilot

«Уже устал менять колодки!». Внутренние в ноль, остальные целые. 3 главных причины из-за чего это может быть. Рассказал друг автослесарь.

После очередной замены передних тормозных колодок не проехав 2500км я услышал скрип при нажатии на педаль газа и я очень сильно удивился, потому что относительно недавно я менял тормозные колодки.

Я сразу поехал в гараж, чтобы разобрать и посмотреть, неужели колодки уже износились.

Единственное о чем я подумал, что может быть мне попались некачественные колодки, потому что у друзей такое уже было.

Все разобрав я увидел что были стерты только внутренние колодки, а внешние практически остались такими же.

Я позвонил другу сказав, что уже устал менять колодки и попросил объяснить из-за чего это может быть.

Менять колодки без выявления причины не будет иметь никакого смысла, ведь история просто повториться.

Выделим несколько причин из-за которых происходит данная неприятная ситуация.

  • Первой хочу выделить состояние направляющих.

Плохо смазанные направляющие или порванные пыльники на них могут привести к попаданию грязи и закисанию их, что ведет за собой блокировку суппорта на скобе.

Из-за этого, в итоге, цилиндр суппорта давит только на внутреннюю колодку
-2

Не забывайте всегда проверять направляющие.

  • Вторая может скрываться в самом суппорте.

Надорванный пыльник на цилиндре суппорта тоже может привести к закисанию цилиндра, так как туда может попасть пыль, влага.

Это приводит к тому, что цилиндр не будет вжиматься и неравномерный износ обеспечен. Плюсом еще это способствует нагреванию тормозного диска и при проезде по холодной луже может привести к расколу диска.
-3

Внимательно присматривайтесь к пыльникам на суппортах.

  • И третья не маловажная проблема на которую не так часто обращают внимание, это направляющие самих колодок.

Направляющие на колодках очень важны, ведь без них, колодки в процессе движения начинают произвольно ходить по скобе, что так же способствует неравномерному износу.

В основном это происходит из-за пескоструя, который как раз в большей мере попадает на внутреннюю колодку.
-4

Не забывайте смотреть на их состояние и наличие.

Закончить хочу тем, что лучше всегда все проверить до конца и обращать внимание на каждую мелочь, ведь лучше лишний раз посмотреть пыльник, установить пластины колодок и смазать направляющие, чем со временем переплатить в несколько раз больше.

А самое главное - это безопасность!