Найти тему

Кейс: трафик в РСЯ для школы туризма

В мае к нам обратилась школа туризма запуска рекламы в яндексе

В проекте есть 2-посадочные - это воронка в ботхелпе и лендинг

Тест начали с трафика в ботхелп, сделав 3 текста, 5 заголовков и 5 картинок.

В первую неделю потратив бюджета 5 000 р. и получив всего 3 регистрации по цене 1934 р. (скрин прилагается) решили, что будем тестировать трафик на лендинг.

Скрин из рекламного кабинета на ботхелп
Скрин из рекламного кабинета на ботхелп

Доработав сам лендинг - поменяли офферы, сделали более читабельный шрифт и усилили кнопки призыва к регистрации.

Собираем новые рекламные кампании, запускаем трафик, чудо! регистрации начинают идти. Спустя неделю трафик начал оптимизироваться, где цена регистрации стала 291 руб., самое важное - пошли заказы.

Скрин из рекламного кабинета на лендинг
Скрин из рекламного кабинета на лендинг

Примеры рекламных объявлений

-3
Результаты:
Бюджет 41 666 руб (без НДС)
Регистраций 126
Цена регистрации 330 руб.
Заказов 3
Продаж 2
Клиент заработал на тесте 120 000 руб.
Таблица с продажами
Таблица с продажами

За трафиком в РСЯ пишите в л.с. vk.me/smm4education