Еще сто лет назад я провел параллель между "зомби" и "пофигизмом" и написал на эту тему рассказ. Ко счастью, за последние двадцать лет эта тема проникла и в кино: "Зомби по имени Шон", в некоторой степени – "Зомбилэнд" и вот, наконец, испано-кубинская картина "Хуан – истребитель кубинских зомби".
Хуан, сорокалетний пофигист и бабник из Гаваны, каждый божий день садится со своим приятелем на плот и плывет на рыбалку (в море они проводят большую часть жизни). По возвращению домой Хуан идет по бабам, а Лазаро идет дрочить, потому что бабы ему не дают. Тем не менее, у обоих чуваков есть двое взрослых детей. В этом заключается фундаментальное отличие "Хуана" от "Шона", у которого была только приставка для видеоигр. Хуан и Лазаро исключительно в силу необходимости начинают мочить зомби, когда столицу вдруг захлестывает зомби-эпидемия. И, безусловно, зомбаки отличаются большей целеустремленностью, нежели герои фильма.
Картина симпатична своей легкой тропической ленцой, которая выражается пр