1,4K подписчиков

Экскурсия на Дальян. Острова крабов и морских черепах. Море сливается с рекой.Что понравилось, что нет

345 прочитали

Я была уже на 2 экскурсиях - на Эгейских островах.

Была не одна, а с дамами, проживающими в нашем же отеле. Познакомилась с ними во время приезда. Кто-то также одинокий, а кто-то с детьми- подростками.

Мы брали экскурсии на улице у сторонних организаций, обычно во время прогулок. И ни разу не пожалели. Компании на экскурсиях были очень разношерстные - турки, русские, поляки, англичане. Все дружно, тихо и спокойно.

Экскурсия на Эгейские острова
Экскурсия на Эгейские острова

Почему не у туроператора? Потому что цены Анекс тур, путёвку от которого я купила, заворачивает конские. Да и не только Анекс.

Обе экскурсии от гидов с улицы были на разные Эгейские острова и заплатили мы за них 15 и 25 долларов с человека. У Анекса это стоит 60 долларов.

Но в этот раз мы решили попробовать и взяли одну экскурсию у туроператора Анекс - на Дальян, заплатив 60 долларов с человека. О чем в итоге пожалели.

Дальян это курортная зона между Фетхие и Мармарисом. Славится своими лечебными грязями, крабами, морскими черепахами со смешным названием Каретта-каретта.

Сначала мы ехали на автобусах 1 час 20 минут.

Гид турецкий, говорит по-русски плохо, болеет, чихает, кашляет. Я мало что поняла. Он больше молчал или болтал с водителем, чем нам что-то рассказывал.

Экскурсия началась с деревеньки Кюжис. Здесь есть и озеро с таким же названием, в нем водится красная рыба Мавра, которую нам дают на обед. Она же идёт на экспорт в Европу. Очень вкусная!!!!

Отплываем
Отплываем

Сначала, пересев из автобуса в небольшие лодки, мы долго плыли по протокам.

Я была уже на 2 экскурсиях - на Эгейских островах. Была не одна, а с дамами, проживающими в нашем же отеле. Познакомилась с ними во время приезда. Кто-то также одинокий, а кто-то с детьми- подростками.-3

Потом ловили крабов, но нам не дали возможности их достать, так они и срывались снова в море с крючка.

Я была уже на 2 экскурсиях - на Эгейских островах. Была не одна, а с дамами, проживающими в нашем же отеле. Познакомилась с ними во время приезда. Кто-то также одинокий, а кто-то с детьми- подростками.-4

Потом мы плавали в месте, где море соединяется с рекой.

Был час для загара

Я была уже на 2 экскурсиях - на Эгейских островах. Была не одна, а с дамами, проживающими в нашем же отеле. Познакомилась с ними во время приезда. Кто-то также одинокий, а кто-то с детьми- подростками.-5

Потом смотрели больших черепах, а их, увы, не было.

Так ограждают кладку с яйцами морских черепах
Так ограждают кладку с яйцами морских черепах

Потом мы поехали на грязи.

Я была уже на 2 экскурсиях - на Эгейских островах. Была не одна, а с дамами, проживающими в нашем же отеле. Познакомилась с ними во время приезда. Кто-то также одинокий, а кто-то с детьми- подростками.-7

Мы не сидели по уши в грязи в одном бассейне, мы намазывались из такой чаши и бродили ногами по грязевой воде минут 10, потом весе смывали.

Там же есть магазинчик натуральной косметики. Все жутко дорого. Мыло 5 долларов, эксклюзив из натуральной грязи.

А после была дегустация турецких вин в деревеньке Ортака.

Я была уже на 2 экскурсиях - на Эгейских островах. Была не одна, а с дамами, проживающими в нашем же отеле. Познакомилась с ними во время приезда. Кто-то также одинокий, а кто-то с детьми- подростками.-8

Не понравилось. Не умеют турки делать вино.

Крабов предлагают покушать за деньги, это плюс к стоимости экскурсии, 11 долларов. По вкусу не очень, морские лучше, чем речные.

Краб речной, уже варёный.
Краб речной, уже варёный.

В целом, очень интересная экскурсия! Рекомендую съездить!

Но везде есть НО!

Не рекомендую брать экскурсии от туроператоров.

Не просто дорого!

Ещё бы кто-нибудь о ней больше рассказывал, а наш гид больше молчал и болтал с водителем на своём языке. Не поняла, за что 60 долларов.

Наскальная живопись
Наскальная живопись

Большую часть дороги мы путешествовали на лодке. А на автобусе лишь добирались до места назначения и обратно.

Так вот, поскольку это экскурсия Анекса, были одни русские, многие из которых достаточно склочные и считают, что если они купили турпакет и экскурсии, им все должны и обязаны.

Вот так мне испортила настроение одна бабуля из Москвы, закатив скандал, что я села на её место. Хотя места в автобусе не именные.

Если уж на то пошло, моё место тоже заняли, но я не стала устраивать скандал, а села на другое. Ведь нам ехать не сутки, а всего час.

Что я только не услышала в свой адрес:

- Что это ты села на моё место? Ну-ка быстро ушла!

- Повежливее, мадам! И не тыкайте, я с вами гусей не пасла.

- Сидела одна, иди сядь к кому-нибудь. Так всю жизнь и будешь жить одна, неудачница.

Отлично, правда, на отдыхе выслушать от какой-то невоспитанной женщины лет 75-ти подобное. О каком воспитание молодёжи можно говорить после этого?

- Это вы по себе судите? Всю злость и невоспитанность на меня решили вылить? - ответила я и ушла подальше от неприятной мадам.

Мои дамы-попутчицы не спустили бабуле и сцепились с ней и её дочерью, которая была года на 2 меня помоложе.

Много лодок для экскурсий
Много лодок для экскурсий

Что характерно! Туроператор постоянно говорил, что экскурсии, купленные на улице, разношерстные и могут быть скандалы и склоки от нелюбви к русским.

А в итоге получилось наоборот - экскурсия от туроператора оказалась скандальной - сами русские чуть не загрызли своих же ради места в автобусе.

Зато ни разу не было скандалов на экскурсиях, купленных на улице, в разношерстной компании. Как раз наоборот, тихо, спокойно и доброжелательно.

Я была уже на 2 экскурсиях - на Эгейских островах. Была не одна, а с дамами, проживающими в нашем же отеле. Познакомилась с ними во время приезда. Кто-то также одинокий, а кто-то с детьми- подростками.-12

В общем, эта экскурсия от туроператора дала мне полностью почувствовать одиночество благодаря своим же соотечественникам 😄.

Разношерстные компании были куда приветливее и добрее. Да и туры почти в 3 раза дешевле и также кормят и рассказывают.

Моё мнение - брать экскурсии на улице, как мы брали до этого.

Дешевле, комфортнее, дружелюбнее, с гидом в каждой лодке.