Найти тему
1,7K подписчиков

Книга вторая. Серия "Я Истребитель". Название. "Мы Истребители". Попаданец в ВОВ. Прода 104.

254 прочитали

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-ia-istrebitel-popadanec-v-vov-6489d94fcdc3c01bcc1e0540

В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-ia-istrebitel-nazvanie-my-istrebiteli-popadanec-v-vov-64951f955e3f50637189fd73

В девять часов утра, на Брестский вокзал прибывал рейхсляйтер Пауль Йозеф Геббельс. Цель роскошный вагон с флагом фашисткой Германии расстеленной на крыше. Именно там по сведеньям разведки и находилась цель.

Кстати, никто кроме меня, кто цель, не знал, мне об этом контрразведчик рассказал с разрешения Москвы, он еще тогда в сторону отзывал. Для остальных в принципе обычная операция повышенной сложности. Я кстати узнавал, Линьков не первый раз выполнял задания контрразведки, так что опыт подобных операций у ребят был немалый.

Заметив, появление солнца, натянул на глаза очки, сдвинув их со лба.

Линьков в это время, используя только ему одному понятные ориентиры, стал забирать влево.

Понятное дело, чтобы не подставится с прямым маршрутом к цели, мы взяли сильно влево, и вот теперь закончив пологую дугу повернули в сторону параллельно цели. До подлета оставалось три часа. По плану используя резервное время, мы должны были зайти на станцию со стороны Польши, то есть с тыла. Откуда нас точно не ждут.

Самое нудное это ждать, однако «вредная» привычка истребителя держать на контроле окружающее пространство вокруг себя, давало знать, к концу полета у меня заболела шея.

Заметив знак капитана: опускаемся. Чуть повернул двурогий штурвал, стараясь не упустить силуэт своего командира из вида.

Педали легко ходили под ногами, закрылки, все работало. Заметив, что остальные тоже проверяют управление, стал отслеживать обстановку, мы опустились уже до трех тысяч, выходить на цель будем на четырехстах метрах, так что нужно наблюдать мало ли чего, вдруг на кого наткнемся.

Мельком глянув на наручные часы, понял, что до атаки осталось восемь минут, впереди, чуть левее показалось длинная серебристая змея железной дороги, по которой в сторону Бреста шел эшелон с платформами на которых стояла какая-то техника.

«Тэкс, судя по габаритам груза под брезентом танки, и танки не маленькие. Тигры? А что, вполне может быть. Ничего, наши противотанкисты на самоходках как били вас так и будут бить. Посмотрим, что от вас останется, когда вы с ИСами повстречаетесь.

Судя по тому, как штурмовик Линькова слегка кренился в сторону эшелона, он тоже наблюдал за ним, и мысленно прикидывал увиденную информацию. Судя по всему, на наш фронт шла новая часть. Когда выберемся отсюда нужно сообщить нашим эту новость. Но это все потом, а сейчас заход на це-е-ел-ль.

- Ата-а-ка-а-а!!!

Заметив, как над станцией взлетели четыре ракеты, и опустились на один из эшелонов окруженный толпой охраны. Однако, несмотря на то, что разброс ракет был довольно большой, ни одна из них не упала рядом с вагоном, где был флаг. Но это нас уже не могло остановить, «таир» освободился от пятисоткилограммовой бомбы и подпрыгнув устремился в сторону. Именно из-за этого мы шли на предельной скорости, чтобы уйти от взрывных волн. Представьте себе, как атакующее звено сбросило ЧЕТРЫЕ пятисоткилограммовой бомбы, эквивалентным одной двухтонной. Короче мы такого пинка получили…

С трудом удержав управление, я обернулся к станции, бросая взгляды на истребительное прикрытие, которое все еще ошарашено крутиться наверху.

«М-да, Содом и Гоморра после извержения».

Непонятность с ракетами прояснил Линьков, видимо он продолжал держать связь с землей:

- Цель была в третьем вагоне от паровоза!

- Атакуем? – поинтересовался я.

- Какая на хрен атака?! Земля передает, что там от эшелона вообще ничего не осталось. Уходим! – не сбавляя скорости, мы с набором высоты забирая правее чтобы не попасть под огонь крупнокалиберных зениток, стали уходить к себе.

- Понял… Черт, два «мессера» со стороны солнца заходят!

Не знаю откуда фрицы взялись, но они перекрыли нам возможность для подъема, давая пришедшему в себя прикрытию сблизиться с нами. В принципе мы могли бы уйти, если бы не эта пара. Скорости с «мессерами» у нас не сильно отличались.

Не успел я открыть рот, и крикнуть, что прикрою их чтобы уходили, как Линьков, спокойным тоном профессионала, скомандовал:

- Работаем «коробочкой». Орел-три пригляди за новичком.

- Понял! – ответил ведущий второй пары.

Я смущенно прикрыл рот, парни в таких ситуациях бывали не раз, и знали, как действовать.

Что такое «коробочка» я знал, сам учил в Центре первых летчиков-штурмовиков этой нехитрой оборонительной тактике. Однако эта «коробочка» заметно отличалась от той которой учил я. В ней была возможность контратаковать. Видимо парни усовершенствовали ее, чем и пользовались. Честно говоря я об этом не знал, меня больше интересовали нововведения в истребительных частях, чем в штурмовых. Однако работал я спокойно, быстро приноровился.

Была она проста как «маятник». Помните, как работали немецкие «лаптежники»? Выстроиться в круг и штурмуют наши части. Тут все было наоборот, мы тоже выстроились в круг прикрывая хвост друг друга, но вместо того чтобы опускаться, поднимались. Нам нужно было набрать предельную для «мессеров» высоту. Благо нам попались модификации «G» потолок которых едва за одиннадцать тысяч, тогда как модифицированные «таиры» спокойно поднимались на двенадцать с половиной. Главное отбиться.

Хитростью такого построения было то, что мы могли отбить любую атаку, даже если противник разобьет колечко, или один из штурмовиков принял бои и вышел из круга, остальные «таиры» будут идти за ним, пока этот вышедший не создаст новое оборонительное кольцо. Принцип довольно прост, а если учесть тридатисемимиллиметровые пушки и то, что за штурвалами сидят опытные летчик, которые за четыреста метров могут спокойно попасть в противника, то разбить такой круг, адова задача. Однако если навалиться скопом…

Эту пару мы отогнали, даже сшибли ведомого, и он потеряв крыло, закручиваясь вокруг своей оси понесся вниз. Летчику нужно несколько секунд на то чтобы выбраться из кабины, и покинуть самолет. В такой ситуации вряд ли у него это получиться. Мой случай скорее исключение, чем правило.

На восьми тысячах они нас настигли поэтому мы снова выстроились коробочкой поднимаясь дальше. Первую атаку мы отбили легко, расстреляв их строй с трехсот метров, сбив один и повредив другой самолет. Было бы нас больше, таких проблем бы не было, но нас было всего четыре, поэтому работать приходилось за троих. После очередной атаки я понял, что мне все-таки придется выполнять предначертанное.

Вклинившись в деловой разговор пилотов, я громко сказал:

- Парни, уходите на высоту как можно резвее, я попробую задержать их.

- Орел-два, у тебя левый мотор начал дымить! - выкрикнул Орел-три.

- Знаю, похоже, маслопровод перебит. На бой меня хватит, главное уйдите, а я выберусь не впервой.

- Мы без тебя не уйдем! – глухо сказал Линьков.

- Капитан не тупи… Бойся справа!.. Со мной у вас шансов нет, уходите… Есть!.. – довольно крикнул я, сбив на двухстах метрах очередного «худого». Огненными обломками он посыпался вниз. Тридцать семь миллиметров это сила.

- Одна пара поднимается выше, видимо хочет атаковать сверху… Орел-два, постарайся подняться повыше.

- Блин, капитан! Это не просьба, а приказ! Оставить меня и подниматься вышел на предельной скорости! Ясно! Выполнять!

- Есть, выполнять!

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-ia-istrebitel-nazvanie-my-istrebiteli-popadanec-v-vov-proda-105-64a25a5f6eed5102b0691500