72,7K подписчиков

С этим можно жить?

23K прочитали
Пятничные вопросы :
Пятничные вопросы :

Наши отношения с мужем до свадьбы были идеальными, поэтому и вышла замуж. Но, чем дольше я с ним живу, тем больше он меня разочаровывает, и я задаюсь вопросом - это я - идеалистка? Все имеют право быть не безупречными? Или с таким невозможно жить?

1. Муж стал высказываться, как сексист.

2. Я узнала, что раз на семейном ужине он дал пощёчину своей бывшей жене (его отец бил мать всю жизнь, причём только мой муж за мать заступался, отец с ним из-за этого годами не разговаривал, тем не менее, он себе такое позволил в отношении бывшей супруги). 3. В мелких конфликтных ситуациях, он из-за ерунды готов драться (и дрался) за себя, но за меня ни разу ни перед кем не заступился даже словесно.

4. Меня недавно прооперировали, в ночь перед операцией он устроил истерику, что я не согласовала дату операции с ним (хотя я предупредила за 3 месяца и напоминала каждую неделю), я поехала в госпиталь сама (ему было лень встать на час раньше). Чтобы меня забрать, тоже была истерика, что ему неудобно и прочее.

Подруги говорят, что я с жиру бешусь, и кто без недостатков? Ведь он финансово ответственный, хозяйственный, привлекательный внешне, не изменяет, не бьёт и прочее. А я всё больше убеждаюсь, что по человеческим качествам, он мягко говоря не айс - манипулятор жёсткий, врёт (и врал всегда, только я этого не понимала из-за своей доверчивости и наивности) на каждом шагу, где надо и не надо.

Одна из подруг сказала - а что ты хотела? Все, кто зарабатывает большие деньги, вот такие они... Разочарована я чуть более, чем полностью. С этим можно жить? Стоит ли сохранять семью? Так как материальная защищённость мне также очень важна. Или муж на муж менять, только время терять, как сказала моя дважды разведённая другая подруга.

Из вашего описания следует, что ваш муж баба и истеричка. Я бы даже осторожно допустила легкую психиатрию. 

В любом случае он травматик, и до вас ему нет никакого дела, потому что травматик на то и травматик, что ему нет дела вообще ни до кого. 

Лучше он не станет, с годами мало кто хорошеет, обычно наоборот. У вас два пути - либо уходить от него сейчас, пока силы есть. Либо оставаться с ним ради какого-то рожна(зачеркнуто) каких-то соображений.

Если вы выбираете оставаться, то у вас опять два пути. В скобках заметим - как приятно, когда есть выбор! Первый путь - жить с ним, пыхтя от ненависти и портить тем самым свою красоту. Это, кстати, нормальный путь, многим нравится. Красоту жалко, а так ничего.

Второй путь - остаться с мужем и не портить себе красоту. Для этого есть несколько способов. Опять выбор, смотрите как здорово.

Способ раз. Расчеловечивание по жесткой схеме. Этот человек мне никто. Мне нет до него никакого дела. Мне все равно, как он ко мне относится. Я не слушаю, что он там несет. Он функция. Например, водопроводный кран. Кого интересует, что думает водопроводный кран? Кто ждет от водопроводного крана любви и сочувствия? От него ждут только воды. Он полезная часть ландшафта.

Способ два. Расчеловечивание по мягкой схеме. Щеночек вырос на улице, натерпелся всякого. Щеночек у нас немножко психованный, что поделать. Он, правда, уже не щеночек, а здоровый кобель, но все равно надо ж понимать, что он ментально покалеченный. Он грызет мебель, кидается на людей и гадит на ковер, но терпение и ласка делают чудеса.

Способ три. Можно попытаться отнестись к нему как к человеку. Это очень трудно, но я ж не знаю, какие у вас деньги на кону. Может, дело того и стоит. Для этого надо стать ему другом. Гарантий тут никаких нет, некоторые и друзей подставляют почем зря, но если получится - он ваш навеки. Но есть нюанс. Чтобы стать мужчине другом, надо перестать быть ему женой. У таких, как ваш муж, это две совершенно разные программы. Женщину, которая с ними спит, они не ставят в грош. А для друга последнюю рубаху снимут. Во френдзоне от него будет гораздо больше толку, а браку это абсолютно не помеха.

И во всех трех случаях надо бы ему попринимать вкусные таблеточки.