Найти тему
1,2K подписчиков

"Ля какая!" Жена Петросяна

558 прочитали

Так всегда в шутку пишут про жену Евгения Петросяна -Таню Брухунову.

Опять мне попался язвительный пост в Телеге

Сам пост
Сам пост

Обычно очень усердно высмеивают её одежду, чепчики и считают, что сколько стоит.

Да, чепчики смешные. И иногда она специально дразнит ими хейтеров

Фото из ТГК Татьяны
Фото из ТГК Татьяны

Они же пишут ехидные посты. Высмеивают всё подряд.

А я посмотрела её соцсети и поразилась равнодушию к хейту, терпению адскому, а так же разным образам.

Таню любят фотографы
Таню любят фотографы

Как и любая молодая женщина Татьяна обожает фотографироваться и наряжаться. И известные бренды с удовольствием предоставляют свои вещи для фотосессий.

Я с интересом посмотрела её наряды.

Посмотрите, какой шик! Чем не звезда?

Это вам не чепчик
Это вам не чепчик

Фотографы с удовольствием снимают Таню.

А все "луки", видимо, дают в качестве рекламы. Отсюда такие дорогие вещи. Не думаю, что она их покупает. Но кроме обуви. Обувь у неё дорогая. Бережёт ноги. Может себе позволить.

Думаю так, потому что недавно был виден ценник под прозрачной блузкой. Так бывает, когда вещи дают на фотосессии или ведущим на ТВ.

Работает как реклама.

Обсуждают, хвалят, плюются, но смотрят

Из Телеграм Татьяны
Из Телеграм Татьяны

С удивлением увидела некоторые снимки и восхитилась : " Да она красавица!"

Тот тип женщин, который без макияжа невзрачен, зато при хорошем гриме- вах!

Так всегда в шутку пишут про жену Евгения Петросяна -Таню Брухунову.  Опять мне попался язвительный пост в Телеге  Обычно очень усердно высмеивают её  одежду, чепчики и считают, что сколько стоит.-6

Голливуд отдыхает!

Понимаю Ваганыча.

Он счастлив и это видно. Хорошо же, когда человек счастлив!

Так всегда в шутку пишут про жену Евгения Петросяна -Таню Брухунову.  Опять мне попался язвительный пост в Телеге  Обычно очень усердно высмеивают её  одежду, чепчики и считают, что сколько стоит.-7

Семья - это наш причал и наша крепость.

Семья
Семья

Показала мужу разные фотки.

Как тебе, говорю, Танюшкины образы?

Так всегда в шутку пишут про жену Евгения Петросяна -Таню Брухунову.  Опять мне попался язвительный пост в Телеге  Обычно очень усердно высмеивают её  одежду, чепчики и считают, что сколько стоит.-9

Он сказал: " Мне может не нравиться, но я вижу стиль. А ещё у неё есть чувство юмора"

Полностью с ним согласна.

Как говорили раньше: "Руки прочь!"

Мимоза
Мимоза

Не знаю, почему я написала эту статью. Терпеть не могу травлю.

Такой вот модный понедельник у нас.