6,7K подписчиков

Как я курс пытаюсь записать. Быть блогером сложно

Что же, я за выходные написала целый интенсив и очень горжусь собой.

Но самое трудное, конечно, впереди.

У меня есть пока довольно схематичный план.

Его реально за 2 недели воплотить, но это если не работать и заниматься только этим. Так что все немного растягивается. Я огорчаюсь, но таков путь.

Что же, я за выходные написала целый интенсив и очень горжусь собой. Но самое трудное, конечно, впереди.  У меня есть пока довольно схематичный план.

Мой план

1. Сделать презентации к курсу. Минимум 5 для каждого из модулей.

2. Потом это надо все записать на видео.

3. Параллельно найти агрегатор, где наиболее удобно будет. А то на геткурсе я училась, и было много хлопот и проблем.

4. Разработать фирменный стиль (то есть найти дзайнера и покреативить). Отдать на дизайн дополнительные материалы. Их 7 штук...

5. Смонтировать видео с презентацией.

4. Выложить на онлайн площадку свой интенсив, оплатить эту площадку.

5. Сделать продающий лендинг. Его я примерно тоже уже прописала, но надо смотреть как это будет выглядеть.

6. Затем надо понятьчто по рекламе, таргету и тд.

И параллельно всему этому крутить свой блог, бешено снимая контент, чтобы если кто пришел от блога ко мне, остался и наблюдал в разных соцсетях.

Что же, я за выходные написала целый интенсив и очень горжусь собой. Но самое трудное, конечно, впереди.  У меня есть пока довольно схематичный план.-2

Сложности

Я иду против системы. Сначала люди набирают 10 тысяч лояльных подписчиков, а потом им что-то продают. У меня активных человек меньше явно))

Так что пойду другим путем. Сверху вниз и буду надеяться, что все получится.

Сегодня вычитывала каждый модуль. Это будет не дорогой продукт, но я в него вложила много и теории, и практических занятий, и техник по развитию навыков, и даже рассмотрела все это на примерах известных блогеров.

И вот читала свою информацию и думала: а не лишком ли она сильная для не больших денег.

Конечно, хотелось туда впихуть больше "мяса", но это все же базовый продукт для тех, кто не в теме - основы основ. Так что 5 модулей с теорией, практикой и развитием навыков вполне прилично.