Найти тему

В помощь абитуриенту: аттестат отдается В ВУЗ, а НЕ на конретное направление!

3K прочитали

И ещё несколько коротких ответов на ваши вопросы.

Как обычно - по порядку.
Как обычно - по порядку.
Вопрос 1: Про репетиторство

Ответ: Здравствуйте. Странно, что не нашли, конечно, я почти в каждой статье оставлю ссылки - вот они:

✔ Моя визитка
✔ Мой
факультет
ЗАДАТЬ ВОПРОС о поступлении
ПОДЕЛИТЬСЯ своим опытом поступления
✔ Мой
Телеграм-канал о работе и о личном
✔ Мой 
YouTube-канал о красивом и путешествиях

Первая в списке - моя визитка.
Теперь о репетиторстве: есть, конечно, среди моих знакомых, коллег и студентов и люди, которые занимаются репетиторством, и контакты. Но вы ведь не думаете, что я в публичном доступе буду писать это, да? Тот, кто рекламирует себя как репетитор, есть на соответствующих площадках. Тот, кто готов помочь в частном порядке в виде одолжения/по знакомству/через сарафанное радио и т.д., вряд ли обрадуется, узнав о себе из моей статьи. Вы можете написать мне или - что лучше - прийти, например, в приемную комиссию, рассказать, какого рода помощь с предметом вам нужна, сроки, цели, задачи - вероятно, я смогу кого-то посоветовать.

Вопрос 2: Добрый день. Оригинал отдаем в вуз на одно выбранное направление или на все, указанные в заявлении?

Ответ: Здравствуйте. В вуз, конечно, вы ж приоритет расставляете и ждете, что вас зачислят на какую-то из перечисленных образовательных программ.

И ещё несколько коротких ответов на ваши вопросы.  Вопрос 1: Про репетиторство Ответ: Здравствуйте.-2
Вопрос 3: Добрый день. Могу ли я подать на бюджет и по целевому набору в одном ВУЗе?

Ответ: Здравствуйте! Конечно, можете. Можете даже сначала зачислиться по целевому, а потом отказаться и попасть на бюджет по общему конкурсу. Вот пример:

Поступил по целевому, но захотел в другой приказ: как это будет в 2023-м?
Провинциал препод-путешественник11 июня 2023
Вопрос 4: Подскажите, пожалуйста. Если подаем на три направления, но проходим на 3 приоритет, принимать будут по баллам? Если, к примеру, у нас 250 баллов, но 3 приоритет, а у кого-то 240 баллов, но 1 приоритет, кого возьмут? А то я уже немного запуталась.

Ответ: Возьмут того, у кого больше баллов. Вот статья, где об этом рассказано подробно:

Вопрос 5: Добрый день. Если одновременно подать на бюджет и на контракт, не случится ли такого, что в приемной комиссии бюджет не будут наш рассматривать.

Ответ: Здравствуйте. Ну нет, конечно. Как вы это себе представляете-то? Мол, "берем Машу, а не Федю, зачем смотреть на баллы, у Феди же заявление на внебюджет есть" - так что ли? Откуда эти мысли вообще берутся-то? Ведь каждый год несколько таких вопросов приходит! Напомню и вам статьи с подробностями:

Вопрос 6: Добрый день! Можно ли подать документы в разные вузы, разным способом. Для примера: ВУЗ 1 с помощью сервиса Госуслуги; ВУЗ 2 через личный кабинет абитуриента ВУЗа; ВУЗ 3 лично.

Ответ: Здравствуйте. Да, можно.

Вопрос 7: В списках поступающих есть те, кто поступает по ВИ, ЕГЭ и совместно. Есть ли разница в плане зачисления?

Ответ: Нет.

✔ Моя визитка
✔ Мой
факультет
ЗАДАТЬ ВОПРОС о поступлении
ПОДЕЛИТЬСЯ своим опытом поступления
✔ Мой
Телеграм-канал о работе и о личном
✔ Мой 
YouTube-канал о красивом и путешествиях