Найти тему
Пс, нишу надо?

Лучшие ароматы от подписчиков за июль

В июне я начала второй сезон игр с подписчиками, который растянулся на два месяца, но я хочу подвести итоги по второй части игр со Светланой, плюс, мне прислали семплы Елена и Наталья, я частично разобрала их посылки и ближайшие дни уделю максимум внимания оставшимся ароматам. Все образцы от подписчиц были достойные, но всегда есть фавориты, поэтому покажу тех, что понравились мне больше других. Чистый субъективизм😀

Majda Bekkali Tulaytulah

-2

Название аромата «Тулайтула» - это имя города Толедо во времена Андалусии. Города трех религий, где представители оных жили в мире и согласии. Я в Толедо не была, с вайбом места не знакома.А пирамида сулит определенный интерес, ибо ноты не самые избитые и попсовые.

-3

ф, да это «паночка» во флаконе. Это милейшая девочка-припевочка, но она панк в косухе и гриндерсах, но такая хорошенькая злючка, что утю-тю за щечку потрепать. Стартует сладостью миндаля и цветком вишни, так мягко и мило, но все это в обрамлении аниса, кипариса и солода. Наша милая девчушка в косушке жует вишнево-сливочную конфетку с ванилью, но на нее ,ненароком, чуть разлил пиво бойфренд и вот все это перемешалось. Аромат контраст и противоречие: мягкого (ваниль) и грубого ( есть что-то от кирзы , скорее всего кипарис так шалит), невинного ( вишневый цвет) и дерзкого ( анис) и все это на подложке из замши. Когда аромат сядет, он уже будет менее ершистым ( панки панками, а уроки делать надо). Это будет звучать цветами и вишней с намеком на Dr. Pepper и отголосками кирзы и пива. Я в полнейшем восторге от аромата. Из-за «брутальных» нот эта история без возраста, я спокойно вижу Tulaytulah на себе, он не звучит по-молодежному, но и юные бунтарки смогут такое носить за счет вишневого вайба. Кстати о вишни, это одно из самых нетривиальных прочтений , что я встречала. Тут переливы от сливочно-вишневой конфеты до Dr Pepper.

Стойкость и шлейф у аромата средние, а цвет жидкости нежный, голубо-зеленый, аки море в фиолке.

Enchanted Forest The Vagabond Prince

-4

Я давно слышала о существовании аромата Enchanted Forest, что можно перевести на русский язык, как «Зачарованный лес». В одном из обсуждений, был комментарий, мол это лучший аромат на тему черной смородины. Но существует маленькая загвоздка, т к аромат снятость , то цена на него сейчас ого-го. Пирамида аромата очень большая, что даже не вошла на один скрин.

-5

-6

Я прожила с Enchanted Forest день и готова делиться впечатлениями. И начну сразу с минуса , и это не цена, стойкость у него 3-4 часа на мне, шлейф средний. И если вы разоритесь на флакон, то у вас будут все шансы его сносить.

Теперь про звучание: Стартует миксом смородины, как лист, так и ягода, розмарином и апельсином, чей цитрусовый компонент обыграли розовым перцем и сбрызнули красным полу-сладким. Постепенно зеленый аккорд листа смородины , артемизии и розмарина начнет затихать, а на его место придет ершистый пихтовый бальзам , в который и вплетен мох, и вот они и будут дружить с ягодой спелой смородины в перемешку с жимолостью. Что бы углубить звучание к пихтовому бальзаму добавили смол и мы получили такие чуть бодрые елки-палки в компании ягод на подложке из пачулей ( кои ближе к землистым). Аромат унисекс, не смотря на ягоды в композиции, они не звучат няшно, ибо смолы, мох и пачули добавляют им определенного мужского стержня и аромат может таки переливаться то сладостью, то тяжестью. Если нарисовать ольфакторный натюрморт, то на землю просыпали спелые ягоды жимолости, смородины, чуть раздавили и присыпали пихтой забористой.

Oyedo Diptyque

-7

К разбору Oyedo Diptyque я подходила с неким скепсисом. Если судить по пирамиде, то это цитрусовый свежак на деревяшках, коих я уже видела множество.

-8

Но я ошибалась. Это такие радостные цитрусы, словно в Fanta искупали, только не так химозно. Тут очень радостный мандарин с чабрецом. Он сладкий, сочный, южный , а не из супермаркета. Конечно, юзу и лайм добавляют глубины, но перекричать позитивную мандаринку им не под силу. Ребята - девчата, это лучший мандариновый аромат на мой нос. Из-за тандема с чебрецом, мне даже слышится немного то ли винограда ( такой, как отдушка Изабеллы), то ли земляники. Это звучит так беспечно, по-детски. И ты не тетенька 36 лет, а девочка-школьница, лето и в школу не надо, гостишь на даче у бабули, носишься с другой ребятней и пьешь пресловутую Fanta.

Мне понравилось, что цитрусы на мне держались достаточно долго, в базе аромат так и будет звучать позитивно, но уже миксом из всех нот.

Corallo Profumi di Pantelleria

-9

Редкий бренд прямиком со Средиземноморского побережья. Вы только посмотрите на пирамиду, ну интересно же, что итальянцы получили ольфакторно с таким набором.

-10

Стартует задорно и сладковато зеленью, все верхние ноты отыгрывает точно. И в этом зеленом аккорде есть прохлада, тестируй в слепую, подумала бы что мята где-то затесалась😀. По факту, звучит свежим розмарином, который обрамляет чабрец и олива , в тандеме с водяной лилией, которая дает ощущение водянистости без воды, жасмин лишь чуток добавляет глубины своей горчинкой, бессмертник различить можно и он таки добавляет благородства и лоска сей свежей водице. И вся эта красота покоится на подложке из амбретты, есть в нем легкая телесно-пудровая нота. Аромат на стыке акватического фужера и при этом телесного звучания с пряным вайбом.

Я бы сказала, что это одна из самых сложных композиций из разряда акватики, да , легко-свежо, но есть замысловатость и лоск. Я не была в Сицилии, но была в Италии пару раз. Моя ассоциация такова: Это звучит словно морской бриз гуляет по зеленой и плодородной Тоскане.ут тебе и море, но без лишней соли, и зелень , свежая и сочная, согретая южным солнцем. И опыт с традициями, который чувствуется в сборке. И некоторое благородство в звучании.

Аромат, однозначно, унисекс без перекосов. С хорошей стойкостью и средним шлейфом.

Almaz Kajal

-11

Бренд представлен в Летуаль. Давайте посмотрим, что таят переливы Алмаза?

-12

Сладкий, карамельный старт, но карамель без жирности, а сливочный аккорд , который реализуется за счет сандала, «подсушен» ванилью, что дает эффект посыпки на рахат лукуме. И вот в этой не то карамели, не то массе от рахат лукума, да это ближе к лукуму, вплетены ягоды, малину и смородину я слышу отчетливо, смородину даже чуть больше. Текстуру лакомства создают цветы: роза ( да , есть и такой сорт лукума) , а корень ириса и гелиотроп добавляют немного «вязкости» текстуре. Вот аромат и звучит чуть подпудренным десертом с ягодами. Это понятная история, яркая и манкая, но не плоская. С себя мы будем ощущать, как я описала выше, в шлейфе это будет больше карамелью с отголосками ягод, но ягоды не так выражены, как если греть нос.

Про мускус: я в ароматах Kajal мускус не слышу, я знакома была с Almaz затестом и есть Lamar в коллекции в отливанте, так вот никаких гадостей мне не выдавали именно эти ароматы.

Стойкость и шлейф - на высоте. Almaz создан для Красноярска, у нас постоянно ветер, а в ветреную погоду многие ароматы замолкают, но не Almaz. Про задушить. Если изрядно политься то, вполне, с одного пшика - нет, можно носить куда угодно, если уж очень переживаете, то можно и облачком нанести. Мне аромат понравился, хоть за громкостью и стойкостью я не гоняюсь. К знакомству - рекомендую!

Into The White The Different Company

-13

Мой первый аромат с нотой липового цвета!

-14

Свежий, натуральный старт нероли, без лишней сладости, с отголосками корочек апельсина, в который начинает вплетаться активный липовый цвет и терпкая зеленца, я не знаю запах бузины и цветов орешника, но понимаю, что ноту липы углубляет еще что-то, делая более цельной и округлой. И вот поет партию дуэт сливы и нероли, но через пару минут вступает слива и вносит сладости и фруктового вайба, но что бы она не тянула внимание на себя, ее смягчает тубероза своей сливочностью и поддерживает цветочное направление. Тубероза очень мягкая, не орущая так камео, это не ее звездный час и аромат тоже не про нее. Если расставить ноты в последовательность, что бы сложилась картинка, то это аромат про липу, чью Зеленцу обыграли сливой и прочим ( именно прочим, ибо в раскрытии идут ноты фоном) и все это на фоне нероли, которые обмакнули в сливочную туберозу. И звучит Into the White - кремово-уходовым средством , деликатно, томно и нежно. Это великолепный образчик весеннего аромата или аромата невесты. Стойкость , как и шлейф, средние, но аромат настолько корректный, красивый и неизбитый, что прощаешь ему все. Он, легкий, прекрасный, как фата невесты и если кто-то планирует торжество, присмотритесь к данному аромату.

Пс, ну вы поняли, что надо сделать

-15