Найти тему
3,9K подписчиков

"Грехи отцов". Глава 32. " - Кому-то очень не нравится, что я взялся за расследование этого дела…"

265 прочитали
Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- У меня уже есть кое-какие предположения, но доказательств пока нет. - Сказал Арсений. - Так что я пока не стану ничего озвучивать, чтобы беспочвенно не обвинять человека.

- Так у тебя уже есть конкретный подозреваемый?

- Да. - Уверенно ответил Арсений. - Именно поэтому, Эрика, я очень тебя прошу, будь очень осторожна и никому не доверяй. Понимаешь - ни-ко-му!

- Даже тебе? - тут же спросила Эрика.

- Даже мне! - улыбнувшись, ответил адвокат. - Если тебе так будет спокойнее. - А потом, повернувшись к Даше, неожиданно поинтересовался: - Я слышал, что ты работаешь над кандидатской, взяв за основу архитектуру «Плюща» и кирхи.

- Да. - Не понимая, почему он вдруг так внезапно заинтересовался ее работой, ответила девушка.

- Отлично. Скажи, а у тебя случайно нет старого плана дома? В архиве, его, к сожалению, не оказалось.

- Есть. А зачем он тебе?

- Да так. - Уклонился от ответа Арсений. - Захотелось проверить одну из моих гипотез. Сделаешь мне копию?

- Конечно. - Несколько настороженно ответила Даша. - Только завтра я поеду в город, мне нужно к моему научному руководителю.

- Ничего, я не тороплюсь. - Все так же хитро улыбаясь, ответил Арсений. - Можешь оставить план Эрике, а я завтра заеду и сам сделаю копию.

- Хорошо. Оставлю. - О чем-то задумавшись, ответила девушка.

Еще немного посидев в ресторане, молодые люди решили прогуляться по вечернему городу. Погода стояла прекрасная, был вечер пятницы, и на набережной гуляло довольно много отдыхающих.

По-прежнему продолжая начатый в ресторане разговор, Евгений и Даша, постепенно перевели его на другую тему, а затем и вовсе, отстав, свернули в другую сторону, оставив Эрику и Арсения одних.

- Ты не устала? - поинтересовался молодой человек.

- Нет и если ты не против, я бы еще немного погуляла. Не хочется домой возвращаться.

- Я и сам хотел предложить тебе прогуляться, но думал, что тебе будет тяжело. Когда у тебя срок?

- В марте, так что еще четыре месяца ждать. - Немного смутившись, ответила девушка.

- А кто родится, мальчик или девочка? - поинтересовался Арсений. - Хотя, если не хочешь, можешь не говорить.

- Я и сама не знаю. - Ответила Эрика. - Специально не стала узнавать.

- Может это и правильно. - Поддержал ее Арсений. - А дома кто-нибудь интересовался малышом?

- Петр Сергеевич уверен, что будет мальчик, а больше никто ничего не спрашивал. - Призналась девушка.

- Понятно. - О чем-то задумавшись, сказал молодой человек. - Хочешь покормить лебедей?

- С удовольствием. - Тут же согласилась девушка. - Только чем?

- Здесь недалеко есть небольшой магазинчик. Идем. Возьми меня под руку. - Неожиданно предложил молодой человек. - Подмораживает, и ты можешь поскользнуться.

Вскоре они уже были в магазине и, купив хлеб, выходя на улицу, столкнулись в дверях с двумя высоким мужчинами, в утепленных кожаных куртках. Смерив Эрику и Арсения, выглядевшего на их фоне, несмотря на довольно высокий рост, довольно хрупким и изящным, они, явно намеренно толкнув его в плечо, усмехнувшись, пошли дальше.

Сделав вид, что не заметил этого, молодой человек, слегка приобняв Эрику за талию, прикрывая собой, вместе с ней пошел к выходу. Вздрогнув от его прикосновения, девушка, оглянувшись, уже собиралась спросить его о том, что происходит, когда Арсений шепнул ей на ухо:

- Все хорошо. Мы сейчас спокойно выходим на улицу. Не оглядывайся и не смотри по сторонам. Поняла? - и, увидев, как она испуганно кивнула, продолжил: - Умница. И самое главное, ничего не бойся. Идем.

Но стоило им выйти на улицу, как Эрика испуганно замерла, увидев, что возле магазина стоят еще мужчины, явно дожидавшиеся тех, двоих. Внимательно посмотрев на испуганно замершую девушку, и бережно поддерживающего ее Арсения, одни из них, отбросив в сторону окурок, подойдя к ним, сказал:

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- А кто это тут у нас? Никак адвокат. Да еще и не один. Давненько мы не виделись. Тебя ведь предупреждали, но ты не послушался, поэтому пришлось прийти лично.

- И напрасно. - Немного крепче обняв Эрику за талию, сказал молодой человек, а потом, оценивая ситуацию, шепнул ей не ухо. - Если что, вставай спиной в любой угол и закрывай глаза - так мне будет легче защитить тебя.

- Мне страшно…- огромными от испуга глазами посмотрев на молодого человека, прошептала девушка.

- Ничего не бойся. Все будет хорошо. - Постарался уверить ее молодой человек, краем глаза наблюдая за действиями мужчин. - Вставай вот здесь. - И в то же мгновение, прикрывая девушку, отразил первый удар.

- Я вызываю полицию! - к удалению Арсения неожиданно закричала Эрика, сжимая в дрожащих руках телефон, видя, что адвокат отбивается уже от четверых противников.

Но, несмотря на то, что Арсению приходилось, защищая Эрику, одновременно с этим противостоять четырем противникам, значительно превосходившим его в весовой категории, вскоре все закончилось, и когда приехала вызванная девушкой полиция, они все уже лежали на земле.

Предъявив стражам порядка адвокатское удостоверение, Арсений быстро дал показания и, проследив за тем, как мужчин увезли, подойдя к Эрике, улыбнувшись, сказал:

- А ты молодец. Не испугалась.

- Еще как испугалась! - воскликнула Эрика, а потом, увидев кровь на лице молодого человека, взволнованно добавила: - Тебе тоже досталось. - И осторожно, боясь причинить боль, дотронулась до его виска.

- Ерунда. С тобой точно все в порядке?

- На все сто процентов. Я просто очень за тебя испугалась, не подозревая, что ты такой боец.

- Профессия обязывает.

- А кто это был, и что они хотели?

- Я когда-то отказался браться за дело одного из них и защищать его в суде, заведомо зная, что он виноват и тем самым нажил себе врагов. Быть у криминала на побегушках не для меня.

- А это может быть как-то сейчас связано с нашим делом?

- Мне бы очень хотелось верить, что это просто старые счеты, но, к сожалению, это не так.

- Ты уверен?

- Более чем. Заметь, в последнее время все больше и больше накаляется ситуация. Кому-то очень не нравится, что я взялся за расследование этого дела…

- И ты знаешь кому? - внимательно наблюдая за реакцией Арсения, спросила Эрика.

- Как я уже сегодня говорил, я знаю, кто все это делает, но доказательств пока нет. Но я обещаю тебе, что тот, кто убил Сашку, понесет ответственность за это.

- Я очень надеюсь, что с Женькой и Дашкой ничего плохого не произошло. - Внезапно вспомнив о друзьях, сказала Эрика. - Может быть, позвонить им?

- Давай, я позвоню. - Сказал Арсений, набирая номер друга.

Разговаривали они недолго и вскоре, завершив разговор, молодой человек сказал, что с ними все в порядке, и они уже спешат к ним. Дожидаясь друзей, Эрика и Арсений, вернувшись на набережную, облокотившись об ограждение, стали кормить лебедей. Вскоре к ним присоединились друзья и они, еще немного погуляв и обсудив произошедшее, решили, что все же Эрике пора отдыхать…

Навигация по истории.

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...

Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.

Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 70)