13,6K подписчиков

О помощи фронту и Белгороду: отчёты и мысли

500 прочитали

Я вновь и вновь, с периодичностью раз в три месяца, повторяю, что всё, что приносит мне моя публицистика на Дзене (та самая пресловутая монетизация), я перенаправляю в помощь ребятам на фронте. Всё до копейки. Это моя принципиальная позиция, и так будет вплоть до нашей Победы. А потом... Потом, может, открою свой подкаст и буду там читать стихи о любви. Но это после. А пока что - вот так вот.

Отчёты важны для меня потому, что это моя взаимная с моими читателями и подписчиками помощь. Видите ли, какое дело: даже мои враги/оппоненты/боты и прочие подобного рода посетители моего Дзена, сами не всегда о том подозревая, делают благое дело, своей активностью (а они порой невероятно активны) помогая российским воинам. Вот такая вот получается своего рода эко-система. Я пишу тексты, которые, ВОЗМОЖНО, помогают кому-то что-то понять, что-то яснее увидеть своими глазами и просто почувствовать сердцем и душой - а в ответ читатели вместе со мной помогают мне, что называется, помогать. Безусловно, дзеновской помощью мои финансовые и прочие действия для помощи фронту не ограничиваются. Однако это уже, как говорится, моя личная история, а посему отчётов не требующая. А вот Дзен - место публичное. Поэтому вопрос "а куда деньги дел" ни разу не праздный. Ну и те, кто спрашивает про "а сколько вы зарабатываете на Дзене", сможет сложить все указанные суммы и посчитать, сколько Дзен моими руками перечисляет в помощь фронту. Раз есть подобный интерес, то почему бы его не удовлетворить, как говорится.

Итак, о том, кому мы с вами помогли за последние три месяца.

Я вновь и вновь, с периодичностью раз в три месяца, повторяю, что всё, что приносит мне моя публицистика на Дзене (та самая пресловутая монетизация), я перенаправляю в помощь ребятам на фронте.

Я вновь и вновь, с периодичностью раз в три месяца, повторяю, что всё, что приносит мне моя публицистика на Дзене (та самая пресловутая монетизация), я перенаправляю в помощь ребятам на фронте.-2

Я вновь и вновь, с периодичностью раз в три месяца, повторяю, что всё, что приносит мне моя публицистика на Дзене (та самая пресловутая монетизация), я перенаправляю в помощь ребятам на фронте.-3

Помощь бойцам на фронте

С апреля по июнь включительно я сделала следующие перечисления на официальные сборы "Народного фронта":

  • "Общий сбор военкоров" для нужд фронта - 10848 руб.;
  • "Сбор Юрия Подоляки на средства РЭБ" - 8914 руб.;
  • "Сбор Сергея Карякина" для 752-го Гвардейского мотострелкового полка - 2570 руб.
Я вновь и вновь, с периодичностью раз в три месяца, повторяю, что всё, что приносит мне моя публицистика на Дзене (та самая пресловутая монетизация), я перенаправляю в помощь ребятам на фронте.-4

Я вновь и вновь, с периодичностью раз в три месяца, повторяю, что всё, что приносит мне моя публицистика на Дзене (та самая пресловутая монетизация), я перенаправляю в помощь ребятам на фронте.-5

Я вновь и вновь, с периодичностью раз в три месяца, повторяю, что всё, что приносит мне моя публицистика на Дзене (та самая пресловутая монетизация), я перенаправляю в помощь ребятам на фронте.-6

Немножко поясню. На общий сбор военкоров (который длился несколько месяцев и завершился 9 мая, если не ошибаюсь) я перечисляла и до раньше. Военкоры в итоге закупили огромное количество средств личной защиты, аптечек, снаряжения и пр., распределив это по тем участкам, на которых они работают. Евгений Поддубный, Александр Коц, Ирина Куксенкова и другие военкоры в моём понимании являются гарантом того, что всё собранное будет и закуплено, и доставлено ребятам по назначению.

Я вновь и вновь, с периодичностью раз в три месяца, повторяю, что всё, что приносит мне моя публицистика на Дзене (та самая пресловутая монетизация), я перенаправляю в помощь ребятам на фронте.-7

Я вновь и вновь, с периодичностью раз в три месяца, повторяю, что всё, что приносит мне моя публицистика на Дзене (та самая пресловутая монетизация), я перенаправляю в помощь ребятам на фронте.-8

Я вновь и вновь, с периодичностью раз в три месяца, повторяю, что всё, что приносит мне моя публицистика на Дзене (та самая пресловутая монетизация), я перенаправляю в помощь ребятам на фронте.-9

Кстати говоря, сейчас военкоры поднимают в своих соцсетях КРАЙНЕ важную проблему, связанную с нехваткой плавсредств на фронте. Пока что не понимаю, кто конкретно виноват в этом. Слежу за новостями, сопереживаю - и знаю, что, взявшись за вопрос однажды, ребята-венкоры его не заметут под ковёр и не забудут. Они точно будут его решать, за что им низкий поклон.

Я вновь и вновь, с периодичностью раз в три месяца, повторяю, что всё, что приносит мне моя публицистика на Дзене (та самая пресловутая монетизация), я перенаправляю в помощь ребятам на фронте.-10

Я вновь и вновь, с периодичностью раз в три месяца, повторяю, что всё, что приносит мне моя публицистика на Дзене (та самая пресловутая монетизация), я перенаправляю в помощь ребятам на фронте.-11

Я вновь и вновь, с периодичностью раз в три месяца, повторяю, что всё, что приносит мне моя публицистика на Дзене (та самая пресловутая монетизация), я перенаправляю в помощь ребятам на фронте.-12

Про сбор Подоляки на РЭБ я тоже давно уже в курсе. От своего воюющего на фронте Андрея я знаю, каким расходным материалом подчас являются дорогие средства РЭБ, равно как и коптеры. Их часто сбивают, они часто выходят из строя; многие бойцы только учатся с ними управляться (а посему сами иногда их ломают). Поэтому подобных вещей на фронте мало не бывает. Они всегда нужны. Всегда. В большом количестве. А стОят дорого.

На сбор Сергея Карякина я перечислила средства в первую очередь из-за огромного уважения к личности и профессиональной деятельности этого шахматиста. Из уважения к его принципиальной жизненной позиции. Я так полагаю, что он лично опекает 752-й Гвардейский мотострелковый полк. Ну и хорошо, пускай опекает. А ребятам из этого полка я желаю удачи и обязательно вернуться к нам ко всем домой. Живыми и невредимыми. Мы их ждём.

Я вновь и вновь, с периодичностью раз в три месяца, повторяю, что всё, что приносит мне моя публицистика на Дзене (та самая пресловутая монетизация), я перенаправляю в помощь ребятам на фронте.-13

Я вновь и вновь, с периодичностью раз в три месяца, повторяю, что всё, что приносит мне моя публицистика на Дзене (та самая пресловутая монетизация), я перенаправляю в помощь ребятам на фронте.-14

Я вновь и вновь, с периодичностью раз в три месяца, повторяю, что всё, что приносит мне моя публицистика на Дзене (та самая пресловутая монетизация), я перенаправляю в помощь ребятам на фронте.-15

Отдельно хочу сказать о том, что за эти три месяца я нарушила задекларированный мною же ранее принцип никому и никогда не перечислять деньги на карту из дзеновских средств. Я дважды перечислила по 10000 рублей руководителю организации "Добрые сердца Балашихи" - своего волонтёрского объединения, где я плету сети и изготавливаю свечи. Потому что в последнее время с финансовыми поступлениями у нашей организации всё не сказать чтобы отлично, а обязательств наши отважные (и по большей части возрастные) женщины взяли на себя огромное количество. Так что - вот так вот. Не судите строго.

Я вновь и вновь, с периодичностью раз в три месяца, повторяю, что всё, что приносит мне моя публицистика на Дзене (та самая пресловутая монетизация), я перенаправляю в помощь ребятам на фронте.-16

Я вновь и вновь, с периодичностью раз в три месяца, повторяю, что всё, что приносит мне моя публицистика на Дзене (та самая пресловутая монетизация), я перенаправляю в помощь ребятам на фронте.-17

Я вновь и вновь, с периодичностью раз в три месяца, повторяю, что всё, что приносит мне моя публицистика на Дзене (та самая пресловутая монетизация), я перенаправляю в помощь ребятам на фронте.-18

Все отчёты о перечислениях я прикрепила к данному тексту.

Я вновь и вновь, с периодичностью раз в три месяца, повторяю, что всё, что приносит мне моя публицистика на Дзене (та самая пресловутая монетизация), я перенаправляю в помощь ребятам на фронте.-19

Я вновь и вновь, с периодичностью раз в три месяца, повторяю, что всё, что приносит мне моя публицистика на Дзене (та самая пресловутая монетизация), я перенаправляю в помощь ребятам на фронте.-20

Я вновь и вновь, с периодичностью раз в три месяца, повторяю, что всё, что приносит мне моя публицистика на Дзене (та самая пресловутая монетизация), я перенаправляю в помощь ребятам на фронте.-21

Помощь жителям Белгородской области

За эти три месяца в нашей стране (впрочем, как и в мире) много всего непредвиденного успело понапроисходить. Включая обстрелы приграничных населённых пунктов Белгородской области и эвакуацию оттуда НАШИХ ЖЕ сограждан, в одночасье ставших беженцами.

Вообще говоря, помощь беженцам - это не совсем мой профиль. Я имею в виду помощь мирным гражданам, прибывающих с территории Украины и из новых российских регионов. Это отнюдь не потому, что я против такой помощи. Нет-нет, нисколько. Я понимаю, что этим людям нужно помогать, причём помогать системно. И этим занимаются отдельные волонтёрские организации, к примеру белгородский волонтерский "Центр помощи Юлии Немчиновой". Юля как раз и создавала свой центр для помощи в первую очередь украинским беженцам (которых в Белгороде, Ростове и других близких к Украине городах очень и очень много). Просто... Ну вот я больше ребятам на фронте помогала и помогаю. Это МОЁ. Вот я ТАК вижу свою помощь стране. Не умаляя (да и как это возможно) труда тех людей, которые помогают беженцам с Украины.

Однако когда НАШИ сограждане из ряда населённых пунктов Белгородской области вдруг в одночасье стали беженцами, я поняла, что им я обязана помочь тем, чем смогу. Потому что это СВОИ. Это те, чьи бойцы точно так же защищают нашу Родину, как и мой Андрей, например. Это точно такие же, как я, люди, которые точно так же родились в России. И которые сейчас и за меня в том числе терпят жизненные лишения, прикрывая собой тот самый тыл, в котором нахожусь я. Ведь кто-то же должен жить и в приграничных регионах, кто-то должен сдерживать натиск врага в случае чего. Поэтому я включилась в помощь нашим согражданам, эвакуированным из-под обстрелов в Белгородской области. Один организованный мной коллективный сбор был уже отправлен в Белгород в "Центр помощи Юлии Немчиновой". Второй сбор - в процессе подготовки.

Здесь необходимо отметить, что, распространив информацию о беженцах из Белгородской области у себя на Дзене и в ТГ-канале, я получила ОГРОМНЫЙ отклик читателей. Правда. Я благодарна каждому своему неравнодушному подписчику. Именно за неравнодушие.

Что касается тех, кто писал тут, в комментариях на Дзене, о помощи (включая денежную помощь на расчетный счет НКО "Центр помощи Юлии Немчиновой"), то я, к сожалению, не могу перечислить всех поимённо. Но знаю, что комментариев было много. Знаю, что помогали много. Низкий поклон всем тем, кто это делал.

Что же касается тех людей, кто писал мне в ТГ-канал и в мой личный ТГ, то ниже я кратко перечислю, кто и что сделал. В данном случае мне это сделать чуть проще.

Денежная помощь "Центру помощи Юлии Немчиновой"

Дело в том, что когда начались интенсивные обстрелы, волонтёры совместно с властями работали в условиях жёсткого форс-мажора. Не было времени на раскачку. Нужно было садиться в машину и как-то ехать вывозить людей из-под обстрелов. Весь этот процесс значительно осложнялся тем, что наши враги прицельно били по эвакуационным группам (старики, женщины, дети, маломобильные граждане). Сложно было как-то весь этот процесс организовать более-менее массово. Потому что по любой группе больше трёх-четырёх человек и по любой автоколонне из двух-трёх машин (да-да, это уже автоколонна, если кто не в курсе) были прилёты. Поэтому волонтеры вывозили на своём автотранспорте людей по одному человеку, иногда - по два-три в одной машине. На свой страх и риск.

Заехать на машине в шлеме и бронежилете в зону обстрелов тоже часто не представлялось возможным: враг видел одетого таким образом человека - и открывал по нему прицельный огонь. Поэтому волонтёры и просто неравнодушные гражданские лица, рискуя жизнью, вывозили людей, как это называет сама Юлия Немчинова, "по гражданскому, по простому". То есть часто - без всяких средств индивидуальной защиты.

В первые (самые сложные) дни эвакуации волонтёрам нужны были деньги преимущественно на бензин для автотранспорта и на бутилированную воду. Вытащить эти средства с расчетного счета "Центра помощи" было довольно проблематично. Поэтому, к примеру, я, понимая это, просто переводила деньги на Юлину карту. Свои деньги. Ну просто потому, что я знаю Юлю и примерно представляю, в каких условиях она живёт последний год. Но повторюсь: деньги это были мои. Я никогда никого не призывала и не буду призывать скидывать кому-то другому средства на карту. Я могу это сделать только сама, под свою ответственность.

Однако среди моих подписчиков были люди, которые написали и попросили у меня Юлин телефон, чтобы скинуть ей денег на бензин и на воду для людей, которых она и её волонтёры эвакуировали из-под обстрелов. Надо сказать, что для меня и для этих людей это был очень болезненный момент, так как, по большому счёту, эти люди исключительно под моё доверие и под мою ответственность перечисляли эти деньги Юле. И хотя я абсолютно уверена в Юле (ну потому что я лично знаю этого человека и лично в курсе её деятельности), для меня этот момент, конечно, был очень тяжёлым. И тем не менее. Очень надеюсь, что доверие своё перед теми людьми, кто мне с такой просьбой написал, я оправдала. Низкий им поклон.

Перечислю, если позволите, этих людей по имени: Анна (которая помимо прочего приезжает плести маскировочные сети в моё волонтёрское объединение), Наталья, Дмитрий (удивительной цельности человек, конечно), Марина (которая, после того как я скинула всем чеки от Юли с подтверждением оплаты бензина и воды, написала: "мне отчёт не нужен, просто помогите людям"), а также Дарья. У Дарьи есть возрастной папа - преподаватель одного из московских вузов, учёный. Который регулярно делает внушительные (а если учесть его доходы, то, я бы сказала, просто ГИГАНТСКИЕ) перечисления в "Центр помощи Юлии Немчиновой". Низкий ему за это поклон. На примере этой семьи я ещё раз убедилась в том, что у такого отца родилась и выросла столь же прекрасная дочь. И дай Бог, чтобы в нашей стране во всех семьях так и было.

Гуманитарные сборы "Центру помощи Юлии Немчиновой"

Многие люди откликнулись на мою просьбу о гуманитарной помощи жителям приграничных населённых пунктов Белгородской области сезонной одеждой и средствами первой необходимости.

Также, если позволите, перечислю тех, кто попал в непосредственное поле моего зрения, так как обратился ко мне через личный ТГ. Это: Екатерина (отправляла посылку СДЭКом), Наталия (привозила вещи в пункт приёма помощи в Москве), Татьяна (привозила коробки с помощью в пункт приёма в Москве), Марина (организовала московских друзей для отправки помощи в пункт приёма в Москве), Наталья (отправила помощь в Белгород СДЭКом), Денис (привозил вещи в пункт приёма помощи в Москве), а также Дарья.

Ради Бога, заранее прошу прощения у тех моих читателей, кто помогал (и помогает) наших бойцам и белгородцам, однако не попал в именной список. Повторюсь: тех, кто писал о помощи в комментариях на Дзене, я уже не смогла определить физически, ввиду большого количества комментариев.

В любом случае, ваши Поступки говорят за вас больше всего. Человек - это и есть Поступок. Вот сколько человек сделал, таков он и есть.

Таким вот большим (и где-то, может быть, утомительным) получился мой очередной отчёт о помощи. Более, наверное, не буду говорить никаких громких слов. Работаем до Победного. И никак иначе.