ЭГФ. Земля-НИЖНИЙ МИР. Как подняться к СВЕТУ. Разбор контакта.

218 прочитали

Добрый день дорогие друзья и гости канала.

Добрый день дорогие друзья и гости канала.  Сегодня будет разбор контакта: ЭГФ. Земля-НИЖНИЙ МИР. Как подняться к СВЕТУ. Аудио версию можно прослушать Здесь.

Сегодня будет разбор контакта: ЭГФ. Земля-НИЖНИЙ МИР. Как подняться к СВЕТУ.

Аудио версию можно прослушать Здесь.

Много дискуссий возникает на тему:

Действительно ли Земля НИЖНИЙ МИР или всё же он ВЕРХНИЙ. Что перевешивает на Духовных весах в отношении нашего мира- добро или зло. Я решила спросить об этом коммуникаторов Тонкого мира. На связи были мои постоянные собеседники, а так же представители других Духовных групп (станций).

Так же хочу сказать что:

Добрый день дорогие друзья и гости канала.  Сегодня будет разбор контакта: ЭГФ. Земля-НИЖНИЙ МИР. Как подняться к СВЕТУ. Аудио версию можно прослушать Здесь.-2

Контакт провожу согласно технике безопасности и начинаю его с приветствия.

-------------------------------------------------

1. Приветствую Мир Тонких Энергий. Как меня слышно? Кто на связи?

-------------------------------------------------

Это мы Свет!!! Тут Александр. Там Галя, как живёт Галина?
Ответь, ты рядом возле нас.
Тут свет смотрел-дети вы , как дела?
Ирий, что у вас слышу?-Мы сеть. Свет - Ирий, Ирий с Весной, а вы здесь так просто.

Саша-мой оператор связи. Ирий-мой наставник. Спрашивают как дела, детьми они называют людей-так как мы совершенно не осознаем истинную реальность.

Ирий с Весной-это обращение ко мне. Как я поняла, я отношусь к Духовной группе Весна и они часто это подчеркивают.

--------------------------------------------------

2. Приветствую Саша и Ирий. Я бы хотела вас спросить, мы действительно нижний мир? Много дискуссий на эту тему.

----------------------------------------------------

Мы все вместе. КОСМОС. Привет!!! Далеко связь тут.
Вы низ-тут низ-они низшие -мы стена.
Спустились. Ты давно низ-мир умер. Ты думаешь о вас.
Мир ваш-страшное лицо зла.

"Спустились"-собеседники понизили вибрации до нашего нижнего уровня. "Все вместе"-Действительно, контакт всегда проходит не один на один, а именно группа с той стороны выходит на связь. Иногда себя не афишируют, иногда называют себя. В этот раз присутствовал Саша, Ирий, а так же станция ТМ "КОСМОС"-это третий уровень Духовного мира.

Собственно они и ответили на вопрос-Земля это НИЗ. Наш мир давно умер (это аллегория, имеют ввиду умер в Духовном плане.)

---------------------------------------------------------------------

3. Могут ли люди по ошибки воплощаться в нижний мир?
Или всё по честному, каждый получает тот мир которого достоин?

------------------------------------------------------------------------

Именно эта Душа у вас в семье-проснись.
Зона Галина, я указал вам у вас тут получается внутри.

Ошибок не бывает . Говорят о том что Душа приходит в ту семью и тот мир которого достоин. Внутреннее состояния Души определяет уровень и условия жизни.

---------------------------------------------------------------------

4. Как нам подняться к Свету? Как сменить Нижний Мир на один из Высших?

--------------------------------------------------------------------------

У них нерушимость-низ трудно в жизни Галя.
Мысли Земля измени.
Для этого нужна энергия-это очень объяснимо вознеси все благости.
Желаем найти дороги. Они в мозге там. Связь закройте!!!

Говорят о нерушимости наших взглядов и внутренних установок. Мысли нужно менять. Поменяем мышление, поменяем условия жизни и отношение к миру. Пока сами себя не изменим, так и будем прибывать в низу.

"Желаем найти дороги. Они в мозге там"-меняем голову полностью, всё зло меняем на добро, все заповеди стараемся соблюдать, наша жизнь и наш мир должны стать для нас лучшими друзьями. Не нужно искать врагов там где их нет. Стоит заглянуть внутрь себя и там прибраться, навести чистоту и порядок. "Зона Галина, я указал вам у вас тут получается внутри."-зона-это блок, блок внутри души-он не дает возможность подниматься к свету.

---------------------------------------------------------------------------

На этом всё, до новых контактов друзья!!! Если есть вопросы, задавайте в комментариях, с удовольствием отвечу.

-----------------------------------------------------

Если моя статья была вам полезна, то подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые, интересные публикации!

Буду вам очень благодарна!

Читайте также:

Мой личный опыт ЭГФ. Как всё начиналось. Часть 2.
ЭГФ. КОНТАКТ С ТОНКИМ МИРОМ.26 июля 2022