Найти тему
Люди-козы

Дзен

Моя прошлая статья про плевки буквально взорвала русскоязычную часть интернета. Во всяком случае в мою сторону долетали лишь его обрывки, и потому, для поддержания гармонии в нашей галактике сегодня мы поговорим с вами о Дзене.

Очень внимательно посмотрите на этот рисунок. Это не клякса Роршаха, поэтому не волнуйтесь, на шизофрению вас никто не проверяет.

Возможно, вы увидите бублик или дырку от него, возможно букву "О" или ноль. При должном старании можно разглядеть канализационный слив, а если поднапрячься и долго смотреть в центр, то можно увидеть затягивающий туннель, растворяющий ваше сознание в тающей дымке. И вот уже краски не ярки, а звуки не резки. Молочные реки, туманы, озера, и все ускользает от вашего взора, а чья-то рука тем временем тянется к вашему кошельку. Но на самом деле это японская буква энсо, отражающая облик реальности, так называемую - истинную сущность, совершенное просвещение и космическое тело Будды, своего рода идеал и мерило истины. Теперь вы знаете как выглядит Владимир Владимирович Путин в Дзен буддизме и не забывайте о подозрительной руке в вашем бумажнике. Нам это пригодится в дальнейшем.

Принято считать, что характер художника полностью проявляется в том, как он рисует энсо. Рисуется оно таким образом, чтобы мощный удар кисти никогда не возвращался в то место, откуда он начался. Только тот, кто обладает чистым и цельным духом, может создать настоящий "ноль". Люди часами тренируются рисовать "бублики" каждый день, запечатлевая вехи своего духовного развития. Поэтому наше тотальное обнуление, начиная с президента и заканчивая рублём, это попытка достигнуть совершенства, так сказать, небесная лествица, ведущая нас от земного к горнему.

Но вернёмся к нашей руке. У любого Христа есть свой анти Христос, так и у Дзен буддизма, есть Яндекс дзен предлагающий свою извращённую альтернативную реальность. И в этой реальности имеется своя иерархия авторов, в которой я занимаю предпоследнее место, а значит ближе к Христу, нежели Антихристу. Имейте это ввиду, когда вас в очередной раз посетит мысль отписаться от канала в попытке заткнуть свои уши, дабы не слышать слово Божие.

Недавно мне стало интересно узнать, какие проповедники на лжеДзене набрали наибольшее количество взаимных подписчиков. И что бы вы думали! Все они оказались у меня в чёрном списке заблокированных каналов. Иными словами, между нами очень мало общего, гораздо больше того, что нас отдаляет друг от друга. Жёны утверждают, что это продиктовано моей завистью к более успешным людям, но Божественные голоса, звучащие в моей голове, уверяют в обратном. Интеллектуальное плацебо и духовный мрак, врывающийся в неокрепшие души читателей сквозь неплотно закрытую ленту рекомендаций, мне приходиться компенсировать, работая спасительным маяком в ненастье, местночтимым святым в борделе и той самой рукой дающего, которая не оскудевает.

О чём же эта статья спросите вы меня? А я вам отвечу. Вместо того, чтобы читать ужастики и страшилки, всякие глупости от науки и прочую жвачку для мозжечка, вы тихо порелаксировали. Человеку для того, чтобы разложить по полкам всех тараканов в своей голове требуется побыть наедине с собой, или со мной, но главное пребывать в состоянии умиротворения. А миротворение можно найти либо под одеялом с подушкой, но их не всегда удобно носить на работу, либо среди моих бессвязных статей. На этой ноте мы с вами и закончим сегодняшнюю медитацию. Всем спасибо, все свободны.