начало истории здесь:
Потянулись трудовые будни! Хотя они вовсе не тянулись, а наоборот пролетали. Но трудились они в эти дни заметно много и усиленно. На репетиции стал приходить главный хореограф группы, господин Сон. Первое время он просто наблюдал, оценивал, а потом долго обсуждал что-то с Хосоком. И после этого он 'взялся' за танцоров. Идею Наён Сон Сондык одобрил, немного подкорректировав пару мест. Теперь нужно было всё собрать воедино и посмотреть со стороны, что получается. И это — только заглавная песня! А помимо неё есть ещё две, но там подтанцовка исполняет единую хореографию, поэтому будет проще. Однако, на словах всё выглядит гораздо легче. Поэтому Наён казалось, что в сутках стало значительно меньше часов, отчего сон ощущался как мимолётная дрёма. Нужно отдать должное, J-Hope постоянно напоминал своей команде о необходимости хорошо есть и отдыхать, чтобы иметь силы и заботиться о здоровье. Но ведь она только и делает, что работает, ест и спит! Даже нормально проводить время вместе наедине молодым людям в эти дни не удавалось! Наён освобождалась, а Хоби был нужен в студии для записи. А когда был свободен он, девушка либо практиковала со всеми танец, либо уже спала. Они только и могли украдкой бросать друг на друга взгляды, которыми пытались обнять и утешить. Вот и сегодня его партнёрша освободилась раньше, а Чон задерживался в зале. Прощаясь, девушка с грустью посмотрела на айдола, в надежде, что тот сможет позвонить ей до того, как она провалится в сон.
Идя по коридору компании, она заметила впереди знакомую фигуру.
— Наён, здравствуй! Ты-то мне и нужна! Удели мне время, пожалуйста! — Сольхён немного запыхалась.
— Да, конечно! — отвечает танцовщица.
Они направились в студию, где уже был Юнги.
— А мы не будем мешать? — испуганно спрашивает Наён.
— Нет, проходи и садись, где тебе будет удобно. — отвечает ей рэпер.
Она, конечно, удивлена, всё же сильно устала, чтобы не принять такое приглашение.
Сольхён предложила девушке кофе, правда только растворимый, но та с удовольствием согласилась.
Пока переводчица хлопотала над напитками, парень наблюдал за гостьей. Она настолько вымоталась, что сил не осталось ни на что, как просто сидеть и молчать. В конце концов это её сюда притащили, значит им что-то нужно от неё.
Мин открыл было рот, чтобы прервать наконец-таки тишину, но ему помешали. Дверь студии без стука открылась, впуская Тэхёна. Айдол, видя Сольхён, раскинул руки в стороны.
— Как же я соскучился!..
Юнги оказался быстрее: и в мыслях, и в действиях! Он подскочил к младшему и попал в те самые объятия, которые открылись совсем не для него.
— Мой любимый донсен, мне тоже было грустно без тебя! — пропел рэпер.
Ви хлопал глазками, оглядывая комнату, а на лице появилась его знаменитая улыбочка.
Наён как-то виновато опустила глаза, еле сдерживая смешок. «Милахи! — думает она. — Неужели все влюблённые так палятся? Или они здесь, в этой студии, тайно встречаются и могут хоть немного расслабиться и быть собой?». Как бы то ни было, девушке стало неловко, что из-за её присутствия молодые люди попали в такую ситуацию.
— О, Наён тоже здесь!
Тэхён проходит вглубь комнаты и садится на диван.
— Ты выглядишь уставшей. — с сочувствием обращается он к девушке рядом. — Сондык-хён загонял вас совсем?
— Да всё хорошо! Он-классный! — отзывается Наён.
Сольхён принесла девушке кофе, улыбнувшись одними глазами своему парню.
— Почему-то мне кажется, что ты и так всё знаешь… Неужели Хоби рассказал? Я прав? — Юнги пристально смотрел на танцовщицу с очень серьёзным видом. Ви тоже перестал улыбаться и ждал объяснений. Сольхён насторожилась, но была уверена, что эта милая партнёрша их Солнышка ни за что им не сделает плохо.
— Юнги-щи, ты имеешь в виду эту парочку? — Наён кивнула в сторону влюблённых. — Это-мои личные догадки! Хосок ни при чём!
— Нас раскрыли? Мы были неосторожными? Это всё из-за меня! — обеспокоенно запричитал Тэ.
Все как-то одновременно посмотрели на рэпера, ожидая его веского заключения.
— Ну, Наён ведь и сама в такой же ситуации! И не хотела бы быть пойманной с поличным? — медленно говорит Мин, растягивая каждое слово. — А вы будьте аккуратнее в проявлении чувств, особенно ты, Тэхён! Вас определяют с одного взгляда!
— Нет-нет! — заторопилась их успокоить Наён. — Дело не в вас! Просто меня однажды научили видеть настоящие эмоции, скрытые мотивы, с помощью жестов и взглядов. Поэтому я непроизвольно 'считываю' информацию, а потом наблюдаю и делаю выводы. Это для самозащиты очень нужная вещь…
Тэ округлил глаза:
— Похоже на какие-то шпионские штучки!
— А кто тебя этому научил? — спросил Юнги.
— Моя подруга однажды поделилась, чтобы я не была наивной и доверчивой. — ответила Наён.
— А подругу зовут Алекс? — предположил рэпер.
Теперь все смотрели с недоумением на Мина.
— Кто такая Алекс? Мы уже слышали это имя! — удивляется Ви.
Наён утвердительно кивнула головой.
— Вы лучше спросите у Айрин, они с Алекс близки с детства, и многое их связывает! А я с ней дружу сравнительно недавно, но она замечательная!
— Ну, куда же без нашей Айрин… — еле слышно говорит Шуга. — А интересно, что ты скажешь обо мне? А?
Все смолкли и с замиранием сердца ждали, что же будет дальше.
Наён встала и подошла ближе к Мину. Юнги внутренне поёжился от этого, но внешне никак не выдал свои ощущения. Ну, ему хотелось в это верить.
Все, кто находились в комнате, были поглощены разворачивающимися действиями, поэтому даже не услышали и не заметили, как в небольшую дверную щель за ними смотрел Чон-старший. Сначала — в шутку, а потом, видя настроение в помещении, он решил не торопиться с появлением.
Танцовщица пристально смотрела на рэпера.
— Я сужу по тому, КАК ты говоришь и что, как двигаешься и выражаешь мысли и эмоции. Я знаю тебя несколько лет. Ну, как фанат. И могу сказать одно: сейчас ты другой! У тебя внутри-мир! От этого и всё остальное изменило свой окрас. Прости, но это-всё. — негромко произнесла девушка, садясь на своё место.
— Хён, ну как? Впечатляет?! — Тэ смотрел на Юнги и улыбался.
Хосок нервно выдохнул и постарался придать лицу нейтральное выражение.
— А зачем я вообще здесь? — задаёт вопрос уставшая и без того танцовщица.
Веки тяжелели, а ноги гудели. Она хотела уже очутиться дома. Но и в этой компании девушка ощущала себя спокойно и комфортно, хоть немного и переживала, что может чем-то задеть или обидеть. Никто не успел ей ответить, потому что дверь в студию снова широко открылась, привлекая общее внимание. Хо бросил быстрый взгляд на собравшихся и остановился на Наён.
— А вот и ответ! — Сольхён подошла к девушке. — Рада была повидать! До встречи!
Все быстро попрощались и вышли, оставляя Хоби и Наён одних.
— Ты закончил? — Наён расплылась в улыбке. — Я голодная! Может поедим?
Хосок подошёл к ней поближе. Он погладил её по голове, совсем как ребёнка.
— Прости, ты могла уже быть дома! — виновато говорит он. — Но я так хотел побыть с тобой вдвоём!
— Я совсем не против! Я тоже соскучилась!
Она встала, оказавшись почти вплотную к парню, и положила свою голову ему на грудь. Его руки сразу обхватили стройное тело девушки. J-Hope прикрыл глаза, счастливо улыбаясь. А Наён отчётливо слышала, как разгоняет свой бег сердце её любимого айдола. Как приятно ощущать, что ты дорог и любим! Так, в обнимку, они и стояли, молча наслаждаясь друг другом, даря тепло и энергию взаимного чувства.
— Они тебя тут не обижали? — спрашивает Хосок, поглаживая её волосы.
— Они-забавные! Мы просто болтали! — отвечает тихо Наён. — Если мы ещё так постоим какое-то время, то я могу уснуть стоя, вот как мне хорошо сейчас!
— В моих объятиях можешь спать! — так же тихо произносит парень, но потом быстро добавил. — Но нужно перекусить что-то и ехать домой!
«Вау, Хосок, что же ты творишь? Но звучало так заманчиво!» — с трепетом в груди думает она.
Молодые люди опять притихли, размышляя каждый о своём. И так не хотелось нарушать волшебство момента!
#BTS#J-Hope#фанфик