106,5K подписчиков

✨Обряды и Заговоры на замужество. На счастливую семейную жизнь. На счастливую женскую долю. ✨

1,6K прочитали
На форуме выложила специально обряды, для тех кто хочет выйти замуж/жениться. Иметь счастливую семью. И чтобы никаких порчи от любовниц, тещи и свекрови не смогли испортить семейное счастье!

На форуме выложила специально обряды, для тех кто хочет выйти замуж/жениться. Иметь счастливую семью. И чтобы никаких порчи от любовниц, тещи и свекрови не смогли испортить семейное счастье!

  • открытие жизненных благ на убрусе для девочки (на счастье в жизни)
  • молитвенный щит девице на замужество
  • обряд соединить тех, кто думает о разводе
  • обряд снятия порчи с непокрытого стола сватовства

ВСЕ ОБРЯДЫ ДОСТУПНЫ ВАМ НА ФОРУМЕ

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ, ШКОЛ У МЕНЯ НЕТ! УСЛУГ КРОМЕ ДИАГНОСТИКИ Я НЕ ОКАЗЫВАЮ.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

На форуме выложила специально обряды, для тех кто хочет выйти замуж/жениться. Иметь счастливую семью. И чтобы никаких порчи от любовниц, тещи и свекрови не смогли испортить семейное счастье!-2

🧿 Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. На канале уже более 3000 статей (теория и практика).

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru