19,3K подписчиков

Мама больше любит внуков от моего брата

2,9K прочитали
Мать считает самыми воспитанными, одаренными и красивыми внучат, рожденных невесткой от ее сына. В них души не чает, а моих слегка игнорирует. Те и родились раньше на 3-5 лет.

Мать считает самыми воспитанными, одаренными и красивыми внучат, рожденных невесткой от ее сына. В них души не чает, а моих слегка игнорирует. Те и родились раньше на 3-5 лет. Возможно, сыграло роль и то, что она сидела с невесткиными, а своих я одна поднимала в другом городе. Вот и воспринимает их как не родная. Но это не мои проблемы, а жизненные. Нам нужно было переехать, а там на новом месте малыши и родились.

Она дарит им больше подарков

За что я ненавижу мать, так это за то, что дары свои она распределяет неравномерно среди внуков. Хотя живем мы теперь все вместе, я имею ввиду в одном городе. Дети брата получают все пожирнее и побольше.

Она даже не стесняется демонстрировать разное отношение публично. Когда мы порой собираемся на праздники, бабуля решает раздарить конфеты или печеньки. Ясное дело, что они и так есть на столе, но она еще от себя дарит какие-то дорогие разновидности. Так вот, сначала вроде даст всем поровну, а потом по очереди подзывает к себе детей брата, накладывая им в ручки еще.

Когда мои детишки увидели такую несправедливость, они недоуменно спрашивали у меня, почему так. Я признавала, что бабушка неправа, опускала глаза и говорила, что ничего мы с этим поделать не можем.

Рассказала об обидах мужу

Супруг мой услышал о таком положении вещей и посоветовал реже туда к ним являться, чтобы не наносить детям психологической травмы. Нам сложно объяснить им, почему их отбраковывают.

В то же время поговорили с "бабулей", попросив ее не выделываться на людях. А если хочет одарить только тех детей, то пусть хотя бы втихаря это делает, не показывая нашим.

Мать считает самыми воспитанными, одаренными и красивыми внучат, рожденных невесткой от ее сына. В них души не чает, а моих слегка игнорирует. Те и родились раньше на 3-5 лет.-2

Она распереживалась вся, запричитала, что ничего такого и в уме не держала. Просто так вышло, точнее регулярно получалось, — стало ее единственным разъяснением. Понятно, что она увиливала. Ей хотелось поскорей прекратить неприятный разговор и улизнуть от тяжелого объяснения.

Муж решил пропускать как можно больше совместных посиделок, захаживая туда только, когда сами пригласят.

Неужели это какой-то бумаранг

Месяц назад маму хватил паралич. Прогнозы врачей очень сдержанные, ситуация ухудшается. Я день за днем спрашиваю себя: "За что ей это испытание?". И вот уже мне кажется, что закон бумеранга или некая небесная кара все же существует.

Она не была никогда справедлива с внуками, как и с детьми (моему брату всегда перепадало все получше и в больших количествах). Что в молодости, что в преклонные года она не чувствовала, что одной из сторон может быть крайне обидно.

Сейчас она лежит практически всегда. Вроде судьба тоже обошлась с ней не по-хорошему. Вот даже сложно сказать, бумеранг это или что.