Найти тему
Пикабу

Современное искусство в совершенном исполнении

Старые дворики Санкт-Петербурга - это настоящие оазисы спокойствия и красоты в сердце города. Когда я впервые попал в эти уютные уголки, мое сердце замирало от восторга. В каждом дворике есть своя неповторимая атмосфера, своеобразный мир, который открывает перед глазами удивительные пейзажи и истории. Меня привлекает их уединение и тишина, которая позволяет сосредоточиться на творчестве и вдохновиться окружающими красотами. Для меня дворики Санкт-Петербурга - это бесконечный источник вдохновения и творчества. Я благодарен этому прекрасному городу за возможность погрузиться в их атмосферу и передать ее красоту через свои работы. Я верю, что каждый дворик хранит свою загадку, историю, свой смысл. Материал липа, размер 84х60 см. Восковые красители, восковый лак. Евгений Дубовик на основе композиции В.Колбасова.

Пост автора spb.art.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.