Найти тему
434,4K подписчиков

Ответ на пост «Помощь от назойливого внимания»

2K прочитали
Как-то раз с сестрой тоже оказались в подобной ситуации. Мне лет 16-17 было, ей на 3 года меньше. Сургут, День города. Гуляем в парке за Саймой.

Как-то раз с сестрой тоже оказались в подобной ситуации. Мне лет 16-17 было, ей на 3 года меньше. Сургут, День города. Гуляем в парке за Саймой. Через какое-то время замечаю, что за нами на велосипеде едет "товарищ из Средней Азии". Я взяла сестру за руку и притянула к себе, чтобы пропустить его, но он остановился и стал делать вид, что что-то с велосипедом. Мы пошли дальше. Боковым зрением замечаю, что он снова едет за нами. Меня это стало напрягать и я поделилась своими мыслями с сестрой. В итоге мы ускорили шаг, он стал ехать быстрее. Мы всячески пытались от него отвязаться, шли там, где по идее велосипеду сложно было бы проехать, но он не отставал. До выхода из парка было далековато. Честно, уже становилось совсем не по себе от этого "товарища". Тут я заметила трёх парней, которые шли нам на встречу. Секунд 20 я сомневалась, а потом схватила сестру за руку и чуть ли не бегом потащила её к ним. Подбежав, я сделала вид, что приобняла одного из ребят и громко сказала что-то типа "Ну наконец-то! Мы уже заждались." и шопотом объяснила ситуацию и попросила помощи. Ребята среагировали моментально и подыграли нам. Сказали "товарищу" пару "ласковых" слов, он испугался и уехал. Нас проводили до выхода из парка, мы сфотографировались (не знаю зачем, видимо на фоне эмоций) и попросили написать всё ли хорошо, как только доберёмся до дома (один из ребят оставил свой номер). Я до сих пор очень благодарна тем молодым людям, что помогли нам в данной ситуации.

Пост автора k0t.bat0n.

Комментарии