4,4K подписчиков

Мои первые заработанные деньги

836 прочитали

Доброго времени суток, подписчики и гости канала. Как только человек подрастает немного и понимает, чтобы купить что-то нужны деньги - он хочет их иметь. Даже дети нуждаются в карманных расходах. Конечно для каждого ребенка свой лимит, в зависимости от доходов семьи.

Но так случилось, что мое детство и юность выпало на конец 80-х, 90-е годы, и большинство людей знают, что происходило в нашей стране в это время. Сплошной дефицит, маленькие зарплаты, одежда как под копирку у всех одинаковая :))) (у нас в садике было не редкостью, что девочки в группе были одеты одинаково, к примеру у 3-4 девочек одно и тоже платье. Помню, мама мне вышивала розочки на платье, чтобы оно отличалось...так были такие злыдни, которые просто из-за зависти пока меня не было с моего стульчика брали мою одежду и рвали, распускали цветочек....

Источник: Интернет
Источник: Интернет

Да, я помню свое первое желание, когда я впервые захотела денег....Мороженое. Очень сильно его хотела, оно стоило 20 копеек, фруктовое мороженое я не любила, любила простое ... белое в вафельном стаканчике. Просила денег у мамы... она конечно же не давала, трое детей, каждая копейка на счету, но иногда все же нас баловали мороженым...

Долго я хотела иметь свои деньги... да мама давала на обеды в школу, потом я стала питаться бесплатно ... и вот в 8 классе наступила практика. Нас всех в обязательном порядке возили на свеклу... сначала мы прореживали, а потом и убирали свеклу, резали ботву, грузили в мешки и на тракторы... Работали так в июне и осенью ... после сокращенных уроков ехали пахать:))) И вот как раз там там платили...по ведомости. Я помню первые свои заработанные деньги 11 рублей за все время работ. Когда мне их выдали, я была безумна счастлива, и что я сделала?

1. Оформила подписку на газету Молодежка

2. Купила вафельницу

3. 5 стаканчиков мороженого

4. и какую то книгу (не помню уже какую)

Радостная пришла домой, показываю маме свои покупки, а она охая...

-Я думала ты в дом денег принесешь..а ты расстратила их на ерунду!!!

Источник: Интернет
Источник: Интернет

Папа тогда заступился за меня, - Это ее деньги, пусть что хочет то и покупает.... Немного они повздорили тогда из за этого... Но главное... я получала каждую неделю мою любимую газету, пекла иногда вафли:))) Кстати мама даже потом просила..-Испеки- ка вафли.... А мороженое съели все:)

Я сейчас не могу понять - много это были или мало.... это был 90-й год.... Но для меня это было целое состояние.

Источник: Интернет
Источник: Интернет

А позже я каждое лето ходила с мамой на хмельники, там тоже нужны были руки... каждое утро рано рано... идешь с мешком..срываешь хмель и ощипываешь шишки..., а куст весь колючий, руки все в ранах, но ничего потом привыкаешь.. весь день сидишь и ощипываешь этот хмель.. потом приезжает трактор и забирает мешки с хмелью, его взвешивают и записывают в ведомость... Осенью расчет. Так и жили:))))

А какие были ваши первые заработанные деньги???