Не все то яжмать,что с ребенком: вот и предлагай людям работу.

13K прочитали

Ох,уж эти люди…нет,не так. Ох,уж эти мужчины!

Никогда до сегодняшнего вечера и я не думала, что стать Яжематерью так легко. Делов то, всего лишь родить ребенка и...попросить людей за деньги помочь в своей проблеме. А суть проблемы проста: помните, недавно мы с вами штампы выбирали? Мастер обещал посчитать всё ещё вчера, но воз и ныне там. А я объяснила, что мне нужно штампы к определённой дате и если такая задержка происходит ещё на этапе посчитания оплаты, то нет гарантии, что такой задержки не будет при изготовлении. Ну, а как бы после события они уже и не нужны особо. Я вздохнула и подумала, почему собственно не изготовить свои штампы -Тем более, что у меня есть чудесные 3D принтеры.

Первая печать штампов
Первая печать штампов

Ну и пошла я в одну 3D группу, где есть люди не только печатающие, но и изготавливающие модели. И вот тут разверзлась самая большая проблема интернета! Я написала предельно просто: кто может изготовить и сколько стоит? В ответ мне начали говорить, что это безумно просто, что надо сделать самой, только погуглить туториал…А у меня от усталости уже глаз дёргается! Милый работает на двух работах :уходит в 9:00 утра приходит в 2:00..тоже утра. Я по-прежнему везу на себе и дом, и работу, и канал и огород- и теперь ещё детёныш. И вообще, мне ещё варенье в ночи варить. Я, конечно, баба-робот ещё та, но всё-таки. Что я и попыталась объяснить, мол, у меня маленький ребенок на руках, мне проще заплатить за модели.

Да, реально варю в ночи варенье
Да, реально варю в ночи варенье

О. Боже. Мой.

Мама ведь ещё с детства говорила, что язык мой- враг мой. Зачем я это сказала? Ну сказала бы, что тупая, что у меня нет .. чего нет? Мозга,компьютера, логики. Я просто сказала правду. Думала, это веская причина меня не доставать больше вопросами, почему я не хочу сделать сама. И понеслось. Мужчины даже без какого либо моего участия начали упражняться в остроумии. Нет, особых оскорблений не было, но суть в том, что я почему-то хочу получить всё за красивые глаза, что я женщина, которая бежит к мужчинам за помощью, что я хочу получить все по принципу «мальчики помогите». Ну и коронное, мол, очередная яжмать.

А я спать только хочу. И штампы. Да и какие там мальчики,язык бы не повернулся- всем уж за 30 давно. Я до такой степени сейчас устала, что мы тут пошли гулять с ребёнком и собакой- только на полпути я осознала, что несу в руках поводок, а собаки на другом конце нету! Видели бы вы глаза пса, когда я за ним вернулась.

И вот сижу в очередном удивлении – и что это было? За деньги предлагаешь людям работу, ты еще и облит останешься этим…весельем, короче. Это в принципе какой то шовинизм или только по отношению к мамам? Это зазорно – иметь ребенка? Видимо, до такой степени, что этот простой факт в контексте «почему ты не можешь сделать что-то сам и предлагаешь людям за это деньги» вызывает ярость. Да какого *просветленного монаха* я должна вообще оправдываться , почему я не хочу делать ту или иную работу? С таким же успехом, когда люди приходят ко мне за простыми ритуалами я тоже могу сказать- делов та, свечку сожги да поплюй! Ленивый какой! А говорят, работы нет, денег. Потому и нет, что нос воротят и на пустом месте пальцы гнут, работнички. Пойду искать женщин мастеров, девчонкам лясы точить некогда. Мы девочки такие- одной рукой варенье варим, второй – чертежи делаем и не пикаем)

Такой вот крик души в ночи) Спасибо за компанию!

Ваша уставшая Эпоксидная Фея.

 Ох,уж эти люди…нет,не так. Ох,уж эти мужчины!  Никогда до сегодняшнего вечера и я не думала, что стать Яжематерью так легко. Делов то, всего лишь родить ребенка и...-3