Найти тему

Студенческий дом в Любляне

В рамках моего волонтёрства иногда я выхожу с коллегами в студенческий дом. По сути та же общага студенческая, только в нескольких корпусах.

В основном наша аудитория до 19 лет: ученики, которые после 9 класса пошли учиться дальше и не имеют дома в Любляне. Они не студенты, студенты на вышке, поэтому ученики.

Отдельно я расскажу про систему образования, думаю, моим коллегам, читающим меня, и любимым студентам будет интересно.

Коротко, после 9 класса ребята идут либо в гимназию, либо в школу (как наше СПО). И вот я снова работаю с СПОшниками 😌

С чем мы приходим? С вкусняшками (снеки, фруктики, выпечка), с печью и тестом для выпекания и делаем вместе блины, вафли, оладьи и, конечно, с активностью. В прошлый раз мы принесли VR-очки с набором игр внутри. Конечно, это классное развлечение для подростков и возможность пообщаться, рубясь в игре 😃

Ребята спускаются в зал, играют, готовят, едят и коммуницируют друг с другом и тобой. Работа с молодёжью 🖤