Найти тему
Люба Дзенолюбова

"Качество" Ламбурта и Низамова: к чему пришел Дзен

Когда мы говорим, что Дзен Низамова отказался от качества контента это не совсем верно.

Ринат несомненно тоже за качество. Только за несколько другое.

Его качество основано не на интеллекте, а на навыках. То есть:

  • если "качество" Ламбурта относилось к содержательной части контента,
  • то "качество" Низамова, к технической.

Например:

  • в видео, качество картинки стало важнее содержания,
  • а в статьях, умение создать кликабельный заголовок и правильно ее сверстать, значимее смысловой наполненности и авторской подачи.

Это такой, чисто манимейкерский подход, свойственный современной интернет журналистке. Когда количество выпускаемых материалов важнее информации внутри них. Главное внешняя оболочка.

Кстати, Дзен и раскручивает таких "звезд" — пустых полуидиотов в качественном коконе.

Естественно, что утеряла смысл и уникальность. Снизилось значение большинство статистических параметров. Были облегчены ограничительные меры.

Все что касалось содержания контента упало в своей значимости до дна.

Сегодня в Дзене нужны не авторы, а производители контента — люди (а точнее СМИ), готовые выдавать на гора тьму контента определенного технического уровня.

Пусть они даже берут не много, по тысяче просмотров на материал. Но когда такие материалы заливаются сотнями, причем ближе к тысяче, то общий ежедневный трафик приближается к миллиону.

Куда с ними тягаться уникальным камерным каналам?.

Даже бывшие блатные из Нирваны, продолжающие верить, что именно они лучшие авторы Дзена, ноют не переставая уже второй год подряд.

Качество Низамова превратило Дзен в место кормежки его собратьев недожурналистов, которым он несколько раз обещал на встречах, что у них будет все хорошо.

Ну и конечно, для манимейкеров стало раздолье. Нанимай дешевых рерайтеров, открывай десятки каналов и будешь в шоколаде.

К сожалению, Новому Дзену не нужны мысли, идеи, знания, достаточно глянуть чем интересуются его менеджеры. Он тяготеет к себе подобной серости, для которой кривляющийся идиот в оранжевых тонах это верх креатива,