966 подписчиков

OneMix Light Armor после 1000 км пробега (бонусом - в разрезе)

729 прочитали
Фото с официального сайта производителя
Фото с официального сайта производителя

Итак, 1 000 км закрыто. Бегал одновременно в 6 разных парах кроссовок, поэтому год ушел, чтобы убить именно эту модель.
Отчет о первых пробежках
ТУТ
Промежуточный отчет на 500 км
ТУТ

Пока пытался ушатать Light Armor, параллельно дошли до списания Leisure Tour и Wing Armor (Lighting), которым производитель несколько раз менял название.
Пока пытался ушатать Light Armor, параллельно дошли до списания Leisure Tour и Wing Armor (Lighting), которым производитель несколько раз менял название.

В целом, ощущения остались без изменения с начала испытаний: отличные за свои деньги. Настолько хорошие, что заранее купил на смену вторую такую же пару, завтра бегу уже в новых.
Внешне они настолько мало изменились, что всерьез думал их списать и еще просто ходить. Но буквально вчера сетка все же не выдержала и начала рваться (фото, как обычно, после текста).
Жаль, т.к. тапки реально красивые и цвет удачный.

Люверсы, при всей их внешней спорности, успешно выдержали нагрузку (хотя жестко их и не затягивал).
Карбоновая пластина очень хорошо отработала в т.ч. на стабилизацию стопы. У меня сильная гипопронация, обычно пятка критично стирает подошву уже на 500-700 км под замену.
Здесь же и сама подошва неубиваемая и очень цеплючая, и пластина выровняла нагрузку, существенно снизив ее износ.
Пена начала ощутимо терять свойства где-то после 800 км. набега. Но здесь важно понимать, что я тяжелый бегун, 90+ кг. Думаю, у спортсменов с более традиционным весом, пена сохранит свойства на 200-300 км дольше как минимум.
Из ну хоть каких-то минусов - если сильно намокают, то при беге появляется звук. Раздражает. Уходит после просушки.

Итого: отличные, живучие тапки с очень комфортной подошвой, красиво выглядящие и при этом вполне функциональные. Скорее, для любителей, т.к. профикам будет мешать слишком плюшевая пена. Все еще по отличной цене (на распродажах можно поймать в пределах 5 тыс. руб., это в разы ниже альтернатив известных брендов).

Сверху - абсолютно такие же, новые и в другом цвете. Старые специально не стал отмывать, чтобы были видны места заломов по пене. Сетка порвалась буквально за день до последних 10 км, закрывших 1000. Аплодируем специалистам по износу материалов.
Сверху - абсолютно такие же, новые и в другом цвете. Старые специально не стал отмывать, чтобы были видны места заломов по пене. Сетка порвалась буквально за день до последних 10 км, закрывших 1000. Аплодируем специалистам по износу материалов.
Вид с другой стороны. Заломы на обеих кроссовках +- в одинаковых местах, несмотря на мои кривые ноги. Это в т.ч. результат работы интегрированной карбоновой пластины, которая, кроме своей основной функции, еще и очень эффективно стабилизирует стопу.
Вид с другой стороны. Заломы на обеих кроссовках +- в одинаковых местах, несмотря на мои кривые ноги. Это в т.ч. результат работы интегрированной карбоновой пластины, которая, кроме своей основной функции, еще и очень эффективно стабилизирует стопу.
Единственная внешняя потеря за 1000 км - начали отлетать резиновые полоски. На скорость не влияет, я проверил ;)
Единственная внешняя потеря за 1000 км - начали отлетать резиновые полоски. На скорость не влияет, я проверил ;)
Состояние протектора после 1000 км. В принципе, можно еще столько же бежать и останется с запасом. Вообще протектор на 5+, очень понравился.
Состояние протектора после 1000 км. В принципе, можно еще столько же бежать и останется с запасом. Вообще протектор на 5+, очень понравился.
Износ на гипопронации. В обычных кроссовках у меня так срезает подошву в районе 300 км. Здесь пробег в три с лишним раза больше. Очень впечатлен.
Износ на гипопронации. В обычных кроссовках у меня так срезает подошву в районе 300 км. Здесь пробег в три с лишним раза больше. Очень впечатлен.
Стельки тоже вполне справились. Пена в них до сих пор работает. Поставил для сравнения на Sauconi Axon, даже сейчас, на старых стельках, ощущения лучше, чем в родных.
Стельки тоже вполне справились. Пена в них до сих пор работает. Поставил для сравнения на Sauconi Axon, даже сейчас, на старых стельках, ощущения лучше, чем в родных.
Люверсы, не смотря на их странность и внешнюю ненадежность, выжили. Но я не делал очень жесткую затяжку и не нагружал челночным бегом. Просто дистанции 10+ км.
Люверсы, не смотря на их странность и внешнюю ненадежность, выжили. Но я не делал очень жесткую затяжку и не нагружал челночным бегом. Просто дистанции 10+ км.
В качестве эксперимента решил распилить подошву поперек и поглядеть, как там все внутри устроено. Нормально распилить не получилось: оказалось, карбон как-то плохо режется ножом ) Но в целом картина порадовала.
В качестве эксперимента решил распилить подошву поперек и поглядеть, как там все внутри устроено. Нормально распилить не получилось: оказалось, карбон как-то плохо режется ножом ) Но в целом картина порадовала.
Передняя часть кроссовка. Видна пластина, а над ней - воздушная подушка под большим пальцем. Пластина достаточно широкая, больше, чем вставные, которые идут к младшим моделям. Миллиона разных слоев пены не обнаружено, но нам их и не обещали.
Передняя часть кроссовка. Видна пластина, а над ней - воздушная подушка под большим пальцем. Пластина достаточно широкая, больше, чем вставные, которые идут к младшим моделям. Миллиона разных слоев пены не обнаружено, но нам их и не обещали.
Разрез под пяткой. Видна воздушная подушка над амортизатором и пластина. Пластина в какой-то рубашке. Похоже, она и есть источник скрипа - влага попадает между разными материалами и под нагрузкой начинает звучать.
Разрез под пяткой. Видна воздушная подушка над амортизатором и пластина. Пластина в какой-то рубашке. Похоже, она и есть источник скрипа - влага попадает между разными материалами и под нагрузкой начинает звучать.
Новая пара для следующей 1000 км.
Новая пара для следующей 1000 км.