821 подписчик

Живу как в котакомбах.

102 прочитали

Всем привет) Сейчас будет просто крик души. Крик моему сотовому оператору Билайн.

Вот уже много лет, я не изменяя пользуюсь услугами мобильной связи и интернет от билайн, также у меня входит ТВ, но так как пока телевизора у меня нет, данная функция практически не востребована.

Лет 10-13 пользования, я считала, что лучше и выгоднее данного оператора нет. Цены на пакеты услуг самые оптимальные, служба поддержки всегда реагирует быстро, есть проблемы с дозвоном, но не всегда, в основном решают все оперативно.

Последние же года три, я просто терплю. Мало того что цены на пакеты растут, а условия по пакетам все менее выгодные, так ещё и оплату поднимают без предупреждения. Так в прошлом месяце я случайно узнала что с меня уже 900 с лишним рублей, и то потому что пришло оповещение о необходимости пополнить баланс так как приближается дата списания. До этого хотя бы звонили и предлагали сменить тариф, так как мой простите ушёл в архив

Всем привет) Сейчас будет просто крик души. Крик моему сотовому оператору Билайн.

Мой нынешний тариф тоже в архиве, только почему стоить он стал не 600 с копейками как был, а уже 730🤦‍♀️

Так как к моему тарифу подключён номер сына, и он пользуется полностью моим пакетом я доплачиваю 200 рублей. Итого сумма ежемесячного платежа у меня составляет уже 930 рублей. Так не заметно по тихому, что будет дальше?

К вай-фаю у меня претензий нет, скорость как и заявлена до 100мбит/с, если есть технические проблемы приходят оповещения, после устранения тоже.

А вот мобильная связь в моем доме это нечто, как только я переехала в этот дом, проблемы с мобильной связью не кончатся и не решаются.

Всем привет) Сейчас будет просто крик души. Крик моему сотовому оператору Билайн.-2

Только экстренные вызовы, если о чудо антенна появится, то губу все равно далеко не раскатать, связь будет обрываться и прерываться. К оператору обращалась неоднократно, уверяли, что скоро установят новую точку и проблем не будет, но вот год не уточнили, поэтому третий год мучаюсь но терплю. Пока терплю.

Дозвониться до меня, когда я дома это практически нереально, благо мои близкие зная о такой проблеме звонят через месенджеры.

Вот такие вот дела, терпеть? Жаловаться? Или просто сменить оператора?