Найти тему
212 подписчиков

Уже все предрешено. Даже не пытайся

430 прочитали

Верите ли вы, что уже все в нашей жизни предрешено?

До вчерашнего дня я была ярой противницей этого мышления. Всегда считала, что только мы решаем, как сложится наша дальнейшая судьба исходя из совершенных поступков.

..осталось буквально полчаса до конца рабочего дня и я решила привести в порядок рабочий фотоархив. Стала разбирать фотографии с прошлого года и заметила одну закономерность.. на всех мероприятиях, которые я снимала был он. Скажу больше, я проводила несколько имиджевых фотосессий и на всех он присутствовал и снимался.

А в голове вопрос: как так? Почему до марта этого года я даже его не замечала? Мы были с ним на всех событиях компании вместе, рядом. И ни один, ни другой не помнит этого..

..но через пару минут пришло осознание, которое стало пугающим для меня. На протяжении двух лет, которые мы работаем вместе, мы попросту не могли заметить друг друга. Он состоял в пятилетних отношениях, я небольшой промежуток времени встречалась с мужчиной, расставание, а потом у меня была запретная симпатия к другому.

Март. Я полностью свободна, он полтора месяца назад расстается со своей девушкой. Между нами происходит магия.

Абсурдность ситуации.. два года не замечали друг друга, хотя были на расстоянии вытянутой руки, в нашей жизни происходят глобальные перемены, мы встречаемся и .. появляется симпатия.

После этого осознания стало не по себе.. Пошла домой, сделала глубокий вдох, выдох , посмотрела на голубое небо и внутри себя сказала «спасибо, теперь я тебе доверяю, жизнь». Как будто бы я почувствовала, что у нее на меня свои планы, как бы я не противилась этому. Не просто так случилась ситуация, как в один момент мы были нужны друг другу, и как в один момент перестали полностью общаться, до сих пор находясь в молчании.

Я много раз думала о том, чтобы написать ему. Много раз хотела позвонить. Если честно, до сих пор остается недосказанность. Очень скучаю по сей день. Хотела снова сделать первый шаг на примирение. А потом вспомнила, как человек не боролся за меня, не решился даже поговорить. И даже если я сейчас отчаянно буду бороться за что-то, выяснять отношения, это ничего не изменит.. я просто буду биться в пустую стену.

Поэтому приняла это молчание между нами. Не просто же так все вышло. Может жизнь пытается меня отгородить от чего-то или показать, что не стоит с ним быть.

А может быть, это лишь пауза, которая проясняет наши чувства друг к другу..

Миллион вариантов исходов событий, но в чем я теперь уверена, дак это в том, что если мы предначертаны друг для друга - судьба нас будет сводить вновь и вновь. Если нет, то это молчание будет продолжаться и мы никогда не будем вместе. И ведь это тоже неплохой вариант, значит впереди только лучшее. Другие партнеры, которые изменят наши жизни.

С ним было много совпадений. Он первый человек, который также, как я и фанатеет от фирмы btb(а ее знают единицы), также как я и обожает какао. И имеет такие же ценности, как и я. Мелочей было множество, а это значит, что мы встретились не просто так
С ним было много совпадений. Он первый человек, который также, как я и фанатеет от фирмы btb(а ее знают единицы), также как я и обожает какао. И имеет такие же ценности, как и я. Мелочей было множество, а это значит, что мы встретились не просто так