Найти тему
6,7K подписчиков

Исчезнувший муж

3,2K прочитали
Соня сидела на диване и просматривала буклет турфирмы. - Олеж, может, в Грецию поедем? Ленка говорит, им понравилось. - Не знаю, посмотрим, - задумчиво сказал Олег.

Соня сидела на диване и просматривала буклет турфирмы.

- Олеж, может, в Грецию поедем? Ленка говорит, им понравилось.

- Не знаю, посмотрим, - задумчиво сказал Олег.

Он сидел за рабочим столом и напряженно изучал какие-то документы.

Был две тысячи восьмой год. Олег с женой Соней и шестилетней дочкой Лерой жили в Калуге.

Олегу было сорок два года. Он был владельцем компании, занимающейся ремонтом домов и офисов. В последнее время дела в компании шли плохо. Стройматериалы подорожали, Олегу пришлось сократить штат рабочих. Он думал о том, чтобы уйти из этого бизнеса и открыть производство пластиковых окон и панелей. Олег не посвящал жену в дела бизнеса.

В последнее время Олег стал реже появляться в офисе компании. Пока его не было, всем занимался его друг и заместитель Павел. Они с Пашей дружили еще со школы. Олег и Паша были совершенно разными по характеру. Олег – компанейский, импульсивный, непутевый, а Паша – рассудительный, ответственный и спокойный. В школе Паше часто приходилось спасать друга, когда он ввязывался в какую-нибудь драку или влез в историю со старшими ребятами.

После школы Олег ушел в армию, а Паша поступил в политехнический университет. Их дороги разошлись. Они встретились двенадцать лет назад. Павел не ожидал, что его непутевый друг открыл свое дело. Олег знал, что надежнее, чем Паша он никого не найдет и позвал его на должность своего заместителя.

В то время Паша работал инженером на предприятии, которое было на грани банкротства, и с радостью принял предложение друга. Паша был не женат. В его жизни было много красивых женщин, но ни с одной из них у него так и не получилось создать семью.

В тот день Паша выехал на объект, чтобы заключить договор на ремонт торгового центра.

Олег знал, что может полностью довериться Паше, а сам поехал на другой конец города. По дороге он зашел в цветочный магазин и купил букет белых роз. Здесь в новостройке он снимал квартиру для своей любовницы.

Он поднялся на лифте на восьмой этаж. Глядя в зеркало, он поправил рукой волосы.

Кристина открыла дверь.

- Привет, конфетка моя! – сказал он и протянул ей букет.

- Привет! Спасибо! – девушка поцеловала его в щеку и повисла у него на шее.

- Какая ты красивая! – Олег окинул ее взглядом. На Кристине был красный шелковый пеньюар.

- Я готовилась к нашей встрече. Как тебе мой наряд? – кокетливо спросила она.

- Очень! Очень красиво!

- Олежек, я присмотрела к этому наряду красивую машинку такого цвета…

- Машинку?

- Кристин, а может как-нибудь пока без машинки? У тебя каждая тряпочка стоит, как машинка, - извиняющимся тоном сказал Олег.

- Вот как! Мне что теперь ходить, как колхознице? – возмутилась Кристина. – Мы и так с тобой никуда не ездим!

Олег вспомнил слова жены, которая недавно говорила, что хочет поехать отдыхать в Грецию. Содержать любовницу становилось все более накладно.

Кристине было двадцать восемь лет, они встречались уже почти три года. Девушка постоянно требовала дорогие подарки. Олег понимал, что доходов от бизнеса уже не хватает на все ее прихоти, но ничего не мог с собой поделать. Кристина сводила его с ума своей красотой, была для него наваждением. Тогда Олег и задумался о том, что ему нужно решиться на кардинальные перемены в своей жизни.

В пятницу Соня с дочкой уехала на дачу к своей матери. Олег не поехал, сославшись на то, что у него много работы. В воскресенье вечером Соня вернулась домой, но мужа не застала.

- Пап! Смотри, какого я жука поймала! – радостно закричала Лера, войдя в квартиру.

- Солнышко, похоже папы нет дома.

- А где он?

- Не знаю, может в магазин пошел.

Соня позвонила мужу, но его телефон был выключен. Она взволнованно посмотрела на его куртку, висевшую в прихожей. Она решила позвонить Паше, мало ли что случилось на работе.

Паша удивился, увидев входящий от Сони. Последний раз она ему звонила полгода назад, когда Олег несколько часов не отвечал на звонки. Он был у любовницы, но попросил Пашу соврать жене, что на объекте замкнуло проводку и они срочно ее переделывали. Паша считал это подлым, но не стал выдавать друга из-за мужской солидарности.

- Паш, привет. Это Соня. Ты не знаешь, где Олег? Он не поехал с нами на дачу. Я думала, он уже дома, но его нет и телефон выключен…

- Привет. Нет, не знаю.

- А в офисе он сегодня был?

- Нет.

- Ты не знаешь, где он может быть? – испуганно спросила жена.

Паша задумался. Похоже, Олег в очередной раз куролесит с любовницей, подумал он. Но почему он тогда не предупредил его, не позаботился о том, чтобы он его отмазал.

Прошло два дня. Паша по-прежнему не выходил на связь. Соня решила проверить его вещи. В кабинете мужа она проверила его ящик с документами и сейф. Соня вздрогнула, когда увидела, что он пуст. Документов тоже не было.

Соня обратилась в полицию. Она позвонила Паше, надеясь, что он что-то знает.

- Нет, Сонь. Я даже не знаю, куда он мог пропасть.

Паша услышал, как Соня заплакала.

- Сонь, я прошу тебя, не плачь. Я уверен, что он обязательно найдется. Все будет хорошо.

Паша старался поддержать Соню, она всегда была ему симпатична.

Прошел месяц. Соня не находила себе места. Лера видела, что мать постоянно плачет и пьет успокоительные, и начала догадываться, что с отцом что-то случилось.

- Мам, почему папа нам не звонит? Он что, нас бросил? – спросила она, посмотрев матери в глаза.

- Нет, Лерочка, что ты такое говоришь! Папа нас никогда бы не бросил.

- Почему тогда он нам не звонит?

- Я не знаю, - бессильно ответила Соня.

- Он что, умер? – с ужасом в глазах спросила Лера.

- Нет! Что ты, он жив!

Паша приехал к Соне, чтобы как-то ее успокоить.

- Паша, как хорошо, что ты приехал. Проходи.

- Здрасьте, - сказала девочка.

- Привет, - с улыбкой сказал Паша. – Вот, смотри, что я тебе принес.

Паша достал из кармана шоколадку и протянул девочке.

- Ты иди пока к себе, чай попей. Хорошо?

- Спасибо! – сказала девочка и ушла.

- Паш, как ты думаешь, что могло произойти? Пропали документы и деньги. Это странно… Мы с ним не ругались, все вроде хорошо было. Я не знаю, что мне делать! Он как сквозь землю провалился!.. – Соня ходила по комнате из угла в угол и нервно кусала губы.

- Сонь, я не знаю. Возможно, у него были какие-то долги. Он говорил мне, что хотел вложить деньги в новое дело.

- Долги? Господи! Неужели его могли убить из-за денег? – испуганно спросила жена.

- Я не знаю точно. Не накручивай себя раньше времени. Не знаю, чем тебе помочь… Олег для меня, как брат, я сам на нервах.

- Паш, как там дела в компании?

- Пока нормально.

- А ты не мог бы дать мне немного денег? Все, что было у меня на карте, мы уже потратили. Раньше Олег сам этим занимался, а теперь я даже не знаю, как попросить…

- Да, конечно! Я совсем не подумал об этом! Вы же без денег остались…

Паша перевел ей выручку за месяц. Оставив средства на выплату зарплат и строительные материалы.

- Спасибо, Паш! Спасибо тебе, если бы не ты, не знаю, что бы мы делали!

- Не за что. Я не мог поступить по-другому.

Они попрощались и Паша ушел.

Он понял, что внезапное исчезновение Олега может быть связано с его любовницей. Паша нашел ее в соцсетях. Он хотел написать ей, но девушка была в сети последний раз больше месяца назад. Как раз в то время, когда пропал Олег. Возможно, они вместе куда-то уехали.

Через неделю на телефон Сони позвонили и сообщили, что в реке в двадцати километрах от города найдено тело мужчины сорока-сорока пяти лет, похожий по фотороботу на ее мужа. Ее вызвали на опознание.

Соня не могла поверить, что ее страшные опасения оправдались. Труп пролежал в воде больше десяти дней, на теле были ссадины и синяки. На мужчине были джинсы, белая рубашка и серый пиджак. Соня вспомнила, как они вместе покупали этот костюм. Брюки Олег носить не любил, а пиджак носил часто.

Опознать его по внешности было очень тяжело. За это время тело сильно опухло и деформировалось. С собой у мужчины был пустой черный бумажник.

- Я не знаю… Подождите, а в бумажнике не было фотографий? – с надеждой спросила она.

- Нет. Вот все вещи.

Соня зацепилась за эту деталь. В кошельке муж всегда носил фотографию ее и дочки.

- Я не уверена, что это мой муж. Я могу сделать экспертизу ДНК?

Соне хотелось верить, что она ошиблась, что Олег жив, а этот мужчина просто похож на него.

Придя домой, она позвонила Паше.

- Привет, Паш. Я сегодня была на опознании, - сдерживая слезы, сказала она.

- И что? Где его нашли?

- Он утонул. То есть, я не знаю точно, он это или нет. Я хочу сделать экспертизу.

- Понятно. Держись, Сонь. Если нужна какая-то помощь, звони.

Соня принесла для экспертизы прядь волос дочки.

Через неделю Соне снова позвонили. Экспертиза подтвердила, что это был Олег. У нее подкосились ноги, Лера тут же к ней подбежала.

- Мама, что случилось? – испуганно спросила дочка.

- Папа… - задыхаясь от горя, сказала Соня.

Лера догадывалась, что отца нет в живых, она уже все понимала. Она крепко обняла маму.

Паша помог Соне заняться похоронами.

- Спасибо тебе, Паш. Без тебя я бы не справилась.

Соня ничего не ела и почти не спала по ночам. Она ходила, как неживая.

- Да не за что. Олег мой друг все-таки.

- Паш, я не верю, что это он, - отрешенно сказала Соня.

- Я понимаю, что ты просто не можешь смириться…

Павел обнял ее и крепко взял за плечи.

- Нет. Я чувствую…

- Сонь, пойми, это произошло. Ты должна быть сильной. У тебя маленький ребенок.

После похорон прошло две недели. Внезапно в офис компании заявились коллекторы. Павел не сразу понял, что происходит.

Охранник не смог противостоять двум здоровым мордоворотам.

- Здрасьте… А вы кто? – спросил Паша.

- Ты теперь здесь за главного? – спросил один из них, вплотную подойдя к нему.

- Я, а что?

- Твой дружок, Олег денег нам должен. Восемьсот тыщ!

- Как должен? Этого не может быть! – Олег хотел встать со стула, но второй бугай резким движением посадил его назад.

- Не рыпайся!

- Я сейчас полицию вызову! Вы кто такие!

- Тебе твой дружок не рассказал? Он у нас занял пол ляма! Говорят, что он кони двинул, значит, мы его долг с тебя стрясем!

- Вы не имеете права!

Бугай ударил Пашу под дых.

- Если мы не заберем его с тебя, придется заняться его женой и дочкой.

- Нет, пожалуйста! Я все отдам, только не трогайте их!

Паша отдал им всю выручку. Потом переписал на них офисное здание и склад. Ему пришлось сказать рабочим, что компании больше не существует.

Мужчина вышел из офиса с ужасным ощущением безысходности и страха. Он не ожидал, что друг может его так подставить. Паша понимал, что винить умершего друга в том, что он наделал, нет смысла, но все равно злился на него.

Паша рассказала об этом Соне.

Она открыла ему дверь и увидела, что у него ссадина на лице.

- Паша, что случилось?

- Сонь, у нас большие проблемы. Сегодня ко мне в офис пришли коллекторы. Оказывается, Олег брал у них крупную сумму. Это не банк, это какие-то отморозки. Я вообще не знал, что у него могут быть такие друзья.

- Господи… Так это они убили Олега!

- Нет. Это не они. Может, у него были и другие недоброжелатели. Натворил делов! Твоя мать! Он всегда был таким!.. Раздолбай! – схватившись за голову, сказал Паша. – Я отдал им все. Мне пришлось…

- Что же нам делать?

- Тебе нужно быть осторожной, Сонь. Лучше тебя пока уехать куда-нибудь.

Соня собрала необходимые вещи и поехала с дочкой на дачу. Они прожили там до августа.

Паша опубликовал объявление на сайте и работал на себя. Выручка, конечно, была не такая, как раньше, но выбора у него не было. Он работал без выходных, чтобы помогать Соне.

В выходной он приехал к ним на дачу.

Соня не ожидала его здесь увидеть.

- Привет, Паш. Как ты?

- Да я-то нормально. Я работы не боюсь, - с улыбкой сказал он. – А вы как? Никто вас не беспокоит?

- Нет. Пока ничего, слава Богу.

- Сонь, я тут принес тебе деньги, - Паша достал из куртки бумажник.

- Нет, ты что! Я не возьму у тебя деньги! Ты ведь нам ничего не должен…

- Сонь, я знаю, как вам сейчас тяжело. Я сам хочу вам помогать.

- Паш, ты не думай, что у нас денег нет. Я здесь в магазин устроилась в соседнем поселке. У мамы пенсия.

- Все равно возьми. Отложишь на черный день. Лерка в школу в этом году пойдет. Они вам пригодятся.

- Спасибо, Паш. Большое тебе спасибо!

Соня пригласила Пашу поужинать с ними. Ее мать – Валентина была рада, что дочка общается с таким положительным мужчиной.

Паша все чаще приезжал к ним. Соня понимала, что она нравится Паше. Он тоже был ей не безразличен. У них завязался роман.

В сентябре они уже жили в квартире Сони. Лера начала привыкать к Паше, который старался заменить ей отца.

Прошел год со смерти Олега. Паша и Соня собирались вместе поехать на кладбище.

Паша дошел до парковки. Он резко остановился и не мог поверить своим глазам. В сторону дома шел мужчина как две капли воды похожий на Олега.

- Олег! – окликнул он его.

Тот обернулся. К машине подошла Соня. Увидев мужа, она потеряла сознание.

- Соня! – закричал Паша. Он подхватил ее и пытался привести в чувство.

- Олег, это ты?

- Да, я, - поджав губы сказал он. Олег выглядел вполне здоровым, чисто одет и побрит.

- Мы думали, ты умер! Где ты был все это время!?

Соня пришла в себя. Он безумными глазами посмотрела на мужа.

- Олег. Ты живой…

- Может, объяснишь нам, что произошло.

- Я знаю, что поступил подло, но я прошу тебя простить меня, Сонечка. Я очень скучал. Я взял кредит и уехал на Кипр…

- Ты ведь не один это сделал? – с усмешкой спросил Паша.

- Да, я уехал туда с девушкой… но все, что между нами было, это сиюминутная страсть… я ее не люблю! Соня, я люблю тебя! – он взял ее руки и хотел поцеловать.

- Как ты мог? Ты бросил нас без денег, с долгами… Какой же ты подонок! – со злостью сказала Соня и оттолкнула его.

- Как тебе удалось подделать ДНК?

- У меня есть знакомый в морге, я ему заплатил. Там был какой-то неизвестный труп…

- Ну, ты и сволочь, друг!

- А ты я вижу, тоже времени зря не терял. Жену мою обхаживаешь!

- Да Паша спас нас с Лерой! Ты нас просто бросил. Сбежал с какой-то девкой… И если ты хочешь знать, я люблю Пашу. Мы живем вместе!..

Олег ударил Пашу в нос.

- Желаю счастья вашей новой семье! – сказал он.

Олег исчез из их жизни. Соня понимала, что теперь Олег навсегда для нее умер. После всего, что она о нем узнала, он стал для нее чужим человеком.

Соня не жалела, что судьба нанесла ей такой удар. Все эти годы она жила во лжи с человеком, который ей изменял. Теперь она поняла, что Паша – мужчина, который ее по-настоящему любит и никогда не предаст.

Дорогие читатели! Я ценю каждого подписчика! Огромное СПАСИБО всем, кто ставит лайки, пишет комментарии и подписывается на мой канал!