Найти тему
Мама и братия

Не забывай, что сейчас пост, пусть даже внешнее ведет к расслаблению. Продолжим путь, дорогие. Не упустим связь с Горним миром

Не знаю, как у вас, дорогие, а у меня пост осенью и зимой более чувствуется, чем летом и весной. Сейчас же птички поют, речка, походы, пикники, отпуска... Огород, кстати, тоже отвлекает.

Грустно, а что поделать. Я поняла одно - нужен просто внутренний настрой. Мы должны себя граничить и быть с Богом. Перед постом мы немного попутешествовали - позже расскажу об этом подробнее, и, скорее всего, как и прошлым летом, выпущу пару статей на эту тему.

Прошлым летом, если помните, я писала про дореволюционные здания Калуги. В этот раз расскажу про храмы и монастыри. Попозже.

Да, на лето приходится сразу два поста. Но это и хорошо - расслабляться некогда. В пост я откладываю все дела, все поездки, путешествия, походы. Все это будет, но после праздника апостолов Петра и Павла. Иначе атмосфера поста будет утеряна, и пользы мы никакой не получим.

Благодаря тому, что все ненужное в пост я отсеиваю, все же не теряется нить духовного настроя. Хоть и лето, и птички поют, и знакомые нет-нет, да позовут куда-нибудь. Зная заранее, что я не пойду. Отдыхать я привыкла только в кругу свей семьи, будь то природа или что-то другое - так спокойнее, тише, радостнее.

Я надеюсь, и вы, дорогие, не забыли, что сейчас душеспасительное время. Надеюсь, вы схватились за эту ниточку, связывающую нас с Горним миром. И не отпускаете, постом и молитвой за нее держитесь. И пусть она тонка и на вид непрочна, но слава Богу и за это.

С продолжением поста вас. Пусть вас Богородица хранит на всех ваших добрых путях. Аминь.

Если статья была вам полезна, ставьте "класс" и подписывайтесь на мой канал - так о нем узнет больше читателей. С Богом, мои дорогие!

Ваша Татьяна, канал "Мама и братия"

Добровольный и необязательный взнос на развитие канала:

Карта СБ - 2202200856842891